Неустойка

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Неустойка

    а я бы предложил не ругаццо, и уж тем более не судиццо, а решить вопрос спокойнее для сохранения своих нервов сейчас и главное в будущем: всегда эти драчки боком выходят. У дилера то боков много, а у тебя всего два

    P.S. речь разумеется о задержке поставки на несколько дней, ну месяц... Это если тебе предоплату возвращать не захотят, когда ты отчаявшись ждать в другом салоне тачку купишь - дело другое.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Неустойка

    Cosmet, как например?

    Вежливый клиент, без досудебной претензии в руках автосалоном в расчет не принимается.

    Как можно решить вопрос спокойнее? Терпеливо ждать и терпеть, пока у этих уродов закончится очередь блатных и они наконец займутся клиентом с улицы?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Неустойка

    Действительно ситуации бывают разные, поэтому и приписал в конце про ДРУГОЙ салон. Если аффтору уже поздно советовать, то не только для него одного этот разговор. Заключайте парочку договоров в разных салонах, ну если есть лишние 25тык, естественно под контракты с прописанным отдельным пунктом возвратом предоплаты. Так делали люди с нашего форума, я не пустое предположение делаю. У самого была ситуация неточного исполнения предварительного контракта со стороны дилера при получении, ну чуть их отжал, хотя можно было бы если не в суд идти, то скандал закатить, но сейчас считаю всё правильно сделал. Хотя кто свои действия признает НЕправильными? но объективно, сохранил нервы и отношения с дилером, вот на ТО к ним недавно ездил, всё нормально, тьфу...тьфу. Как ремарка, дело у меня было не с повреждениями машины и не с нарушениями сроков.

    P.S. ещё будущим ждунам посоветую в договор вставлять несколько цветов кузова, если договор без VIN и нет однозначного предпочтения по цвету, какой быстрей придёт - тот и станет любимым цветом

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Неустойка

    попкупатель вправе потребовать исполнения условий договора внатуре. те. поставки автомобиля.
    можно послать заказное письмо на имя директора автосалона где изложить суть проблемы и перспективы. в резолютивной части пожелать ему крепкого здоровья и попросить разобраться и дать письменный ответ

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Неустойка

    Цитата Сообщение от Trans
    попкупатель вправе потребовать исполнения условий договора внатуре.
    просто улыбнуло, извините. Натуральных пацанов с собой прихватить с такой распальцовкой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Неустойка

    пацаны никогда не помешают))) времена бритоголовых прошли а люди то помнят))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Неустойка

    выложил бы скан договора.. а то лечить по фотографии тяжело...

    если реально прописано апрель без указания года - то ждать тебе еще и ждать ((( к сожалению в таких ситуациях виноваты мы сами изза изза собственной неграмотности и некоторой стадии эйфории в моменты заключения договора... у меня у самого есть договор в котором прописано 200 дней... вот только въелось сейчас в голову.. а нет ли так слова "ориентировочно"

    мы то все думаем что раз мы платим деньги то к нам должны относится по человечески.. к сожалению это не так.. менеджеры любят деньги а не людей... у меня несколько знакомых попадали в ситуации когда были красивые договора.. все по уму, читали и радовались что не на*бут.. но только там была фраза, что клиент в любое время может забрать предоплату с расторжением договора... и когда они звонили манагеру после конца действия, мол пени то капать начали - где машина - он им просто отвечал... приезжайте забирайте деньги или подписываем доп.соглашение о том что машину будет как получится а пени не считаем (это все после полугода ожидания) а договоры с дилерами хонды это пипец отдельный.. их видимо писали студенты первого курса юрфака бобруйского политеха... основные слова есть, а поля для маневра подоле чем в океане...

    т.ч. про пени забудь... в лучшем случае стрясеш какойнить безполезный дешевый китайский подарок с салона

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Неустойка

    На самом деле в договоре написано что они вообще ответственноси не несут единственное что по немуможно сделать- это забрать предоплату. Да апрель какого года не указан, и вообще ппц там формулировки...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Неустойка

    никакие условия договора не могут противоречить действующему законодательству. так что при жалении можно натянуть))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Неустойка

    0,5% от 25000 это 125р в день

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •