Дождались, вчера позвонил менеджер, сказал что есть японец!
На неделе получаем![]()
Дождались, вчера позвонил менеджер, сказал что есть японец!
На неделе получаем![]()
Вносила предоплату за Civic (4d; Elegance) 30 ноября 2007г. Моим менеджером стал Алексей Волков. Заказали 2 цвета: шампань и белый (предпочтительнее). Алексей мне сказал что автомобиль будет японской сборки, шампань 100% будет в конце января, а белый - в феврале. Активно предлагал взять автомат - говорил, что уже машина есть на подходе, еще кто то собирался отказываться. Но заказала механику. Знаю что авто из Японии идет не менее 3 месяцев, а по срокам, которые давал Алексей получалось, что 1,5 месяца - уже навело на мысль...Деньги отдала, ну как обычно "раз в месяц можете мне набирать, бла-бла". Второй звонок мой был в конце января:
- как мой авто?
- ваш авто полной комплектации, белого цвета уже в Финляндии, будет через 2 недели (замечу, что на тот момент о цвете шампань менеджер вообще разговора уже не вел)
- как полной комплектации? я заказывала механику
- нет, вы заказывали автомат. подождите секундочку, сейчас посмотрю...ой, и вправду механика. а почему же нам выделили автомат? наверное отдел логистики что то напутал (как не компетентно со стороны менеджера говорить такие вещи клиенту про отдел логистики; а может быть Алексей сам заказал автомат, т.к. активно его предлагал - загадка) - перезвоните мне через 4 дня, я постараюсь разобраться в чем дело (а почему менеджер после распределения авто не сверяется со своими договорами, что, кто заказал? а почему он должен решать проблему 4!!! дня? а почему я должна ему перезванивать, а не он клиенту?)
Перезваниваю через 4 дня, мне говорят, все ок, нашли белую механику, будет в конце февраля - начале марта. Еще Алексей сказала, что скорее свего будет в этот период в отпуске, но он обязятельно предварительно наберет мне, сообщит когда будет отсутствовать и оставит контакты менеджера, который будет его заменять.
Четвертый мой звонок был 29 февраля, мне скали что Алексей в отпуске ))) ну кто бы сомневался! попросила соеденить с каким либо другим менеджером. Соеденили:
- дайте мне информацию об авто?
- назовите ФИО? - я называю
- у вашего авто нету статуса
- как так? мне сказали машина в финляндии, что она будет в конце февраля
- информации нету
- а ее хотя бы произвели?
- девушка, у авто нету статуса - поля пустые в компьютере, досвидания.
Перезваниваю в отдел логистики, соединяют с некой Аленой, которая обещает мне помочь, перезвонить в течении дня, при этом как то активно спрашивает:
- а вы именно белую хотите? у вас написано, что предпочтительней белый, но может шампань? вы же его тоже заказывали.
Я сказала что мне уже все равно какой цвет, дайте хоть что то. Не перезванивали. Пришлось звонить старшему менеджеру - Дмитрию. Он мне сказал, что белый авто, механика стоит в Финляндии, будет через 2 недели. Сборка - Турция. А я не хочу Турцию, я заказывала японку - может это мои предрасудки, но я заказывала японку. Обещают что либо придумать и перезвонить. Перезванивают, говорят нашли по моему запросу автомобиль ноябрь 07 выпуска, японка, но шампань! ну и конечно же она в Финляндии, будет через 2 недели (у них эти 2 недели видимо коронная фраза)
- а что с белым авто? былая только турецкая?
- вы знаете, белая только одна, ее сейчас только собирают, ее можно заказать, но она еще на конвеере
- ок, тогда давайте шампань
- хорошо, я передам вашему менеджеру, когда он выйдет из отпуска. (на мой вопрос когда выйдет Алексей, мне СТАРШИЙ!! менеджер говорит что не знает, но приблизительно через неделю) - кладу трубку, и вспоминаю, что пару часов назад Дмитрий говорил мне, что "белая турчанка" в Финляндиии, а теперь она на конвеере )). Перезваниваю ровно через неделю, спрашиваю Волкова, девушка мне говорит, что он в отпуске и информации о том, когда он появиться нету!!!
БРАВО, Автотемп!
Друзья! Я решил поведать Вам эту трагическую и поучительную историю про то, как я мечтал стать счастливым обладателем Honda Civic 4D Comfort черного цвета (made in Japan), но не стал.
Итак, в начале декабря 2007 года я заказал Цивег 4Д в Автотемпе. Заказал именно там, потому что в этом салоне сказали, что срок поставки примерно март 2008 (у других либо не принимали вообще, либо говорили апрель-май). Все было неплохо: ждал, перечитывал рекламный буклет, сидел на форуме. Но спокойствие было недолгим…
Началось всё так. Поменяли менеджера. Через некоторое время (в середине января) менеджер сказала, что японских машин не будет больше, будут только турецкие. Но мало того, нужно будет доплатить еще пару десятков тыщь и ждать дольше на пару месяцев. Меня это, мягко говоря, расстроило. Неужели в салоне в декабре не знали, что машины будут только турецкие и по более высоким ценам и бОльшим срокам поставки.
Однако мне повезло (как я тогда считал): в салоне сказали, что есть один отказной Comfort подходящего цвета и ждать его около месяца.
Прошло 3 недели, я позвонил менеджеру. Менеджер сказала, что машина в Финляндии и скоро будет в Москве. Прошло две недели, мне никто не звонил. Я позвонил сам, и мне сказали, что машина на некой стоянке на Ярославском шоссе и скоро ее мне выдадут. Я попросил у менеджера выслать мне прайс на допоборудование по e-mail, сказала пришлет – день-другой, а в почте ничего нет! Я опять звоню, прошу выслать, ситуация повторяется: ничего нет. Тогда я звоню по телефону и надиктовываю, какое оборудование мне нужно установить. Менеджер сказала, что все установят и мне позвонят, когда забирать. Проходит еще неделя, никто не звонит. Я снова набираю менеджера и спрашиваю про машину. Ответ был таков: мол, «машина отказная, и записана не на меня, а менеджер, на которого записана машина в отпуске, поэтому она (мой менеджер) выдать машину мне никак не может». Я немного прифигел от такого подхода. И после долгого диалога все-таки убедил, что ситуация не здоровая и кто у них (в Автотемпе) когда ходит в отпуск меня не должно волновать. Менеджер пообещала, что выдадут машину в ближайшее время.
Меня это несколько успокоило и я купил зимнюю резину (!), т.к. было еще скользко.
Проходит еще неделя, мне опять никто не звонит. Я начинаю звереть! Звону своему менеджеру и требую, чтобы назвали сроки выдачи машины. В это время по моим подсчетам машина уже 2-3-и недели в Москве! Менеджер говорит, что все в порядке машину мне выдадут где-то в выходные (была среда). И еще! Менеджер заявляет, что она потеряла перечень допоборудования, что я ей надиктовал! Это вообще финиш! Но все же чувствуя близость обретения мечты, повторно сообщаю список оборудования. Созваниваемся в четверг, и мне говорят, что мой Цивег можно получить со всем установленным оборудованием в воскресенье. Ура!
В пятницу снимаю денег, выпотрашивая подчистую банкомат на работе. Получается целая гора денег не очень крупными купюрами! Созваниваюсь с Автосекьюрити на тему установки сигналки и т.п. И шифруя капусту еду домой!
Но вдруг! По пути домой звонит моя менеджериха и говорит таким спокойным-спокойным голосом: «Знаете, вышла небольшая накладочка. Оказывается на вашей машине помятый капот - повредили на автовозе и поэтому машину отдать не могут. На вопрос показать машину, может я и такую бы взял, сказали, что машины у них все застрахованы и по страховке они деньги за нее вернут. А если ремонтировать будут, то как бы убытки понесут, и вообще теперь нужно только турка ждать, т.е. опять в очередь становиться»!!!!!!!
Представьте мое моральное состояние!Хоть бы извинились, что ты!
Пришлось ехать разбираться в Автотемп (едрись он конем). Моего менеджера и менеджера, на кого отказная машина была записана, не было на месте. Был какай-то другой менеджер со стажером и начальник отдела логистики.
После того, как им рассказали всю эту историю никто даже не извинился! Наоборот старались убедить, что динамить месяц, терять заказ-наряд на доп.оборудование, не проверять битая машина или не, не говорить VIN и т.д. и т.п. - это нормально, так сказать в порядке вещей!!!! Люди там, скажу я, работают – полные неадекваты. В процессе разговора пытались Legend впарить. Открывали дверь в какой-то кабинет со словами: «Да вы сами посмотрите какая тут работа, ничего удивительного нет в том, что заказ-наряд на допоборудование потерялся».
У них в автосалоне даже книги жалоб и предложений нет!!!
В общем очень неприятный осадок остался – это еще слабо сказано.
Забирая предоплату, я решил не заказывать Цивег!
Слава Богу, фирма, что колеса мне зимние продала (www.6koles.ru) порядочной оказалась, вошла в положение и взяла колеса обратно без дисконта.
Теперь вот когда еду по дороге, вижу черную Сивку, смешанные чувства появляются: с одной стороны несбывшаяся мечта - японский Цивег 4Д, красота, зависть. А с другой - Автотемп, ВЫПЕЙ ЙАДУ!
Жесть. Но может все таки сменить дилера? Машинка то ни в чем не виновата. Сейчас срок ожидания от 2 недель до 2.5 месяцев всего, а можно и сразу взять, если повезет.
Жесть!!! Много приходилось общаться с манагерами в автосалонах. За редким исключением, сложилось впечатление, что их набирают по принципу чем тупее, тем лучше. А про отношение, а-ля: " че приперся падонак, работать мешаешь", я вообще молчу. Тоже, когда цивега забирал, приодилось самому постоянно названивать. Ни одна сволочь не позвонит. И родителям мазду забирали, аналогичная ситуация, все приходится чуть ли не зубами выдирать.
Фамилиё манагеров в студию
Во Флайте общалась с тремя менеджерами, все попались вменяемые. Может, дело в салоне?![]()
Че-то у вас в Москве беспредел какой-то.
Мне и звонил манагер сам, сообщая что машину сделали и ВИН известен и извинялся всячески когда я его полчаса в салоне прождал. Да и срок ожидания всего 2 месяца....
ИМХО, не надо было с манагерами с какого-то момента говорить, а выходить на руководство, с подробным описанием ситуации. С указанием дат, сроков, и т.д.
И, действительно, согласен с mrAndy, машина здесь ни при чем. И вас понимаю..., осадок-то остался.(((
Искренне сочувствую! Уже перестаешь удивляться, как у нас люди деньги зарабатывают....
Отправь хотя бы электронное письмо в ХМР...может хоть какой-то втык им будет...