каждый манагер должен знать о своем клиенте ,о "этапности" нахождения! Если Шиш говорит что нет производства,вот тогда нужно к старшему! зачачтую манагеру проще поленица и отослать...)
каждый манагер должен знать о своем клиенте ,о "этапности" нахождения! Если Шиш говорит что нет производства,вот тогда нужно к старшему! зачачтую манагеру проще поленица и отослать...)
Тут уже много говорилось о том, как работают (а скорее всего не работают) манагеры в автосалонах, поэтому не будем повторяться - если менеджер не "шевелится", надо ему "помочь", в том числе и общением с руководством - в большинстве случаев помогает. А под лежачий камень....
Если кто-то и может действительно помочь,то это самый старший- начальник отдела!) а старший манагер-он просто старший!)
дык начать можно со старшего менеджера, а далее - я так и написала - ОБЩЕНИЕ С РУКОВОДСТВОМ!Сообщение от HondaEgo
ясн!) как твоя Сивка?)
доводится до ума. На днях планирую влиться в поток (уже с наклейкой).Сообщение от HondaEgo
Наклейка....У?))))
Вот такая- так что вполне опознаваемо
Радывает!))) кстати, тебе диски на ЕЛЕ нужны?)
Я уже "переобулась" на 17 :P- заберу машину - сфоткаю - выложу