К сожалению думаю будут проблемы и дальше(личный опыт)
К сожалению думаю будут проблемы и дальше(личный опыт)
Покупала в Аояме на Домостроительной. Сменился менеджер, последним вел Андрей Калинкин, супер! Спасибо ему большое!Объяснял, когда забирала машинку, Георгий (Андрей ушел в отпуск), и ему спасибо за подробное и толокое разъяснение всех кнопочек!
![]()
Теперь проблемы могут возникнуть у них. Мой юрист нашел в договоре 2 пункта, которые Аояма сама придумала и тут же нарушила. Более того - на лицо явные нарушения ЗЗПП. В понедельник будет готова претензия и заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Сегодня во сторой половине дня я извещу об этом в ответственных за этот беспредел сотрудников выгребной Ямы. Сегодня утром заезжал к ним. Сказали, что машина сушится и завтра я смогу ее забрать. Но это уже ничего не изменит.Сообщение от makso
Вы, уважаемый, совершенно невнимательно прочли самый последний абзац того самого повествования. Оспаривать факты, простите, занятие совершенно неблагодарное. Тем более бессмысленно оспаривать каждую строчку того самого повествования по одной простой причине - Вас рядом не было.Сообщение от Zirex
Если у Вас было все по другому (я только рад за Вас), то это не говорит об общей картине. Я не ратую за ФК Моторс. И не призываю всех забить на Яму и ломануццо в ФК. Я просто сравниваю (надеюсь, имею на это право?). Потому как больше услугами ни каких официальных дилеров Хонда не пользовался.
PS: за мою карму не переживайте. С ней все нормально (3т!).
PPS: машину вчера (20.08.2007!) забрал. Работой категорически доволен. Вот бы еще работу с клиентами подтянули до такого же уровня.
ДЫК!
В аояме востановили машину (была разбита вся морда) раньше обозначенного срока на один месяц. На ВСЕ ушло чуть меньше месяца. (со дня аварии)
В ФК моторс на 78 км, ПОРОЙ сидят абсолютно не адекватные люди, которые не знают технические вопросы, а в следствии называют цены на ТО чуть ли не в 3 раза выше московских.
По поводу времени ремонта Вашего автомобиля, сейчас в москве практически везде вся волокита занимает 3 месяца. То что вас обманывали с конечными сроками, говорит о не компетентности мастера, которого я надеюсь уволили.
За карму и машину искрене рад
ЗЫ Если задел Вас тем, что обвинил в неккоректном общении, то извините.
Просто глядя на вашу аватару и подпись "Всех убью, останусь один", тяжело предтавить вас теплым и пушистым))
Если мне не изменяет память, то первый раз дело было на пикнике в Строгино (это когда менты замели большое кол-во народа за парковку на газонах и все носились с протоколами). Второй раз на Поклонке в пятницу 13го. Если ошибся - то уж извините.Сообщение от Zirex
На аватаре не я...А подпись... Это, наверное, спортивный пейнтбол на меня так влияет...
PS: извиняться не стОит. Я холодный и практически безволосый... Ну если только на голове немного пуха осталось...Так что все нормально. А манера изложения была выбрана такой намеренно.
Знаете вот щас статью почитал и последние каменты, вот мне интересно какая мать его разница как я общаюсь, да хоть я матом кричать буду это оскорбление личности которое никак не влияет на ремонт моего авто....
На самом деле не приятная ситуация и я у многоих о подобном читал, но мне интересно вот пару вопросов:
1. Вот ты приехал на ТО, вот тебе отказали, вот сразу там не судьба было с ХМР связаться и выяснить? позвать там не знаю главного и с ним вопрос решать? зачем ехать домой и эту волокиту брать на себя?
2. Вот чего по телефону ругаться? я к примеру 14 числа поехал бы к ним.... дальше матом орал бы очень долго....
но это лишь все мои предположения, я не осуждаю и просто не сталкивался с таким..... у каждого свои случаи были....
1. В моем отзыве написано, что обращение в ХМР было в тот же день. Я даже отписал на мыло одному из сотрудников ХМР всю ситуацию развернуто.
2. Я шума не поднимал. Ибо не вижу смысла орать и брызгать ядом слюной во все стороны. От этого ничего не изменится. Разве что посмеются люди. Да и в яме, я думаю, к истеричным крикам-визгам уже давно привыкли. С таким-то менеджментом... Но! Я в тихой и спокойной приватной беседе пообещал манагеру мучительную смерть наличие определенных проблем, связанных с нарушением закона о защите прав потребителей. Чем, собственно, сейчас и занимаюсь. Вернее, занимаются юристы. Получится - хорошо. Нет - значит мое дело продолжит кто-то другой.
А то, что не сталкивались с подобным скотством - это просто замечательно. Я искренне за Вас рад! Надеюсь, эта манера вести дела и в дальнейшем минует Вас стороной!![]()
скорее история добавит смелости и даст сделать выводы тем кто в будущем будет обращаться...
УВАЖАЕМЫЕ!!Сообщение от Zirex
Мы в этой тебе занимаемся высказыванием своего мнения относительно конкретных автосалонов.
Оспариванием чужих точек зрения предлагаю заниматься в личке, или в реале (кому как удобнее)