Да я не в обиду!
Да я не в обиду!
на счёт аккума. память там энергонезависимая..
У меня збрасыается!
Братва!!! Нуждаюсь в срочном совете и в Вашем опыте. 16.04. планирую забирать Сивку, а 18-го двинуть в дальнобой, нужно срочно в Харьков, порядка 1400км. с одну сторону. Вапросы:
обкатка, ТО-0 обязательно или нет, как ехать, скорость, обороты и все такое прочее, нужно-ли после обкатки менять масло? И вообще, может еще какая-нибудь инфа есть, о которой я даже не подозреваю, плизззз!!!!
Можешь смело ехать - даже в обкаточном режиме тяги должно хватить. Ехать можешь до 3000 тысяч оборотов (не знаю, сколько там по скорости получится) Масло меняется на 15 тысячах, но кто-то меняет на 7.500 - зависит от условий и стиля езды.Сообщение от СЭР
Удачи тебе и принятиекм машины.
Все разумеется ИМХО.
Да и по теме - "адаптируемый" автомат - это не значит, что там каждую секунду прописывается новая программа.
Просто в отличии от классических автоматов, где передачи переключаются на строго определенных оборотах двигателя, адаптивный подбирает алгоритм работы, изсходя из датчиков разнообразных, начиная от дросселя и заканчивая катализатором.
1. Чёта я кручу нехило, а расход упорно перешёл на 7-8 лЧудеса, где мои 11 литров???
2. Про метро вы, мальчики, загнули, наверное потому что к вам там не пристают каждый день индусы, грузины, и прочие гости нашей родины. Метро - анриал.
+1Сообщение от naten
метро для пешеходов
ну или для "общительных" (скучающих) водителей при поездке на работу домой
3,000-3,500 оборотов ~ 150 км/ч
у меня бритва электрическа адаптируется под мой стиль а ты говоришь что машину не смогут настоить) там где электроника есть - есть и возможность настраивания ... не говоря уж о том что сам металл "привыкает" работать в одних и тех же режимах...Сообщение от Мрак