
Сообщение от
Quicker
Еще что касается лепестков и механики. Хоть спортмены ими и переключают, несколько минусов у них все равно есть.
1. Они не дают возможность осуществить переключение передач с пропуском.
2. Не дают возможность использовать перегазовку с тем, во-первых, чтобы не терять обороты при переключении вверх, а во-вторых, что особенно акутально, при переключении вниз. При переключении с 3-ей на 2-ую на скорости 70-80км/ч (может быть необходимо при входе в поворот) на плохом покрытии машина на счет резкого изменения оборотов может сорваться в занос, например.
Да и вообще если понимаешь, что к чему - работа со сцеплением вещь очень полезная. Ибо можно крутить двигатель до нужных оборотов и передавать момент на колеса в нужной тебе последовательности. Например, полувыжатое сцепление может краковременно повысить передаточное число (превратить 2-ую передачу в 1-ую без переключения).
Это речь идет о лепестках, а уж про автомат я вообще молчу. Управление автомобилем в условиях, когда невозомжно спрогнозировать элементарно какая передача включится, момент переключения и скорость переключения вообще сложно назвать контролем над автомобилем.
P.S. Разумеется, как я писал, при мощности в 200-250 и выще лс и если переключение происходит быстро это все может быть не особенно акутально, ибо автомобиль одинаково комфортно может разогнаться на любой передаче.