А менеджерам совет(если,конечно,они читают эту рубрику)быть внимательнее, дружелюбнее и вежливее по отношению к покупателям![]()
А менеджерам совет(если,конечно,они читают эту рубрику)быть внимательнее, дружелюбнее и вежливее по отношению к покупателям![]()
Добавлю немножко своего негатива. Конкретных менеджеров разных салонов Аоямы называть не буду дабы их не позорить, они упоминаются в этой теме, все-таки они все неплохие ребята в общем.
1) Началось все с поиска тест-драйва на сивик седан. Нашел в Аояме на Волгоградке, но менеджер категорически отказался записать на тест-драйв на любой из выходных дней, мотивировав это тем что это вообще в принципе совсем невозможно. В итоге пришлось приезжать посреди рабочего дня, т.к. утром и вечером не хотелось стоять на Волгоградке. Тест-драйв занял минут 10-15, больше мне не дали. Потом я как честный позвонил в выходные на телефон офиса на Волгоградке чтобы купить у них сивик у этого менеджера, хотя живу я в 3 минутах езды от Аоямы на Домостроительной, а оказалось просто у него по выходным выходные - маленькая ложь - но не люблю обманщиков - в итоге поехал купил сивик в Аояме на Домостроительной.
2) На Домостроительной уже другой бойкий менеджер убеждал меня купить резину зимнюю только у них, т.к. она у них даже на 100 рублей дешевле чем в Ашане и скидка за установку. Причем тут Ашан, если средняя цена этой же резины на 1000р меньше в интернете за одну покрышку? То ли менеджер меня за лоха держал, то ли он не знает про покупку резины в интернете - что говорит не в пользу его компетентности.
3) При оплате допов кассирша потеряла мои квитки на оплату. То есть я пришел, дал их в окошечко, она их куда-то быстро сунула в запаре разбирая другие бумажки, а потом не нашла мои квитки. Телепортация бумажек в натуре! Слава Богу деньги мои она не успела потерять. В итоге мой менеджер мне делал новые квитки и уже водил лично к другой кассирше.
4)Сроки поставки конечно не были соблюдены. Хотя я сам настаивал что мне не надо быстро, могу подождать, но менеджер сам прописал срок пораньше и сам потом объяснял почему задержка. Особенно добила задержка на пути с их московского склада до салона - 1 неделя! Целую неделю они ставили допы - колеса, брызговики и обычную сигналку. 3 раза откладывалась доставка, хотя каждый раз клялись что вот завтра все будет и все три раза мне пришлось свой рабочий график лопатить заново. Про цену сигналки с установкой относительно рыночных цен я умолчу - просто у меня не было времени ездить в другие мастреские.
5)Когда звонишь не своему менеджеру в салон чтобы узнать когда уже придет машина с их склада в их салон, т.к. у менеджера моего были выходные и не было смысла его по мобиле дергать, то отвечают почти все сквозь зубы с напрягом, в том числе женщина-продавец - делают одолжение покупателю в моем лице. Спасибо большое.
6) Забирая сивик из салона, я обнаружил в багажнике один брызговик(я заказал установку 4 брызговиков в Аояме) грязный и винты к нему. Менеджер с милой улыбкой на полном серьезе сообщил что это 5й запасной брызговик мне в подарок от фирмы. При приемке машины я был как и все нормальные люди в большом возбуждении и восторге, поэтому сначала поверил. Но через 10 минут увидел что просто отсутствует один брызговик на машине! Тут конечно я не верю что менеджер меня совсем держал за лоха, но его репутация в моих глазах сильно пострадала. Тут же подбежал инженер и прикрутил этот брызговик. Где были их глаза раньше? Кто там за что вообще отвечает?
7) Заранее предупредил моего менеджера что буду брать КАСКО в Югории по спец.программе как многие на форуме, он ничего не особенно не возразил. Тем более страховые менеджеры в самой Аояме энтузиазма особо вообще не проявляли в общении со мной - не так надо свой товар продавать если хочешь что-то продать. И только в момент забирания машины из салона мой менеджер из Аоямы заявил что у них нет договора с Югорией, поэтому ремонт по КаАСКО я не смогу делать в Аояме и настоятельно предложил отказаться от услуг страховщицы Югории, которая уже подъезжала ради меня на Домостроительную. Стараюсь не врать и не "кидать" людей, поэтому сказал что уже поздно, страховщица уже подъезжает, и жаль что менеджер не предупредил меня раньше, т.к. страховка в Гуте через страховщиков Аоямы выходила для меня по той же цене что страховка в Югории. Вы наверное уже догадались что у Югории на самом деле есть договор с Аоямой, и я был в Аояме на Домостроительной по направлению на КАСКО-ремонт от Югории. Менеджер Аоямы говорил мне не правду сознательно или не знал что у них есть договор с Югорией?
8 ) В продолжение темы по КАСКО-ремонту в Аояме. Словил камень в лобовуху. По КАСКО получил направление в Аояму на Домостроительной. Тут же после страховой позвонил в Аояму в кузовной ремонт. Милый дэвушка сказал что пускай я приезжаю в назначенный день и час, оставлю машину, и через сутки все будет готово. Когда я приехал в Аояму в назначенный день и час, посреди рабочего дня, то оказалось что стекол лобовых у них сейчас нет, надо ждать заказа, а девушка на телефоне записывает, но как сказал менеджер по сервису "она же не знает какие запчасти есть на складе когда записывает". Я просто офигеваю на букву Х, дорогая редакция! На будущее всегда буду записывать ФИО таких девушек и их должность, чтобы знать на кого потом жаловаться.
Теперь жду с нетерпением стекла и новых встреч с работниками Аоямы, так что ждите продолжения отчета. Я достаточно лоялен был к их ошибкам, ничего про них не писал плохого, хотя байка с "подарочным" брызговиком(см. п.6) - это просто кабздец достойный аналов(с одним 'н') истории, но эта история с записью при отсутствии стекла... - даже мое терпение лопнуло.
Из хорошего про Аояму могу сказать что они не подняли цену на сивик после того как выросли цены на официальном сайте хонды - за это им респект, т.к. могли бы, учитывая наш российский наглежный стиль бизнеса и плевого отношения к покупателям.
Еще имею опыт общения с Мейджор-Авто, там правда по салону Рено. Так вот там таких лаж и близко не было. На сервисе конечно тоже есть у них некомпетентные работники, но таких случаев чтобы я подозревал явный обман - не было почти за 2 года ни разу. А на Аояме я этот отчет насобирал всего за пару месяцев.
Да это же просто праздник какой-то, а не салон)))))))
А еще у них на сайте, вот здесь http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/ написано, что во всех комплектациях кроме комфорта зеркала, молдинги и бампера в цвет кузова. Я так понимаю, что комфорт у них идет с некрашенными бамперами, как рено логан в минимальной комплектации.
Я когда на тестдрайве у них был, то обсудил это с менеджером. Нет, говорит менеджер, бампера на комфорте крашенные. Залез при мне на их сайт, посмотрел с удивлением, возмутился. Сказал надо будет исправить.
Видимо работа это непростая. До сих пор не исправили.![]()
![]()
А мне вот вроде все понравилось, до того момента, как салон отказался мне подписать гарантийное письмо для банка, с которым они не работают, но готовы принять от них бабки! Все вроде отлично, ПТС дадим не вопрос, но письмо не подпишем. И вот сейчас в полутора месяцах от прихода машины, мне приходится в срочном порядке менять салон. Соответственно с таким сроком поставки ничего нет![]()
![]()
![]()
Ну вот я съездила в Яму попытаться забрать свои денежки )))) И тут начались косяки! Менеджер мне сказал: "А вас предупреждали что часть денег могут удержать?" Я говорю: "Нет, мне сказали, что до тех пор пока машина не придет в Москву, в случае отказа деньги возвращаются полностью". Он грит "вот я вас предупреждаю, что могут удержать. не факт, но могут. бывает крайне редко". Я ессно дала понять, что не имеют они права так делать, но в среду буду звонить узнавать чё почём" А машинку заказала в другом салоне и она уже в конце марта начале апреля будет.)) Ура!!!!
Отпишись по забору денег потом пожалуйста, а то у меня там до сих пор контракт лежит, хоть машине уже месяц=)) Все жду подорожания официального, чтобы забрать деньги полностью.
Че то я не поняла, как так? Машина на руках, а ты хочешь ее вернуть чтоли?Сообщение от Val
А у меня другой вопрос.
Я бы давно уже купил машину в другом салоне, но в договоре ясно сказано, что 12500 они не вернут. Может деньги и не великие, но аояма их точно не заслужила.
Разве есть шанс, что они вот так просто вернут всю предоплату не смотря на договор?
Машину я взял в другом салоне, а в аояме осталась предоплата.Сообщение от Margosecret
to Val
а машину какую заказывали? Еще японца?