Если есть компьютерный блок ,то -вполне возможно. Судя по всему в сивке он -есть, значит некая адаптивность наверное возможна.
Если автомат -классический, без компа, то -фиг он адаптируется.
Если есть компьютерный блок ,то -вполне возможно. Судя по всему в сивке он -есть, значит некая адаптивность наверное возможна.
Если автомат -классический, без компа, то -фиг он адаптируется.
по цитатам выше таки видно что блок логики присутствует и имеется таблица алгоритмов хранящаяся в компьютере трансмиссии.
Всё правильно! Не знаю уж сам механизм - перебирает ли автомат разные манеры езды или "обучается" - но ездит машина по разному! Я один раз в режиме D поотжигал на ТТК мин 20, после этого режим D стал такой же как S, т.е. при наборе 4500 он не переходил на след. передачу. точно также пилишь в пробках часами, потом давишь в тапку в пол - а машина ни фига не разгоняется...
мне кажется, автомат в классике уже и не ставят-то. Мозги есть везде - где-то умнее, где-то тупее.
Просто если автомат 4 ступенчатый, или движок слабый, то тут хоть абдаптируйся – результат один…
ИМХО это и есть рациональное зерно. Согласен с тобой.Автомат адаптируется к езде! А именно адаптируется: переключение на пониженную, более высокие рабочие обороты.
Мне кажется вы зря. Или же вы думаете, что сложно банальную программу по настройке этих параметров написать в 21 веке! Это не велосипед изобрести…
Адаптивный автомат, это факт с которым сложно поспорить. Другой вопрос насколько?
BooMs
так мыж соседи я ведь тож с тульской!
авто ведет один в один как у тебя!
проехал правда уже 16 с лишним тыс.
Мрак - прав. Адаптивных атоматов , в том понимании которое владывают некоторые пользователиСообщение от Мрак
нету (даже в формуле1) Есть адаптация системы впрыска, которая в зависимости от кучи данных
может коректировать переключение пердачь на электронных акпп, но эти коректировки
в большей степени относятся к эфективности работы двигателя (например если ездок как сумашедший давит все время тапку в пол, то комп. скоректирует работу под оптимальное использование при данных условиях)
Что Вы порите??? АТ однозначно подстраивается под водилу!! После жены машину раскочегаривать надо, а то себя вольяжно ведет ! Иной раз клемму аккумулятора на пару сек снимаю- сбиваю настройку! В мануале написано- первые 15 мин автомат подстраивается под водилу ! Сейчас могу настроить свою АТ на переключение переч при 4500-5500 об/мин,рабочие на 3000 вместо 1900 и расход на 17-19литров/100 .
Да и почитайте что находится в АТ ! И почему там иногда выходят из строя микросхемы.
Уважаемый, tros, мы не порем, а дискутируем...
2 Художник +1 Полностью согласен.