Сивик седан, автомат - непервые впечатления

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Народ ,да вы чего?! Вы устройство автомата классического представляете? Что там вычислять то может? Адаптироваться ???:-))))
    ЭБУ как то еще поверю что может... А автомат -нееет.
    Робот -по идее может. Если заточен на это.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    попробуй дать жене поездить. если конечно её стиль отличается от твоего. после жены сильно заметна разница в поведении машины. пока достаточное время не поездишь в привычном стиле машина ездит по чужому. там скорее всего много алгоритмов заложено, вот они и включаются при адаптации.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    49

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    это насколько надо дать ей поездить,что бы она перестроилась под нее, если после нее она долго обратно переучивается?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    понятное дело что там нет процеса самообучения, но алгоритмов там явно не один и их перебор создаёт илюзию обучаемости.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    ИМХО. Полная ерунда если говорить о классическом автомате - я так с женой и эксплуатирую его - никакой разницы нет. Правда у меня автомат не хондовский,а маздовский, но то же -классический как на седане сивке.


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Возможно, подстраивается ЭБУ с положением дроссельной заслонки, а автомат -ну никак не может подстраиваться, нет там никаких сложных алгоритмов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    про мазду не знаю. не ездил. на сивике разницу замечаю.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.05.2006
    Сообщений
    49

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    я вот тоже жену за механику сажаю и после нее как подменили , переучиваю машину месяц. :P

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    кажтся я таки ошибался
    Grade Logic Control System это всего лишь интеллектуальная системы управления движением на подъеме-спуске
    "Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору."
    "маневренность и приемистость создаются интеллектуальным программированием функций логического управления для склонов и сохранения выбранной передачи."
    "Grade Logic Control System изменяет режим переключения передач при движении вниз или вверх по склону, сокращая число операций переключения передач и улучшая регулирование скорости. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и разгон/замедление постоянно измеряются и затем сравниваются с таблицей, хранящейся в компьютере трансмиссии. Затем Grade Logic Control System определяет, когда автомобиль оказывается на склоне. В этом случае режим переключения передач подстраивается для автоматического сохранения низшей передачи трансмиссии для достижения большей мощности подъёма или усиленного торможения двигателем на спуске."

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    51

    По умолчанию Сивик седан, автомат - непервые впечатления

    Господа, да вы что?

    Автомат адаптируется к езде! А именно адаптируется: переключение на пониженную, более высокие рабочие обороты.
    Мне кажется вы зря. Или же вы думаете, что сложно банальную программу по настройке этих параметров написать в 21 веке! Это не велосипед изобрести…

    Адаптивный автомат, это факт с которым сложно поспорить. Другой вопрос насколько?

    ПС – не надо меня называть жертвой маркетинга. Как раз моя работа парить людям мозг только в другое сфере

Похожие темы

  1. ТО 30000 на седан автомат
    от Sola в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:40
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •