Неустойка

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Неустойка

    есть практика что даже если не установлен срок до даты - то можно привязаться и к апрелю. а точнее к его календарному окончанию. а обратиться к продавцу можно и можно не сразу с расчетом пени. а только лишь упомянуть в обращении о их возможном начислении. тк мне думаетсо

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Неустойка

    Спасибо!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Неустойка

    В общем в Автотемпе сказали что это ни их вина и с неустойки мне не видать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Неустойка

    Понятно, что не видать.
    Но обычно ситуация складывается так, что вас их проблемы не волнуют. Вы трясете неустойку с них, они с того, кто виноват.
    И чем активнее вы трясете их, тем активнее они трясут виноватого, и соответственно тем быстрее рождается вариант, который вас устроит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Неустойка

    Они сказали что это вина поставщика, а не их и ничем они не будут заниматься.
    Прям помнится фраза что форд им не конкурент, мы типа в премиум идём...))) Так вот форд родственников заказаный вместе со мной приехал точно в срок

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Неустойка

    Я понимаю, это больше на флуд похоже, но все же.
    У меня компания занимается продажей импортной техники. Я заключаю договор с клиентом о поставке техники на сумму и в срок. Если я срок поставки не выполнил и мне грозят судом, неустойкой и прочим, то объяснения, что меня подвел поставщик, с приложением официального письма от поставщика с извинениями и признанием его вины ничего не меняют. Максимум, что это дает, адекватные люди немного остывают и перестают грозить судами, но это только потому, что они любезно входят в моле положение. А с точки зрения закона они к моему поставщику не имеют отношения. договор заключали со мной и требуют с меня. Я не выполнил условия договора. Я по договору обязан платить пеню. А Мой поставщик - это мои проблемы. И мое право требовать с него компенсации убытков и прочего. или не требовать.
    Просто ситуация по жизни такая, что все равно ничего не добьешься, и судиться практически бессмысленно. Ну отсудишь ты эти сраные 185 р в день. Они твоих нервов не вернут и времени бесценного потратишь немеряно и адвокат нужен и платить ему из своего кармана пока суд не выиграешь. Пока будешь судиться, машину тебе привезут, вся эта история станет уже не актуальной, и не интересной.
    Геморой короче.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Неустойка

    абсолютно верно! для того и есть догвор, в котором одна сторона обещает поставить в срок, а другая - оплатить в срок.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Неустойка

    Весь день вчера по телефону общались с салоном и мне упорно втюхивали что это всё поставщик и если они предоставят доказательство что просрочка поставки не их (салона) вина (а они как японял предоставят) то ни о какой неустойке и речи идти не может.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    652

    По умолчанию Неустойка

    и какие доказательства предоставили?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Неустойка

    Цитата Сообщение от AlexanderIV
    Весь день вчера по телефону общались с салоном и мне упорно втюхивали что это всё поставщик и если они предоставят доказательство что просрочка поставки не их (салона) вина (а они как японял предоставят) то ни о какой неустойке и речи идти не может.
    В твоем договоре есть что-нибудь о снятии ответственности по вине имортера или кого-нибудь еще? Или только формажор (обстоятельства непреодолимой силы)? Если последнее, то они четко определены в... кажется ГК и никакие "по вине поставщика" там нет. Только катаклизмы, война и т.п. Так что если будут говорить, что "обстоятельства непреодолимой силы - поставщик не привез или не смог растаможить" - то это их проблемы.
    Да, не говори по телефону, а требуй письменный ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •