Заказывал у них (инфа в подписе) авто с месяц назад, жду вот по старой цене либо Японца либо раннего турка. Кто-нибудь уже получил на таких условиях ?
Заказывал у них (инфа в подписе) авто с месяц назад, жду вот по старой цене либо Японца либо раннего турка. Кто-нибудь уже получил на таких условиях ?
Я вотА разве Турки это хорошо? Я вот хотел машину летом брать, но мне сказали что Японцы летом уже поставляться не будут. Меня это насторожило. Считаю что Японская сборка лучше Турецкой. Поэтому взял машину в январе, говорили на февраль тоже поставки будут и даже в марте можно взять..Сообщение от Andrej R.
ИМХО... Хотя вроде заводы Хонда - это полностью роботизированное производство, но надёжнее как-то и приятнее Японец, чем Турок
Лучше поздно, чем никогда.
Забирала авто в конце мая 2007г.
Изначально скажу, что как только машина пришла в салон я поехала ее смотреть. Она была вся еще обклеена и без предпродажки. Все было ок.
День, когда я забирала его.
С менеджером договорилась на определенное время. Она опаздала на 40-45 минут и сразу же начала заниматься другим клиентом. Я подошла и возмутилась, она мне ответила, что мои документы оформляются, ладно ок - подождем еще.
Потом, еще минут через 15 она начинает мне подсовывать документы на подпись.
Я говорю, ПОЗВОЛЬТЕ! Где моя тачка, чувак?Пока не увижу - ничего не подпишу. Она отдает мне ключи, говорит тачка на улице на парковке - идите смотрите. С нами она не пошла!
Осмотр принес не утешительные результаты - царапина по лаку на левой задней двери, царапанный диск, трещина в заднем левом фонаре, цапапина на накладке в салоне. Меня уже трясет!!!
Иду к ней и начинаю предъявлять претензии. Она вызывает ТЕХНИЧЕСКОГО специалиста по имени Рафик.
Рафик посмотрел на все мои претензии и произносит такую фразу...далее цитата.. - "Что вы переживаете? Вы для кого автомобиль покупаете? Для себя? Да она у вас через неделю вся будет в таких царапинах!"
После этого меня отодвинули в сторону и я начинаю нервно курить в стороне, слушая уже крепкий мужской разговор.
Результатом которого стало то, что Рафик принимает решение не отдавать мне мой автомобиль, а типа они оставляют его на доработку, и заказывают запасные детали, чтобы все поменять. Детали он сказал могут идти сколько угодно долго.
Не буду пересказывать всю нашу беседу, к тому же из-за эмоций я не всю ее помню, но суть сводилась к тому, что машину все же мы заберем сегодня, а они закажут все детали и пригласят меня на замену + еще подарки должны мне еще за моральный ущерб. Затем мы составили акт по всем дефектам, проверили все бумаги и собрались уезжать.
Но не тут то было - оказалось в машине не был залит бензин.Подождали, когда его заправят (сразу скажу - заправили от души) и мы покатили в немного растрепанных чувствах, но все равно счастливые домой
![]()
абалдеть..Сообщение от ZaaRaZaa
похоже на совковый магазин....не верится что автотемп..
надо мной там так прыгали...сходили, перегнали машину поближе ко входу со стоянки, по моей просьбе помыли..
Gleba , да так и было
а вот когда я ТО-1 у них делала - все ок.
Претензий никаких. Еще я очень торопилась, поэтому они даже пошли мне на встречу и сделали все значительно быстрее
В общем, как говориться, кадры решают все!
бдяя уж..Сообщение от ZaaRaZaa
а эту девушку-менеджера я помню, я с ней на тест-драйве катался летом 2006 года, тогда 5d еще в салонах выставляли![]()
Съездил, мастер по гарантии Олег вышел минут через 10 из сервиса, взяв с собой балончик силиконовой смазки. Опустил мне стеклоподъёмник, побрызгал в стекольную рамку в двери по краям, погонял стекло и всё стало ходить нормально. В гараже я пропылесосил всю грязь из щелей где ходило стекло (видимо при транспортировке туда всякая хрень забилась). Вроде больше не беспокоит. Всё же это лучше чем разбирать дверь (как мне сказали по телефону)...Сообщение от Electric
Ну вот почему же это не сделали при предпродажной подготовке авто?
Gleba, ее кажись Марина зовут...
угу, точняк. Темненькая.Сообщение от ZaaRaZaa
Gleba , она самая