У меня волей-неволей из-за такого негативного опыта, скажу я Вам, даже отношение к Хонде и в частности к Цивику изменилось. Хотя понимаю, что Цивег совершенно тут не при чем!
У меня волей-неволей из-за такого негативного опыта, скажу я Вам, даже отношение к Хонде и в частности к Цивику изменилось. Хотя понимаю, что Цивег совершенно тут не при чем!
Одна менеджер - Диана (фамилию не знаю), менеджер отказной машины - Волков.Сообщение от Uvalen
Я тоже брал в автотемпе , машина 2007 года, японка , заказал где то в середине января и получил в конце января , серебристый elegance , менеджер Дмитрий. Отношение конечно немного свинское , ничего не объясняют , не показывают, не звонят...
Звони всегда сам, правда по срокам не врали , все как говорили.
Но лучше ФК Моторс однозначно...
у тебя хоть какие то документы кроме договора без vin номера на руках есть или это все на словах обещания менеджера?
Все на словах - одни пустые обещания(
Покупал машину в Автотемпе. Доволен как слон.
По многим отзывам понял, что работает там только Рогозин. Остальные вола крутят.
Именно Волковым уже возмущалисьЕсть подозрение, что паренек очередями приторговывает...
Сочувствую
Кстати... в сравнении с Рольфом - это еще цветочки...
мда.. тогда реально ловить ничего... а поповоду капота этот может быть отговорка, реально , зная этих барыг, она могла другому уйти... попробуй поменять салон , если есть желание ещеСообщение от Chef
Нет , такое безобразие просто так оставлять нельзя ... Штрафовать и наказывать нужно ВСЕХ , менеджера, салон и самого производителя , если уж государство ни за чем не следит , то надо вынуждать , чтобы следил сам производитель.
Мы не булочки покупаем, а достаточно дорогие машины...
все верно только в данном случае это бессмысленно, одно дело если бы у него уже договор с вином был можно было бы бодаться, типа ремонтируйте капот за свой счет , как они и делают , если при установке допов какнибудь разъ..ба поцарапал дверь или еще что то... неприятно конечно получать машину зная что ее уже красили или меняли что то.. а тут ситуация другая,Сообщение от deepslam
Блин , да что же такое/ я в декабре в первых числах принялся активно искать машину, и в первый салон "Инком-авто" увидел по телику сидя в кафешке. оттуда же позвонил /vyt предложили 3 цвета на выбор (комплектация EXE,голубой,серебро,серый),которые прийдут через2-3 недели, в тот момент они были на подходе в Ханку, а в наличии были элегансы и комфорты, но они меня не интересовали, попросил забронировать голубую,до завтра, на следующий день созвонился , попросил счет на предоплату, оплатил, и стал ждать, долго мне немогли сказать что пришли деньги или нет, но в предварительно (неподписанном договоре и счете) указали VIN номер , потом сказли что машина пришла можно забирать было 13 декабря,14 декабря я прилетел в Мски забрал машину... были недочеты по качеству обслуживания , но в целом что хотел то и получил в обещанный заранеее срок, хотя когда звонил и интересовался на счет машин пару раз поподал на вых. своего манагера и разговаривал с другим который мне рассказывал что в такой срок это невозможно и скорее всего какаето ошибка... но тем не меннее я ее получил:-)