ого!!! респехт!)))
ого!!! респехт!)))
Как я получал авто....
На 18/04/08 было назначено оформление и получение автомобиля. Со слов менеджера Астанина Д.А., данный автомобиль был готов к выдаче 14/08/04, 15/04/08 было произведено полное поступление денег на расчётный счёт ЗАО «Аояма Моторс» за данный автомобиль(кредитная машина).
18/04/08 в 9:00 позвонил менеджер и сказал, что автомобиль выдать не могут, т.к. была нарушена технология покраски дополнительно установленного оборудования, а именно, спойлера. Приложив массу усилий в убеждение менеджера, что автомобиль нужен именно 18/04/08, было назначено получение на 16:00. Приехав на выдачу, мне был предоставлен автомобиль с КРАЙНЕ грязным салоном (следы ботинок на напольном покрытии, огромное количество крошек на заднем сидении, большое кол-во пыли по всему салону( воздухоотводы, торпедо) , так же была царапина на заднем правом брызговике.
Я сказал, что в таком состоянии автомобиль не будет принят и попросил произвести замену брызговика и хотя бы пропылесосить салон.
Все свои замечания я отразил в книге жалоб и предложений.
При более детальном обследовании (это было не возможно сделать при получении автомобиля, т.к. шёл дождь), мною была обнаружена царапина 7 см. щитка спидометра, дефект покраски спойлера (подтёк краски, небольшое вздутие и неровность размером с пуговицу.) и порвана первая страница инструкции по эксплуатации.
Чистку салона я произвёл самостоятельно за свой счёт на специализированной автомойке (влажная уборка салона, пылесос салона и багажника).
Так же хотелось бы обратить внимание на следующее:
1. Получение копии готового ПТС я ждал около недели, было аргументировано отсутствием курьера.
2. При оформлении КАСКО и ОСАГО, сотрудником страхового отдела была допущена ошибка, повлекшая затягивание срока перечисления денег автосалону. При получении копии неправильно оформленного страхового полиса, сотрудник банка позвонил менеджеру автосалона, допустившего ошибку, произвести изменения, на что сотруднику банка было сказано, что работала другая смена и никто ничего не знает. После чего сотрудник банка позвонил мне и сказал, что пока не будет переделан полис, они не смогут перечислить деньги, после чего, я сам звонил а автосалон и контролировал процесс переделки и пересылки полиса в банк.
Вот такое вот мля получение автомобя.
З.Ы. самое обидное что я являюсь так называемым "своим", т.е. работаю в компании, принадлежащей Аояме.
Предлагаю копию отзыва направить в представительство ХМР
Напрямую передал ген. диру Ямы, и в книге жалоб написал, чтоб прислали ответ и принятные меры по данному факту
Хотелось бы верить, что это поможет, но копию в ХМР - все равно бы отправила - оно вернее, что выводы сделают правильныеСообщение от Эль Дуб
"Хороший салон". Я даже не удивляюсь уже.
О том, что мне предстоит общаться с ними при получении машины думаю с ужасом, а не с радостью.
Не дрейфь! Люди же там разные - есть и вполне вменяемые - главное -конструктивный подход и позитивный настрой! Все будет хорошо!Сообщение от Snakus
Заказывайте тачки ВСЕ в Авитусе Авто у Натальи Ткаченко!!!
Машину при приеме - помыли на мойке при мне (мойка через дорогу), напалировали (чтоб не было видно следов от соскрябывания пленки)! (правда не всю машину, но все таки!!!!!) И ЗАПРАВИЛИ!!!!! В баке было 20 ЛИТРОВ!!!!!
Подарили коврики, напоили чаем, кофе .... и отправили!!!!!
Все просто супер!!!!!! В Авитусе только кредитные специалисты косячные, за ними проверять все надо.
Всем удачи!!!!
Заказывайте тачки ВСЕ в Авитусе Авто у Натальи Ткаченко!!!
В следующих раз - неприменно!![]()
Хорошая реклама...)