leo69
УХ ТЫ ))) приколльно, с кода машину заводить, себе б такое поставить, а про автомат скажите еще про режим L ?
leo69
УХ ТЫ ))) приколльно, с кода машину заводить, себе б такое поставить, а про автомат скажите еще про режим L ?
а говорил что там возможности рулить вариатором вручную.
а что тогда делает режим S? лепестков ведь на руле нет? L это я так понимаю фиксированая виртуальная 1-я?
s- -спорт!!!
так написано
leo69
Так S в гибриде по ходу дела как Д3 у нас на автомате, ИМХО лепестки просто маркетинговый ход (аля игрушка)...... А про Л я так и не понял, это наверно пониженные типа, наших 1 и 2...........
leo69
А вообще если не любитель позажигать, а ездить спокойно, то это очень хороший выбор, ИМХО........... Ездишь се и экономишь деньги......... У нас литр уже больше бакса, так что это очень неплохой авто............ Но себе бы не взял![]()
вместо температуры это мгновенный расход можно включить? ты покатать кстати обещал.![]()
кик даун у тебя есть. хотя смотря что называть кикдауном. если переход на пониженую передачу, то у тебя по сути и передач то нет.. но думаю всё равно есть разница в поведени если плавно жать газ или резко до упора нажать.
прикол в том что если зажигать на гибриде то расход сильно не вырастет. электродвигатель просто больше помагать будет. он именно при разгонах и работает в основном. а при торможении возвращает энергию разгона в аккум. и при равномерном движении заряжается аккум. другое дело что с пустым аккумом позажигать просто не получится, ехать будет но тупенько, т.к. электродвигатель не поможет. как раз в городском цикле где разгон/торможение гибрид рулит. плюс на светофорах и в пробках двигатель отрубается бензиновый.Сообщение от darth138