У меня эта штука (сторона пассажира) вынимается и ставится на место легко, т.е. вообще не держитсяСообщение от olegator
У меня эта штука (сторона пассажира) вынимается и ставится на место легко, т.е. вообще не держитсяСообщение от olegator
механика, хотя все знакомые говорят не тот выбор... Зато мой!!!
Народ когонибуть в кресло вдавливает при разгоне?![]()
водилу нетСообщение от repin777
пассажиров - может быть... Т.к. водитель всегда готов к напряжению , будь то разгон или резкое торможение... Ты же не киваешь вперед когда резко тормозишь - нет. а пассажиры - да... Тоже самое при поворотах резких и разгонах. Водитель меньше это все переносит.
а это потому, что водитель за руль держится ) а так тоже бы болтался как пассажирСообщение от sania967
)
вообще после 3.5К тяга становится ощутимой![]()
Я уж подумал что только меня не вдавливает, нужно прокатится на месте пасажира.Сообщение от sania967
руль тожеСообщение от Quicker
но водитель знает что он сейчас будет исполнять поэтому ке этому и готов и напрягся ... чтобы не болтаться. А пассажир сидит в носу ковыряет, а тут такая вспышка типа резкого торможения
![]()
Сволоч , а не водитель он после этого...
Ну-ну) Поработайте хорошими цифровыми камерами, мнение свое измените. Пленка уже давно кончилачь( И механика со временем кончится. Посмотрите на автоспорт - они переключают передач хоть вручную, но на руле. Именно за этим и будущее - автомат с лепестками.Сообщение от Skywalker
Сейчас, к сожалению, например, по скорости переключения передач такие коробки механике проигрывают, потому последнюю брать есть смысл (я такую и взял). Однако если под капотом у меня было бы не 140, а 200-250л.с. - честно говоря не вижу чем механика существенно лучше лепестков)
почему? потому что ты являешься пассажиром?Сообщение от mixey_rus_off
![]()