Формулировки как раз весьма грамотные (для составителя) - для продавца 99,9% пользы и остальное в плюс покупателю, и не студенческого происхождения - такому беспределу не на лекциях учат, а в жизни. Но договор был покупателем подписан, а значит прочитан, плюс есть наш форум, где об этих тонкостях и подводных камнях довольно много говорилось. Автор не прав в первую очередь в том, что в начале мая спросил у нас, что ему делать с просроченным в апреле договором, хотя это должно было стать очевидным уже месяц назад. Порядка трёх недель проходит от пересечения границы до получения машины, график прохождения есть у дилера и в ХМР, надо о себе беспокоиться самому, а не полагаться на счастливый случай. Надеяться на счастье и удачу необходимо, но верить можно только в собственные знания и силу. Наказать нерадивого дилера пеней не помешало бы, но полный разрыв договора ещё хуже для них. Только что время немного упущено. И нужны не пени, а средство передвижения. Понятно, что дилер не
от потери одного клиента при таком дефиците, но вода и камень точит, ещё один негативный отзыв о конкретном продавце заставит задуматься будущих покупателей... Кстати, забыл кто дилер-то?
Удачи 4-му Александру, уверен что машины ты дождёшься и будешь ею пользоваться с большим для себя и окружающих удовольствием.