Мой расход на гибриде.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    а оно разве не единое целое?
    а вообще гибриды это фигня.
    вот у нас чего обещают замутить с 2010 года. уже деньги вкладывают.
    Автопроизводители Renault и Nissan создадут скоро в Израиле совместное предприятие для тестирования электромобилей, источником питания для которых служат ионно-литиевые аккумуляторы. В серийное производство такие машины могут быть запущены через несколько лет.

    Известно, что правительство Израиля выделит средства, чтобы помочь создать в стране сеть специальных станций для зарядки и замены батарей.

    Добавим, что сейчас уже существует несколько небольших компаний в США и в Европе, которые занимаются производством электромобилей на основе ионно-литиевых аккумуляторов. Такие транспортные средства могут на одном заряде батареи проехать от 190 до 380 км. Их широкому распространению пока мешает очень высокая стоимость высокоемких батарей.
    http://www.avto.ru/news/news_7238.html

    Израильский предприниматель возглавил амбициозный проект, целью которого является избавление страны от энергозависимости в течение ближайших десяти лет. Это будет достигнуто с помощью массового производства автомобилей и индустрии их снабжения, прежде всего развития сети зарядочных станций.

    Шай Агасси, бывший президент группы SAP, оставил процветающий бизнес с целью сосредоточиться на проблемах защиты окружающей среды. Согласно сообщениям израильской прессы, международные инвесторы уже предоставили предприятию, которое называется "Лучшее Место" 200 миллионов долларов в качестве первоначального финансирования.

    В проекте принимают участие компания Reno, автомобилестроители из Японии, Китая и Европы. Главной задачей предприятия станет создание инфраструктуры электромобилестроения, по аналогии с созданием инфрастрктуры сотовой телефонной связи.

    Кооперация производителей электромобилей, батарей и владельцев зарядочных станций позволят предоставить потребителю субсидированный электромобиль, подобно тому, как сотовый телефон представляется клиенту телефонной компании.

    Руководство новой компании утверждает, что стоимость энергии, потребляемой электромобилем, не превысит 175 долларов в год
    http://www.mignews.com/news/technolo...313_26821.html

    Альянс Renault-Nissan и компания Project Better Place объединяются, чтобы создать в Израиле общегосударственную инфраструктуру продажи и "заправки" электромобилей, способную вывести их на массовый рынок.


    Project Better Place (головной офис которой располагается в Калифорнии) займётся строительством сети из 500 тысяч станций перезарядки, а Renault-Nissan обязуется начать массовый выпуск электромобилей с двигателем, эквивалентным по мощности бензиновому ДВС объёмом 1,6 литра, и долговечным литиево-ионным аккумулятором, обеспечивающим приличную дальность пробега.


    Подробности вы найдёте в этом пресс-релизе.


    Полноценную сеть компании планируют запустить к 2011 году. Тогда жители Израиля смогут без проблем купить электромобили и объехать на них всю страну, не опасаясь остаться вдали от городов с севшим аккумулятором.


    Project Better Place и Renault-Nissan решили построить первую в мире крупномасштабную сеть электрозаправок именно в Израиле, так как более 90% местных автовладельцев проезжает за день менее 70 км, а все основные населённые пункты отстоят друг от друга не более чем на 150 км. Эти условия прекрасно соответствуют возможностям современных электромобилей.


    Израильское правительство предоставит значительные налоговые льготы тем покупателям, которые выберут авто с электрическим приводом. Кроме того, у них будет возможность при покупке машины выбрать тариф на энергию. Это будет своего рода пакет услуг, в стоимость которого войдёт оплата не только электричества, но и стоимости самого аккумулятора (подробности – будет ли это аренда батареи или, фактически, её покупка в рассрочку – пока неизвестны). Ежемесячный платёж будет определяться пробегом машины.


    С учётом всех послаблений (а также пожизненной гарантии) электромобиль будет обходиться будущему владельцу дешевле, чем его бензиновый аналог.


    Узнайте также об оригинальном варианте "заправки" электромобилей, о спортивном и при этом практичном авто, кроме того, вас наверняка заинтересуют необычные авто на электричестве.
    http://www.membrana.ru/lenta/?7941

    С 2010 года в Израиле будут ездить 100-процентные электромобили Renault
    Альянс Renault-Nissan подписал протокол соглашения о начале масштабного запуска на рынке Израиля электромобилей с целью значительного снижения уровня выбросов СО2 и твердых частиц в атмосферу, говорится в сообщении альянса. Renault-Nissan будут осуществлять этот проект совместно с израильской компанией Project Better Place. Renault предоставит электромобили, а Project Better Place подготовит сеть станций по подзарядке аккумуляторов, которая охватит всю территорию страны. Начало продаж электромобилей намечено на 2011 год.

    Все системы автомобилей Renault будут работать исключительно на электричестве, что позволит полностью решить проблему вредных атмосферных выбросов. Машины будут иметь те же характеристики, что и автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. На электромобили Renault предполагается установить литий-ионные аккумуляторы с повышенным запасом хода и сроком службы.

    Проект является ответом на обращение израильского правительства, призвавшего автопроизводителей и поставщиков оборудования адаптировать транспортную инфраструктуру страны для использования обновляемых источников энергии. Недавно правительство страны продлило до 2019 года налоговые льготы, которыми пользуются покупатели любого автомобиля, не имеющего вредных выбросов. Это позволяет снизить цену электромобилей. Кроме того, электричество стоит дешевле ископаемых видов топлива, а с учетом пожизненной гарантии машины, общая стоимость ее эксплуатации значительно снижается по сравнению с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, если рассматривать цикл жизни на всем его протяжении.

    В Израиле, где 90 проц. водителей проезжают менее 70 километров в сутки и где расстояния между основными городскими центрами не превышают 150 километров, электромобиль мог бы стать идеальным средством передвижения, позволив решить большую часть транспортных проблем населения.
    http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=759805&rid=1

    Как сообщает The Marker, правительство намерено создать ряд рабочих групп для содействия продвижению проекта Агаси, который уже привлек для его реализации 200 миллионов долларов инвестиций.

    Проект Шая Агаси, цель которого — превратить Израиль во всемирный испытательный полигон для электромобилей, захватывает воображение.

    Правительственные рабочие группы разработают налоговые льготы для импортеров, производителей, продавцов и владельцев электромобилей. По данным The Marker, рассматривается вопрос о полном освобождении электромобилей от налогообложения, хотя эксперты пока не уверены в целесообразности такого шага: если полностью отменить налоги, Израиль может оказаться наводненным электромобилями прежде, чем будут решены проблемы инфраструктуры.

    Инфраструктуре проект Агаси придает первоочередное значение. Он уверен, что все предпринимавшиеся до сих пор попытки широкого внедрения электромобилей закончились неудачно именно из-за того, что их инициаторы сосредотачивались на самих машинах и оставляли без внимания инфраструктуру. По мнению Агаси, создать полный инфраструктурный комплекс для «электромобилизации» удобнее и проще всего в островных государствах с небольшой территорией, к числу которых на практике относится и Израиль, из-за недружественного окружения представляющий собой «виртуальный остров».

    Проект предусматривает создание 500,000 терминалов для подзарядки аккумуляторов. Они должны быть на всех парковках торговых и культурных центрах, у жилых домов и предприятий. При этом The Marker, со ссылкой на инициаторов проекта, называет фантастически низкую цифру стоимости электроэнергии для машин — всего за 80 долларов на электромобиле можно будет ездить целый год, утверждает издание.

    Некоторые автомобильные концерны, включая французский «Рено», уже проявили интерес к проекту электромобилизации Израиля. В начале декабря в Израиль приедет президент автомобильного концерна «Рено» Карлос Гон. Как сообщает Ynet, он намерен объявить вместе с премьер-министром Ольмертом о создании в Израиле завода по производству электромобилей
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%EB%E8&rpt=rad

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    Пусть рено научатся делать нормальные машины,а потом мутить с электрическим.
    Alf555, ты купил бы электрически рено?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    почему нет? купил бы. мне франузы всегда нравились. я чуть было меган 2 не купил, но сивик победил. С4 тоже был кандидатом, С5 сильно нравится. пыжик 308 тоже вполне достойный агрегат. а тем более если у нас прям делать будут. цены должны быть теоретически нормальные без 100% налога как сейчас. к тому же пожиненую гарантию обещают. по сути хотят продавать не машины а услуги передвижения по стране. а комфорт у французов всегда был неплохой. япы только сейчас подтянулись. я когда сел в новый сивик, первая мысль была "наконец то япы сделали не хуж фрацузов"

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    жена приедет,сфоткаю.
    там 6.7L\100 KM или 6.6 L\100KM на 6000 км
    ну вот жена вернулась...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    а какой средний рассход у ваших машин?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.11.2007
    Сообщений
    78

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    Неужели товарищ Путин допустит, что бы у него перестали керосин покупать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    Цитата Сообщение от leo69
    жена приедет,сфоткаю.
    там 6.7L\100 KM или 6.6 L\100KM на 6000 км
    ну вот жена вернулась...
    средний 10 за тот же пробег что и на фотке
    2000 трасса
    остальное город с пробками нормальными

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    у меня средний 8.0-8.3 за 4-5тыс.км.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию Мой расход на гибриде.

    Я когда собирался покупать Цивик лазил по сети и обнаружил, что в Белоруссии спокойно продают дилеры гибриды, на мой вопрос в Аояме "Почему у нас не продают гибириды?" мне ответили, что у нас нет кадров и мы не умеем их обслуживать. А вот в Белоруссии могут ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    ХИМКИ
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    У меня расход 6,5 л на 100 км по борт. калькулятору, езжу из Химок в Дзержинку и обратно рано утром и вечером как придется!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Мой расход на гибриде.
    от leo69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 16:12
  2. Мой отпуск
    от AShip в разделе Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 09:01
  3. Мой отзыв))
    от artmc в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:19
  4. пришел мой сивик,ну или не мой:(
    от BuHHu в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 03:52
  5. Это мой Civic.........
    от kisliy в разделе V
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •