Сивик седан, автомат - непервые впечатления

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    на нейтралке или паркинге просто попробуйте дать максимальные обороты. комп выше 5000 не даст раскрутить. и почувствуешь как комп дергает двигатель без экстремальных разгонов.
    или на моём видео посмотри.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    сивик именно дергается иногда сам про этот долбанный ограничитель забываю и когда он срабатывает на 213 аж не по себе... как бы его убрать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от Thunder
    На Аккорде 2 л до отсечки не разгонял. А 235 было всё-таки под горочку слегка.

    Действие отсечки на скорости под 200 испытал до постройки из ТАЗа своего двенаря (тогда была лишь короткая коробка 5 ст. - 18 ряд, главная пара 3,9) - на скорости по спидометру где-то около 205 на пятой передаче (было пять ещё) машина начала реально дёргаться. Очко уменьшилось до абсолютной точки! Но отсечка была, есс-но, по оборотам (по-моему, в стандарте где-то 6200-6300 на ТАЗах).

    Вообще, "отсечкой" в обиходе и мире тюнинга называется именно ограничитель оборотов, ограничитель скорости - он и есть просто ограничитель скорости. По-моему, он не должен прекращать подачу топлива. На такой скорости достаточно её лишь немного ограничить, и запаса мощности просто не хватит, чтобы дальше разгоняться. Если только под горку! А дергаться машина не должна, ибо на такой скорости это небезопасно.

    Zirex, а ты сам это дёрганье на Сиве ощущал?
    Интересует именно на скорости 210-211?
    ощущал и даже на видео снял и мало того на форуме неоднократно выкладывал
    А как она может дергаться и ограничивать обороты? Мне все специалисты сказали, что просто на какоето мгновение прекращается подача топлива или частично уменьшается, вот это я могу понять. А как обороты ограничивать, палку вставлять что ли и высовывать быстро иначе чего она дергается...

    Цитата Сообщение от alf555
    на нейтралке или паркинге просто попробуйте дать максимальные обороты. комп выше 5000 не даст раскрутить. и почувствуешь как комп дергает двигатель без экстремальных разгонов.
    или на моём видео посмотри.
    Там не так дёргается

    ЗЫ И кстате обороты помоему не падают Сейчас видео найду посмотрю, там обороты тоже видно


    ВОТ!!!
    В начале когда 213 он сбрасывает на 212, а обороты не падают практически, а та ситуация, что альф описал, там обороты прыгают огого...
    http://youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от Zirex
    Цитата Сообщение от Thunder
    На Аккорде 2 л до отсечки не разгонял. А 235 было всё-таки под горочку слегка.

    Действие отсечки на скорости под 200 испытал до постройки из ТАЗа своего двенаря (тогда была лишь короткая коробка 5 ст. - 18 ряд, главная пара 3,9) - на скорости по спидометру где-то около 205 на пятой передаче (было пять ещё) машина начала реально дёргаться. Очко уменьшилось до абсолютной точки! Но отсечка была, есс-но, по оборотам (по-моему, в стандарте где-то 6200-6300 на ТАЗах).

    Вообще, "отсечкой" в обиходе и мире тюнинга называется именно ограничитель оборотов, ограничитель скорости - он и есть просто ограничитель скорости. По-моему, он не должен прекращать подачу топлива. На такой скорости достаточно её лишь немного ограничить, и запаса мощности просто не хватит, чтобы дальше разгоняться. Если только под горку! А дергаться машина не должна, ибо на такой скорости это небезопасно.

    Zirex, а ты сам это дёрганье на Сиве ощущал?
    Интересует именно на скорости 210-211?
    ощущал и даже на видео снял и мало того на форуме неоднократно выкладывал
    А как она может дергаться и ограничивать обороты? Мне все специалисты сказали, что просто на какоето мгновение прекращается подача топлива или частично уменьшается, вот это я могу понять. А как обороты ограничивать, палку вставлять что ли и высовывать быстро иначе чего она дергается...

    Цитата Сообщение от alf555
    на нейтралке или паркинге просто попробуйте дать максимальные обороты. комп выше 5000 не даст раскрутить. и почувствуешь как комп дергает двигатель без экстремальных разгонов.
    или на моём видео посмотри.
    Там не так дёргается

    ЗЫ И кстате обороты помоему не падают Сейчас видео найду посмотрю, там обороты тоже видно
    а ну тык да ) это и есть ограничитель оборотов) мы просто про одно и тоже но разными словами) я чето не задумался как именно ограничиват обороты) думал что просто снижает скорость подачи топлива но вот что б совсем отрубать - жесть)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Вообщем для чистоты эксперимента надо переснять видео в хорошем качестве, ни кто оператором поработать не хочет ))))))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Альф, больше 5 000 крутиться мотору не позволяет моСК, но это касается только автомата.

    Сиву так не крутил, но Аккорд отсекает обороты где-то чуть больше 7 000 об./мин. Визуально - в районе 7100. Думаю, с Сивой такая же песня, тем более, что красная зона начинается на тахометре от 6 900 об/мин.

    Но я слышал (сам не убеждался), что на япах действительно есть ограничители скорости. Механизм действия я себе представляю так:

    Контроллер получает сигнал от датчика скорости и когда скорость превышает установленное пороговое значение, контроллер просто ограничивает подачу топлива, т.е., подаёт его чуть меньше, чем надо. Никаких дёрганий при этом не будет. При желании можно сделать всё равномерным.

    В принципе, этим можно объяснить нежелание Аккорда ехать больше 235 по спидометру. Кстати, после 220 скорость он набирает ОЧЕНЬ тяжело и долго!

    Уже готов поверить, что стоит в нём ограничитель скорости.

    Но зачем это делать на Сивке, мне не совсем понятно - она и так больше 210-220 не разгонится. Аэродинамика дальше не пустит с таким мотором и коробкой. ИМХО. Да и Аккорд 2 л далеко не уедет...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Отчаянный, я тебя очень прошу, перестань засирать тему!!!

    Или хотя бы перестань цитировать, мы тебя и так поймём.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Thunder сиву мона раскочегарить больше 220 но либо на прямой, либо с горки... Когда первый раз увидел отсечку, скорость была 214 (на можайке) и разгонялся я будь здоров, если бы не она до 230 100% разогнал бы....

    По поводу отсечев в общем, я думаю, что Вы можете предполагать и втирать мне, что угодно... Но отсечка она понимаешь ли на всех машинах одна и таже. И мне СПЕЦИАЛЬСТЫ сказали, что отсечка это когда частично или полностью (я не в курсе) отрубается топливо. А дёргаются так абсолютно все машины и японские и кЕтайские.... А ограничитель оборотов это совершенно другая песня и никакого отношения к отсечке (по скорости) он не имеет...

    А то плавное регулирование скорости о котором идет речь, есть ни что иное как нехватка мощности двигателя для разгона, он не может больше вот и упирается как в стену


    ЗЫ Может я не прав, но я баран упертый. Узнаю у спецов еще раз отпишусь )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от Thunder
    Альф, больше 5 000 крутиться мотору не позволяет моСК, но это касается только автомата.
    ???
    Окститесь.
    И мешалка и автомат крутят до ~7000.

    зы: Мои слова тут неверно были восприняты, отсечка оборотов срабатывает вне зависимости от скорости, а ограничение скорости я пока просто не достигала, посмотрим.


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Цитата Сообщение от Zirex
    Может я не прав, но я баран упертый.
    И после этого вы продолжите с ним спорить???

Похожие темы

  1. ТО 30000 на седан автомат
    от Sola в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:40
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •