на нейтралке или паркинге просто попробуйте дать максимальные обороты. комп выше 5000 не даст раскрутить. и почувствуешь как комп дергает двигатель без экстремальных разгонов.
или на моём видео посмотри.![]()
на нейтралке или паркинге просто попробуйте дать максимальные обороты. комп выше 5000 не даст раскрутить. и почувствуешь как комп дергает двигатель без экстремальных разгонов.
или на моём видео посмотри.![]()
сивик именно дергается иногда сам про этот долбанный ограничитель забываю и когда он срабатывает на 213 аж не по себе... как бы его убрать?
ощущал и даже на видео снял и мало того на форуме неоднократно выкладывалСообщение от Thunder
![]()
А как она может дергаться и ограничивать обороты? Мне все специалисты сказали, что просто на какоето мгновение прекращается подача топлива или частично уменьшается, вот это я могу понять. А как обороты ограничивать, палку вставлять что ли и высовывать быстро иначе чего она дергается...
Там не так дёргаетсяСообщение от alf555
ЗЫ И кстате обороты помоему не падаютСейчас видео найду посмотрю, там обороты тоже видно
ВОТ!!!
В начале когда 213 он сбрасывает на 212, а обороты не падают практически, а та ситуация, что альф описал, там обороты прыгают огого...
http://youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
а ну тык да ) это и есть ограничитель оборотов) мы просто про одно и тоже но разными словами) я чето не задумался как именно ограничиват обороты) думал что просто снижает скорость подачи топлива но вот что б совсем отрубать - жесть)Сообщение от Zirex
Вообщем для чистоты эксперимента надо переснять видео в хорошем качестве, ни кто оператором поработать не хочет ))))))))
Альф, больше 5 000 крутиться мотору не позволяет моСК, но это касается только автомата.
Сиву так не крутил, но Аккорд отсекает обороты где-то чуть больше 7 000 об./мин. Визуально - в районе 7100. Думаю, с Сивой такая же песня, тем более, что красная зона начинается на тахометре от 6 900 об/мин.
Но я слышал (сам не убеждался), что на япах действительно есть ограничители скорости. Механизм действия я себе представляю так:
Контроллер получает сигнал от датчика скорости и когда скорость превышает установленное пороговое значение, контроллер просто ограничивает подачу топлива, т.е., подаёт его чуть меньше, чем надо. Никаких дёрганий при этом не будет. При желании можно сделать всё равномерным.
В принципе, этим можно объяснить нежелание Аккорда ехать больше 235 по спидометру. Кстати, после 220 скорость он набирает ОЧЕНЬ тяжело и долго!
Уже готов поверить, что стоит в нём ограничитель скорости.
Но зачем это делать на Сивке, мне не совсем понятно - она и так больше 210-220 не разгонится. Аэродинамика дальше не пустит с таким мотором и коробкой. ИМХО. Да и Аккорд 2 л далеко не уедет...
Отчаянный, я тебя очень прошу, перестань засирать тему!!!
Или хотя бы перестань цитировать, мы тебя и так поймём.
Thunder сиву мона раскочегарить больше 220 но либо на прямой, либо с горки... Когда первый раз увидел отсечку, скорость была 214 (на можайке) и разгонялся я будь здоров, если бы не она до 230 100% разогнал бы....
По поводу отсечев в общем, я думаю, что Вы можете предполагать и втирать мне, что угодно... Но отсечка она понимаешь ли на всех машинах одна и таже. И мне СПЕЦИАЛЬСТЫ сказали, что отсечка это когда частично или полностью (я не в курсе) отрубается топливо. А дёргаются так абсолютно все машины и японские и кЕтайские.... А ограничитель оборотов это совершенно другая песня и никакого отношения к отсечке (по скорости) он не имеет...
А то плавное регулирование скорости о котором идет речь, есть ни что иное как нехватка мощности двигателя для разгона, он не может больше вот и упирается как в стену
ЗЫ Может я не прав, но я баран упертый. Узнаю у спецов еще раз отпишусь )))
???Сообщение от Thunder
Окститесь.
И мешалка и автомат крутят до ~7000.
зы: Мои слова тут неверно были восприняты, отсечка оборотов срабатывает вне зависимости от скорости, а ограничение скорости я пока просто не достигала, посмотрим.
И после этого вы продолжите с ним спорить???Сообщение от Zirex
![]()