Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 33 из 77 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    салоны зажрались...менеджеров пора переименовать в секретуток, ибо функционально они токо вбивают в рыбу договоров ФИО

    Прежде чем п.... свою работу проанализируй герой сивик клуба

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    nats
    На 22 страницы отзывов появилось пара некорректных. И вы на них ответили.
    А про остальные? Есть что сказать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    nats, ты походу один из них

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    А тебя это должно мало волновать. ДУБ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    На 22 страницы отзывов появилось пара некорректных. И вы на них ответили.
    А про остальные? Есть что сказать?
    Есть. Бесят дебилы которые думают, что менеджером по продажам так легко и непринужденно работать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Бесят не менеджеры, а дебили- менеджеры

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Бесят дебилы которые думают, что менеджером по продажам так легко и непринужденно работать

    Дык а кто ж заставляет то? Если такие напряги - смени работу, а клиенты то чем виноваты??? И почему они должны за свои же деньги входить в положение "трудяг"- менеджеров, а?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    104

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Chamade
    Бесят дебилы которые думают, что менеджером по продажам так легко и непринужденно работать

    Дык а кто ж заставляет то? Если такие напряги - смени работу, а клиенты то чем виноваты??? И почему они должны за свои же деньги входить в положение "трудяг"- менеджеров, а?
    В скольких салонах не был, везде одна ситуация, пафоса до фика, понты, а нормально относится к клиенту не кто не может.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от nats
    Есть. Бесят дебилы которые думают, что менеджером по продажам так легко и непринужденно работать.
    На этот вопрос все понятно. Вы на него еще раньше ответили.

    Я не считаю, что работа легкая. И я подпишусь под любым словом сказанным мной в адрес аоямы.
    И я вам скажу, что в ответ на мое вежливое общение с работниками салона мне там нахамить уже успели.
    Тяжелая работа - не повод хамить клиенту.


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    2 nats.
    Я вам больше скажу. Я считаю, что вся эта ветка и есть результат работы менеджеров.
    Нежелание дать конкретный ответ на конкретный вопрос, завеса тайны вокруг очереди на машины,откровенная ложь при продаже, отмахиванья от клиента, как от надоедливой мухи. Непонимание того, что конкретно менеджер является представителем салона и по его словам, обещаниям, интонациям клиент судит о работе организации вцелом.
    Ведь никто не требует от менеджера достать звезду с неба. Звоню, прошу рассказать на какой стадии машина, по разговору понимаю, что разговаривать со мной менеджер не хочет.
    И от работы менеджера конкретно у меня сложилось впечатление, что он срать на меня хотел. Что ему выгоден контракт, с огромным сроком поставки, что у меня будет шанс получить свою машину раньше оговоренного в контракте срока, только если в череде блатных и покупающих очередь вдруг наметится просвет.
    Мне менеджер при продаже машины наврал о реальных сроках. Т.е. он сообщил мне недостоверные сведенья в целях получения личной выгоды. Я внес предоплату, которой компания пользуется вот уже пол года, и планирует пользоваться дальше. Я честно выполнил свои обязательства перед компанией. И в ответ на это я даже не могу позвонить в компанию и получить достоверные сведенья.
    Есть у вас, что сказать по этому поводу? Мое сообщение сильно оскорбляет вас? Я очень надоедливый клиент? Я прошу сверх возможного?

    Только правила форума не дают мне высказаться в той форме, в которой протекают мои мысли последние четыре месяца.

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •