+1Сообщение от govnoed
А для студентов вообще халява-135 руб в месяц и анлимДля меня удобнее за полчаса добраться на работу на метро, чем час с лишним на машине.
Другое дело, если кто-то живёт за городом, тут уж лучше на машине...
+1Сообщение от govnoed
А для студентов вообще халява-135 руб в месяц и анлимДля меня удобнее за полчаса добраться на работу на метро, чем час с лишним на машине.
Другое дело, если кто-то живёт за городом, тут уж лучше на машине...
Да уж, хорошо когда есть столько способов добраться до работы![]()
Ух, сколько люди на подъездах к Москве времени в пробках теряют...Сообщение от babdim
Дим, он ест больше!Сообщение от babdim
Вот теперь то я и подумал: "хорошо что я не в Москве живу..." :P Как вы в ней вообще ездите?![]()
Да никак.. в пробках стоим....
ПС метро -жжот!:-)
ППС у фокуса 2 литра автомат в городе зимой -13 расход максимум.
летом -12. При нормальном стиле вождения.
кто-то тут жёг по поводу экономии денег: не в этом дело. Дело в том, как часто тебе надо заезжать на Заправку и психологический. 100-200 рублей разницы в месяц погоды уж явно не сделает. Кстати, смотри заголовок - он не про бензин, а про то, что Тачка отменна стала катать после 6 000пробега.
Знакомый купил Лачети - 1.6 автомат. Расход по городу 12-14 литров/100км. Вот тут точно жаба душит, что ест дохрена, а еле едет... В этом плане у Сивки плюс огромный
На самом деле ничего не изменилось , просто ты привык к коробке(а не она к тебеСообщение от BooMs
) и начал ездить "активно" и поэтому бензин потек...
Мне сказали не крутить при обкате первые 1500км больше 5000 ... ну если не крутить то расход 90% глухие пробки по городу 9.3 -9.8 ,
ну а если раскручивать и педаль в пол ясен пень расход будет больше...
Почитай мануал к машине "равномерная езда без резких ускорений и торможений залог экономичного расхода бензина"
Хочешь ездить быстро - забудь про расход...
равномерная езда без торможений и Москва понятия несовместимые - поэтому про расход забываемдаже в выходные пробки- засада….
Кстати, из наблюдений - педаль в пол не самый эффективный способ разогнать тачку. Обратил внимание, что основной эффект от кик бэка, как ни странно, заторможенный переход на пониженную передачу, огромные обороты и рев, не следует за этим супер ускорение.
Если же достаточно резко выжимать газ, но не до пола, и удерживать с небольшим дополнительным усилием - разгоняется заметно резвей!
я когда первый день перегонял машину на установку допов, заметил отчетливую паузу между переключениями передач , которая меня напрягла немного(до этого ездил только на механике) , но вот прошло немного времени и я как "адаптивный" водитель уже не замечаю этого момента, хотя конечно он остался , но меня уже он не парит, я привык к этому и даже более того не замечаю его (только если специально искать его , то конечно он заметен).
Поэтому еще раз повторяю мы адаптируемся к машине , а не она к нам...
P.S. Я не могу уже нормально садиться в свою предыдущую машину (она у жены) - "адаптация" к ней исчезла, кажется корытом на колесах... хотя раньше она меня вполне устраивала
таки сивик тоже адаптируется. вот например как коробка себя ведёт.
"новая АКПП имеет теперь 5 диапазонов и «умеет»
определять уклон дороги измеряя положение дроссельной заслонки,
скорости автомобиля, степени замедления и ускорения и силы нажатия на педали.
Базируясь на этих данных, «автомат» оптимально выбирает моменты переключения."
в частности на спусках она сама переходит на пониженые тормозит двигателем. особенно если самому несколько раз на спуске воткнуть пониженые передачи то она адаптируется к стилю вождения и при возможности начинает включать пониженые передачи чаще. так же приспособливается и к переключению при разгоне под стиль водителя.