Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 21 из 77 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    А менеджерам совет(если,конечно,они читают эту рубрику)быть внимательнее, дружелюбнее и вежливее по отношению к покупателям

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Добавлю немножко своего негатива. Конкретных менеджеров разных салонов Аоямы называть не буду дабы их не позорить, они упоминаются в этой теме, все-таки они все неплохие ребята в общем.

    1) Началось все с поиска тест-драйва на сивик седан. Нашел в Аояме на Волгоградке, но менеджер категорически отказался записать на тест-драйв на любой из выходных дней, мотивировав это тем что это вообще в принципе совсем невозможно. В итоге пришлось приезжать посреди рабочего дня, т.к. утром и вечером не хотелось стоять на Волгоградке. Тест-драйв занял минут 10-15, больше мне не дали. Потом я как честный позвонил в выходные на телефон офиса на Волгоградке чтобы купить у них сивик у этого менеджера, хотя живу я в 3 минутах езды от Аоямы на Домостроительной, а оказалось просто у него по выходным выходные - маленькая ложь - но не люблю обманщиков - в итоге поехал купил сивик в Аояме на Домостроительной.

    2) На Домостроительной уже другой бойкий менеджер убеждал меня купить резину зимнюю только у них, т.к. она у них даже на 100 рублей дешевле чем в Ашане и скидка за установку. Причем тут Ашан, если средняя цена этой же резины на 1000р меньше в интернете за одну покрышку? То ли менеджер меня за лоха держал, то ли он не знает про покупку резины в интернете - что говорит не в пользу его компетентности.

    3) При оплате допов кассирша потеряла мои квитки на оплату. То есть я пришел, дал их в окошечко, она их куда-то быстро сунула в запаре разбирая другие бумажки, а потом не нашла мои квитки. Телепортация бумажек в натуре! Слава Богу деньги мои она не успела потерять. В итоге мой менеджер мне делал новые квитки и уже водил лично к другой кассирше.

    4)Сроки поставки конечно не были соблюдены. Хотя я сам настаивал что мне не надо быстро, могу подождать, но менеджер сам прописал срок пораньше и сам потом объяснял почему задержка. Особенно добила задержка на пути с их московского склада до салона - 1 неделя! Целую неделю они ставили допы - колеса, брызговики и обычную сигналку. 3 раза откладывалась доставка, хотя каждый раз клялись что вот завтра все будет и все три раза мне пришлось свой рабочий график лопатить заново. Про цену сигналки с установкой относительно рыночных цен я умолчу - просто у меня не было времени ездить в другие мастреские.

    5)Когда звонишь не своему менеджеру в салон чтобы узнать когда уже придет машина с их склада в их салон, т.к. у менеджера моего были выходные и не было смысла его по мобиле дергать, то отвечают почти все сквозь зубы с напрягом, в том числе женщина-продавец - делают одолжение покупателю в моем лице. Спасибо большое.

    6) Забирая сивик из салона, я обнаружил в багажнике один брызговик(я заказал установку 4 брызговиков в Аояме) грязный и винты к нему. Менеджер с милой улыбкой на полном серьезе сообщил что это 5й запасной брызговик мне в подарок от фирмы. При приемке машины я был как и все нормальные люди в большом возбуждении и восторге, поэтому сначала поверил. Но через 10 минут увидел что просто отсутствует один брызговик на машине! Тут конечно я не верю что менеджер меня совсем держал за лоха, но его репутация в моих глазах сильно пострадала. Тут же подбежал инженер и прикрутил этот брызговик. Где были их глаза раньше? Кто там за что вообще отвечает?

    7) Заранее предупредил моего менеджера что буду брать КАСКО в Югории по спец.программе как многие на форуме, он ничего не особенно не возразил. Тем более страховые менеджеры в самой Аояме энтузиазма особо вообще не проявляли в общении со мной - не так надо свой товар продавать если хочешь что-то продать. И только в момент забирания машины из салона мой менеджер из Аоямы заявил что у них нет договора с Югорией, поэтому ремонт по КаАСКО я не смогу делать в Аояме и настоятельно предложил отказаться от услуг страховщицы Югории, которая уже подъезжала ради меня на Домостроительную. Стараюсь не врать и не "кидать" людей, поэтому сказал что уже поздно, страховщица уже подъезжает, и жаль что менеджер не предупредил меня раньше, т.к. страховка в Гуте через страховщиков Аоямы выходила для меня по той же цене что страховка в Югории. Вы наверное уже догадались что у Югории на самом деле есть договор с Аоямой, и я был в Аояме на Домостроительной по направлению на КАСКО-ремонт от Югории. Менеджер Аоямы говорил мне не правду сознательно или не знал что у них есть договор с Югорией?

    8 ) В продолжение темы по КАСКО-ремонту в Аояме. Словил камень в лобовуху. По КАСКО получил направление в Аояму на Домостроительной. Тут же после страховой позвонил в Аояму в кузовной ремонт. Милый дэвушка сказал что пускай я приезжаю в назначенный день и час, оставлю машину, и через сутки все будет готово. Когда я приехал в Аояму в назначенный день и час, посреди рабочего дня, то оказалось что стекол лобовых у них сейчас нет, надо ждать заказа, а девушка на телефоне записывает, но как сказал менеджер по сервису "она же не знает какие запчасти есть на складе когда записывает". Я просто офигеваю на букву Х, дорогая редакция! На будущее всегда буду записывать ФИО таких девушек и их должность, чтобы знать на кого потом жаловаться.

    Теперь жду с нетерпением стекла и новых встреч с работниками Аоямы, так что ждите продолжения отчета. Я достаточно лоялен был к их ошибкам, ничего про них не писал плохого, хотя байка с "подарочным" брызговиком(см. п.6) - это просто кабздец достойный аналов(с одним 'н') истории, но эта история с записью при отсутствии стекла... - даже мое терпение лопнуло.

    Из хорошего про Аояму могу сказать что они не подняли цену на сивик после того как выросли цены на официальном сайте хонды - за это им респект, т.к. могли бы, учитывая наш российский наглежный стиль бизнеса и плевого отношения к покупателям.

    Еще имею опыт общения с Мейджор-Авто, там правда по салону Рено. Так вот там таких лаж и близко не было. На сервисе конечно тоже есть у них некомпетентные работники, но таких случаев чтобы я подозревал явный обман - не было почти за 2 года ни разу. А на Аояме я этот отчет насобирал всего за пару месяцев.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Да это же просто праздник какой-то, а не салон )))))))
    А еще у них на сайте, вот здесь http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/ написано, что во всех комплектациях кроме комфорта зеркала, молдинги и бампера в цвет кузова. Я так понимаю, что комфорт у них идет с некрашенными бамперами, как рено логан в минимальной комплектации.
    Я когда на тестдрайве у них был, то обсудил это с менеджером. Нет, говорит менеджер, бампера на комфорте крашенные. Залез при мне на их сайт, посмотрел с удивлением, возмутился. Сказал надо будет исправить.
    Видимо работа это непростая. До сих пор не исправили.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    А мне вот вроде все понравилось, до того момента, как салон отказался мне подписать гарантийное письмо для банка, с которым они не работают, но готовы принять от них бабки! Все вроде отлично, ПТС дадим не вопрос, но письмо не подпишем. И вот сейчас в полутора месяцах от прихода машины, мне приходится в срочном порядке менять салон. Соответственно с таким сроком поставки ничего нет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Ну вот я съездила в Яму попытаться забрать свои денежки )))) И тут начались косяки! Менеджер мне сказал: "А вас предупреждали что часть денег могут удержать?" Я говорю: "Нет, мне сказали, что до тех пор пока машина не придет в Москву, в случае отказа деньги возвращаются полностью". Он грит "вот я вас предупреждаю, что могут удержать. не факт, но могут. бывает крайне редко". Я ессно дала понять, что не имеют они права так делать, но в среду буду звонить узнавать чё почём" А машинку заказала в другом салоне и она уже в конце марта начале апреля будет.)) Ура!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Отпишись по забору денег потом пожалуйста, а то у меня там до сих пор контракт лежит, хоть машине уже месяц=)) Все жду подорожания официального, чтобы забрать деньги полностью.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Val
    Отпишись по забору денег потом пожалуйста, а то у меня там до сих пор контракт лежит, хоть машине уже месяц=)) Все жду подорожания официального, чтобы забрать деньги полностью.
    Че то я не поняла, как так? Машина на руках, а ты хочешь ее вернуть чтоли?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    А у меня другой вопрос.
    Я бы давно уже купил машину в другом салоне, но в договоре ясно сказано, что 12500 они не вернут. Может деньги и не великие, но аояма их точно не заслужила.
    Разве есть шанс, что они вот так просто вернут всю предоплату не смотря на договор?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Margosecret
    Че то я не поняла, как так? Машина на руках, а ты хочешь ее вернуть чтоли?
    Машину я взял в другом салоне, а в аояме осталась предоплата.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    to Val
    а машину какую заказывали? Еще японца?

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •