катаюсь щас на автомате....ничего хрошего. механика лучше. пробки не проблемаю сейчас заказал Цивик на механике.
Интересно тока какие приемущества с шестой передачей. 3000 оборотов на ней эт какая скорость примерно?
катаюсь щас на автомате....ничего хрошего. механика лучше. пробки не проблемаю сейчас заказал Цивик на механике.
Интересно тока какие приемущества с шестой передачей. 3000 оборотов на ней эт какая скорость примерно?
9 ланс?? понятно что ничего хорошего, это самая хужшая пара 2литровый двиг ланса и автомат! я его как котенка еще каризме 125 лс. отваливал... вялый автомат ..ИМХОСообщение от Gerg
на механике при 3 тысячах порядка 110-120, передачи короткие. а на автомате на 3 тысячах 150 км/ч, на 2,5 - 130 км/ч. получается, что на трассе автомат на цивике рулит. если не ошибаюсь, то заявленный производителем расход на трассе у автомата меньше.Сообщение от Gerg
согласен. десятка была резвее. хотя еси честно для спокойной расслабленной езды нормальное соотношение. передачи переключаются практически незаметно. отброс на пониженную в случае необходимости моментальный. машинка ничего, но мне хочется Сивика да с механикой.
Да, Хонда по трассе указывает меньшее потребление у автомата. Но незначительно меньший расход по трассе компенсируется значительно большим в пробках.
Для спокойной езды естественно.. Если по полной авто не отрабатывает свои 138сил.Сообщение от Gerg
У нас в стране нету механики на ЕХЕСообщение от Stranger
120-122 км/чСообщение от Gerg
В понедельник ездил в Орел.
Старался идти не меньше 140 .
Максимум разогнал до 209 , вероятно можно было еще добавить пару тройку км но впереди был пикет .
Разницы в поведении машины на 140 и 200 в принципе не ощутил идет ровно и устойчиво .
Только когда стал тормозить возникла вибрация .
Вероятно тормоза не приспособлены для таких скоростей и перегреваются.
Расход по компу составил 7,7.
Назад ехал с двумя пассажирами и полным багажником 120-140 .
Расход 6,8 и это с кондеем.
Хотя реально надо на показания компа накидывать около 1 литра.
В принципе машиной доволен , пока ни каких проблем не было ,кроме парочки сверчков .
Один - это пластиковая накладка под маленьким треугольным стеклом.
Другой еще не обнаружен.
При неровной дороге и нагруженной машине подвеска ведет себя немного жестковато .
Механикой доволен . Разгон от 140 до 180 происходит настолько быстро и незаметно ,что закрыв спидометр очень сложно будет на глаз или по ощущениям определить скорость .
И по моему скромному мнению 140 лошадок не так уж и много для того что бы душить их автоматом.
Хотя ,
может быть , я просто мало стою в пробках .
МТ пробег 10500.
и тут с дисками трабл...