Почитав этот топик я так понял... Вторая 97 км - это действительно короче чем 5 ступ.механика. Да и по характ. в журналеСообщение от Skywalker
Почитав этот топик я так понял... Вторая 97 км - это действительно короче чем 5 ступ.механика. Да и по характ. в журналеСообщение от Skywalker
Вот я читаю форум и все прямо такие крутильщики, как будто не хватает оборотов до 4 тысяч чтобы динамично ездить по городу.
а орет - это какие обороты? И на 1ой 58км - сколько на оборотах, отсчека??Сообщение от Skywalker
97 на второй это очень мало... прямо таки херня какая-то, срочно в тюнинг менять передаточные числа!
Не, я вообще редко кручу, 3 тыс. средние обороты обычно. Просто надо же сивку на волю выпускать иногда. И потом я думаю никому не интресно слушать как как ведет себя машинка на 3 тысячахСообщение от valerii_belyi
![]()
Тебе видать хватает.. МНЕ НЕТ! Самый же кайф крутануть, и звук и подвхват и динами...Сообщение от valerii_belyi
это самый смак...лучше еще короче сделали , км 85... было ништякСообщение от valerii_belyi
У сивки есть один большой плюс - это переход между передачами. Без провала в динамике, вот это кайф. так что никакого тюнинга не надо намСообщение от valerii_belyi
везде - значит и в пробке тоже?Сообщение от Skywalker
я офигеваю, как любители механики (после этой тему их можно называть вантузники) отстаивают свой выбор
обороты ближе к максимальным, возможность контроля, блаблабла.... сколько вы стоите в пробках, и сколько реально крутите до отсечки? вопрос к москвичам естессно. в потоке нет разницы в ускорении между механикой и ручным режимом автомата, имхо.
Ну по ходу дела отсечка, почитай мануал, там вроде 58 или 56, не помню точно. А орет это на первой больше 6 тысячСообщение от sania967