Народ ,да вы чего?! Вы устройство автомата классического представляете? Что там вычислять то может? Адаптироваться ???:-))))
ЭБУ как то еще поверю что может... А автомат -нееет.
Робот -по идее может. Если заточен на это.
Народ ,да вы чего?! Вы устройство автомата классического представляете? Что там вычислять то может? Адаптироваться ???:-))))
ЭБУ как то еще поверю что может... А автомат -нееет.
Робот -по идее может. Если заточен на это.
попробуй дать жене поездить. если конечно её стиль отличается от твоего. после жены сильно заметна разница в поведении машины. пока достаточное время не поездишь в привычном стиле машина ездит по чужому. там скорее всего много алгоритмов заложено, вот они и включаются при адаптации.
это насколько надо дать ей поездить,что бы она перестроилась под нее, если после нее она долго обратно переучивается?
понятное дело что там нет процеса самообучения, но алгоритмов там явно не один и их перебор создаёт илюзию обучаемости.
ИМХО. Полная ерунда если говорить о классическом автомате - я так с женой и эксплуатирую его - никакой разницы нет. Правда у меня автомат не хондовский,а маздовский, но то же -классический как на седане сивке.
Возможно, подстраивается ЭБУ с положением дроссельной заслонки, а автомат -ну никак не может подстраиваться, нет там никаких сложных алгоритмов.
про мазду не знаю. не ездил. на сивике разницу замечаю.
я вот тоже жену за механику сажаю и после нее как подменили , переучиваю машину месяц. :P
кажтся я таки ошибался
Grade Logic Control System это всего лишь интеллектуальная системы управления движением на подъеме-спуске
"Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору."
"маневренность и приемистость создаются интеллектуальным программированием функций логического управления для склонов и сохранения выбранной передачи."
"Grade Logic Control System изменяет режим переключения передач при движении вниз или вверх по склону, сокращая число операций переключения передач и улучшая регулирование скорости. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и разгон/замедление постоянно измеряются и затем сравниваются с таблицей, хранящейся в компьютере трансмиссии. Затем Grade Logic Control System определяет, когда автомобиль оказывается на склоне. В этом случае режим переключения передач подстраивается для автоматического сохранения низшей передачи трансмиссии для достижения большей мощности подъёма или усиленного торможения двигателем на спуске."
Господа, да вы что?
Автомат адаптируется к езде! А именно адаптируется: переключение на пониженную, более высокие рабочие обороты.
Мне кажется вы зря. Или же вы думаете, что сложно банальную программу по настройке этих параметров написать в 21 веке! Это не велосипед изобрести…
Адаптивный автомат, это факт с которым сложно поспорить. Другой вопрос насколько?
ПС – не надо меня называть жертвой маркетинга. Как раз моя работа парить людям мозг только в другое сфере