А у меня соседка взяла МАТРЕШКУ(Мазда 3) 1.6 автомат- аналогично - 12-13 литров, аналогичная ситуация!!!Сообщение от BooMs
А у меня соседка взяла МАТРЕШКУ(Мазда 3) 1.6 автомат- аналогично - 12-13 литров, аналогичная ситуация!!!Сообщение от BooMs
Оооо а я на свой 2,4 грешу, 10,5/12 - летом, 12,5/14(до 16 когда оч. холодно) - зимой. При этом до работы километров 20, соответственно 2-а прогрева в день. Это наверно настальгия по 230 л.с которые всего на литр больше хавали. (Чёта я на спад по л.с. иду 230->150->140-> куда дальше?) Если так то на цивике в 10-ку буду укладываться.
это соседка , а если бы взял сосед - то 13.5-14.5 как минимум . Такой на фокусе 1,6 ATСообщение от EURO
Это все конечно интересно , но в Москве гор нет. Так что для меня это не актуально. Это в Ереване может пригодится, но я туда не езжуСообщение от alf555
Под Москвой холмистость бывает ярковыраженная.:-) По поводу адаптивности классического автомата -имхо -ерунда, просто человек привыкает к нему, а вот робот -вполне может быть настроен на адаптивность...
типа вообщенет спусков?не верю.
Такая же фигня с Гольф 4 - 1.6 автомат.Сообщение от BooMs
почему ерунда? наоборот это уже не новость. почти все автоматы современные адаптивные.
Это маркетинговый ход. Ну что из того, что он переключается от степени нажатия на педаль на 5000 или 6500 разве это новость при нынешнем развитии технологии, или по вашему он статистику набирает нажатий или ускорений и вычисляет ваш стиль езды (бред)..Сообщение от alf555
два раза "нажал и затормозил" - значит пробка на верхнюю не переключится
до упора надавил - значит гонщик крути до 6500
в половину - студент переключи на 5000
четверть - салага , можно сразу 5 воткнуть и пусть тренируется
вот и вся адаптивность. от нее ни тепло ни холодно