Ребят! По части нужности либо ненужности АБС споры бессмысленные. АБС, DSK или VSA - однозначно нужная с точки зрения безопасности вещь (несмотря конечно на увеличение тормозного пути авто - это к АБС). И особенно на скользкой дороге. Испытал это на собственном опыте (ДТП). В январе 2005 года на Матрёхе 1.6 AT, АБС, DSK и т.д... (авто в максимальном "фарше") на ТТК ( метров за 100-200 до Гагаринского туннеля перед уходом на Ленинский проспект) на очень херовой дороге (практически сплошной каток да и впридачу видимость говно) и на летней резине (сам му...к не успел вовремя переобуться) очень торопился в страховую Ренессанс-Страхование показывать развороченную Мицубиси-Галант задницу (выехал один кекс на Аминьевке). Еду в левой крайней полосе, скорость авто 110-120 км/час была конечно явно неадекватна погодным условиям. Реально исходя из погодных условий надо было этот галимый участок ползи где-то не более 50-60 км/ч и удлинить дистанцию до впереди ищущего авто. Ну как говорится когда торопишься, то всякое такое говно и происходит.... Впереди меня (метров 30-50) на моих глазах замечаю как Форд-Фокус 1 аккурат входит под жопу джипону (как потом рассмотрел на полморды) я успеваю включить мозг (тормозного пути на такой дерьмовой дороге явно не хватит чтобы успеть оттормозиться в полосе и не влететь в жопу форду) и стрельнул по зеркалам вижу вправо есть "дыра", но инстинкт самосохранения "мать его" и тапку на тормоз в пол (экстренное торможение), а руль резко вправо чтобы уйти в "дырку" соседней полосы и тут понеслось....... Машина в дауне т.е. полностью неуправляемая, боковой занос я бы даже сказал снос (через 2 полосы) вправо, но что хорошо колёса не блокирнулись и не завертело вокруг оси (сработала АБС - это в плюс), далее продолжение бокового скольжения (сноса), рулём отыграть машину к сожалению не получилось и удар в жопу BMW 3 (купе) - зевака притормозил посмотреть что там с фордом и джипоном, далее классика - отброс после удара BMW на ограждение (крайняя правая полоса) и стоп машина - начинаем смотреть повреждения, вызывать "гиббона", терять время, отзваниваться в страховую, приблизительно считать убытки и естественно материться. Результат "отрихтованная" жопа и морда. Слава богу все водители в авто остались живы и даже никто не получил телесные повреждения, как говорится отделались лёгким или нелёгким испугом. Для меня хорошо хоть скорость на торможении успел погасить (аэрбеги даже не пульнули). Машин уе......сь тогда на этом участке 6 штук. Впереди меня четыре авто и я на Матрёхе с BMW. Хорошо что обошлось без претензий (морду никому не били) всё списали на погоду мать её, дорожное покрытие (практически чистый лёд), дистанцию между авто, скорость и естественно собственную невнимательность. По части АБС думаю споры излишни, если бы не эта нужная вещь в тот момент я и мой брат (пассажир на переднем сиденье) возможно уже не был ждуном Honda Сivic 4D AT black и не отписывал бы на форуме сообщения. Да конечно в моём случае АБС увеличил тормозной путь на той скользкой дороге, но и это самое главное - не заблокировались колёса!!!! Если бы это произошло то п....ц (завертелся бы кругом) и сам убился бы с братом и возможно отправил бы за собой на 2 метра под землю много хороших людей. Вот такое вот у меня резюме по части споров о нужности или ненужности данной системы в авто. А каждому водителю самостоятельно решать стоит ли принудительно отключать или не отключать данную нужную систему под названием АБС. Я после того случая однозначно для себя решил - авто только с АБС.




. она ведь практически истребитель
