Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 258
  1. #221
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Конечно... Как щас помню запряг лучшего друга и на дачу с шашлыком и алкоголем.... Ехать км 50-70... он рулит ты спокойно пивко потягиваешь.... Отдых начат с посадки в авто.... Дак нет, епте .... нам тоже не терьпится.... Салон правда он сам потом мыл...


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Цитата Сообщение от Quicker
    а это потому, что водитель за руль держится ) а так тоже бы болтался как пассажир )
    Между прочим это серьезная ошибка с точки зрения безопасности. Ни в коем случае за руль нельзя держаться (использовать его в качестве опоры).
    Руль надо только крутить, не прилагая к нему (ни во время вращения ни вообще) усилий от себя или на себя (держаться). Потому как если вы привыкли за руль именно держаться - в критической ситуации вы за него и ухватитесь, а значит не сможете его быстро вращать, и как следствие, управлять автомобилем.
    По-правильному тело должно плотно фиксироваться ремнем безопасности а также прижиматься к сиденью за счет упора левой ноги в площадку. Тогда никакой руль в качестве опоры нужен не будет.
    Еще что касается лепестков и механики. Хоть спортмены ими и переключают, несколько минусов у них все равно есть.
    1. Они не дают возможность осуществить переключение передач с пропуском.
    2. Не дают возможность использовать перегазовку с тем, во-первых, чтобы не терять обороты при переключении вверх, а во-вторых, что особенно акутально, при переключении вниз. При переключении с 3-ей на 2-ую на скорости 70-80км/ч (может быть необходимо при входе в поворот) на плохом покрытии машина на счет резкого изменения оборотов может сорваться в занос, например.
    Да и вообще если понимаешь, что к чему - работа со сцеплением вещь очень полезная. Ибо можно крутить двигатель до нужных оборотов и передавать момент на колеса в нужной тебе последовательности. Например, полувыжатое сцепление может краковременно повысить передаточное число (превратить 2-ую передачу в 1-ую без переключения).
    Это речь идет о лепестках, а уж про автомат я вообще молчу. Управление автомобилем в условиях, когда невозомжно спрогнозировать элементарно какая передача включится, момент переключения и скорость переключения вообще сложно назвать контролем над автомобилем.
    P.S. Разумеется, как я писал, при мощности в 200-250 и выще лс и если переключение происходит быстро это все может быть не особенно акутально, ибо автомобиль одинаково комфортно может разогнаться на любой передаче.

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Между прочим это серьезная ошибка с точки зрения безопасности. Ни в коем случае за руль нельзя держаться (использовать его в качестве опоры).
    Руль надо только крутить, не прилагая к нему (ни во время вращения ни вообще) усилий от себя или на себя (держаться). Потому как если вы привыкли за руль именно держаться - в критической ситуации вы за него и ухватитесь, а значит не сможете его быстро вращать, и как следствие, управлять автомобилем.
    почему "держаться" - это именно прилагать усилися на себя или от себя? когда люди за поручень держатся в транспорте они же усилий не прилагают, ни отталкиваются и не притягиваются к нему, рука просто лежит, а при возникновении смещений тела рука просто напрягается и удерживает тело относительно поручня (руля)

  4. #224
    Участник
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Цитата Сообщение от Quicker
    Еще что касается лепестков и механики. Хоть спортмены ими и переключают, несколько минусов у них все равно есть.
    1. Они не дают возможность осуществить переключение передач с пропуском.
    2. Не дают возможность использовать перегазовку с тем, во-первых, чтобы не терять обороты при переключении вверх, а во-вторых, что особенно акутально, при переключении вниз. При переключении с 3-ей на 2-ую на скорости 70-80км/ч (может быть необходимо при входе в поворот) на плохом покрытии машина на счет резкого изменения оборотов может сорваться в занос, например.
    Да и вообще если понимаешь, что к чему - работа со сцеплением вещь очень полезная. Ибо можно крутить двигатель до нужных оборотов и передавать момент на колеса в нужной тебе последовательности. Например, полувыжатое сцепление может краковременно повысить передаточное число (превратить 2-ую передачу в 1-ую без переключения).
    Это речь идет о лепестках, а уж про автомат я вообще молчу. Управление автомобилем в условиях, когда невозомжно спрогнозировать элементарно какая передача включится, момент переключения и скорость переключения вообще сложно назвать контролем над автомобилем.
    P.S. Разумеется, как я писал, при мощности в 200-250 и выще лс и если переключение происходит быстро это все может быть не особенно акутально, ибо автомобиль одинаково комфортно может разогнаться на любой передаче.
    Поэтому я тоже выбрал МТ, даже поездив на 2.5 литровом типтронике.

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Цитата Сообщение от Quicker
    , рука просто лежит, а при возникновении смещений тела рука просто напрягается и удерживает тело относительно поручня (руля)
    Вот именно при возникнвении смещений тела руки не должны напрягаться и его удераживать. Удерживать тело должны сиденья, ремни безопасности и упор. Руки на поворотах, при разгонах и торможениях должны быть столь же свободны.

  6. #226
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Сивик с Мт ведет себя обыкновенно, это Вам не Челенджер, в кресло не вдавливаешься, единственное - маленький расход бензина, есть недочеты: зачем сделали 6 скоростей?... Не вижу разницы с 5-ю, только чаще переключаешься

  7. #227
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    4,043

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    ну это как переключать!! многие переключаются на 3500 .. ну ну )) попробуйте раскрутить движочек и поймете чего и как...
    история: при покупке новой машины искала только МТ... но после шестого сивика и моей любви к сивик клабу))))))))) выбор пал после долго мониторинга рынка , как вы уже поянли на элеганс МТ... ни чуть не жалею... с АТ разница не большая, но мне кажется все же есть))

  8. #228
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    Цитата Сообщение от delwyn
    ну это как переключать!! многие переключаются на 3500 .. ну ну )) попробуйте раскрутить движочек и поймете чего и как...
    история: при покупке новой машины искала только МТ... но после шестого сивика и моей любви к сивик клабу))))))))) выбор пал после долго мониторинга рынка , как вы уже поянли на элеганс МТ... ни чуть не жалею... с АТ разница не большая, но мне кажется все же есть))
    с АТ разница есть приличная, если уметь ХОРОШО (!) пользоваться МТ

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    4,043

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    я не хочу обижать владельцев АТ :P :P они же сюда не заходят )) надеюсь))

  10. #230
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Народ расскажите как себя ведёт civic 4d с МТ!!!

    допустим с МТ можно обогнать Ат при переключении на корпус сразу
    Цитата Сообщение от nes
    Сивик с Мт ведет себя обыкновенно, это Вам не Челенджер, в кресло не вдавливаешься, единственное - маленький расход бензина, есть недочеты: зачем сделали 6 скоростей?... Не вижу разницы с 5-ю, только чаще переключаешься
    Как это нет разницы между 5 и 6 ступ МКПП.? Скорости короче, а значит мотор чаще находиться на высоких оборотах, из это следует что разгон более быстрый и эффектный.
    Я гонялся за рулем на 2108 ВАЗ с валами (16 клап. ваз 2112 двиг) коробка все перед.числа поменяны и главная передача, так у нее 1 скорость максимум при 7,300 об мин 45 км ч... СО старта берет медленно, проиграл Каризме 1,8 125 л.с. на старте, после перекл. с 1 на 2 ую резко его обогнал, а он продолжал еще раскручивать первую да 60-65км.ч.

Похожие темы

  1. civic 1.8 6 mt vs lancer 9 2.0 5 мт
    от aigo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 12:55
  2. Сравнение Заезд Civic 4D Comfort VS Lancer 2.0 MT (видео)
    от A125NDY в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 21:45
  3. Civic 4d Exe MT vs Accord 2.2 CTDI МТ (не в реале)
    от allegro77 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •