салоны зажрались...менеджеров пора переименовать в секретуток, ибо функционально они токо вбивают в рыбу договоров ФИО
Прежде чем п.... свою работу проанализируй герой сивик клуба
салоны зажрались...менеджеров пора переименовать в секретуток, ибо функционально они токо вбивают в рыбу договоров ФИО
Прежде чем п.... свою работу проанализируй герой сивик клуба
nats
На 22 страницы отзывов появилось пара некорректных. И вы на них ответили.
А про остальные? Есть что сказать?
nats, ты походу один из них
А тебя это должно мало волновать. ДУБ
На 22 страницы отзывов появилось пара некорректных. И вы на них ответили.
А про остальные? Есть что сказать?
Есть. Бесят дебилы которые думают, что менеджером по продажам так легко и непринужденно работать.
Бесят не менеджеры, а дебили- менеджеры
Бесят дебилы которые думают, что менеджером по продажам так легко и непринужденно работать
Дык а кто ж заставляет то? Если такие напряги - смени работу, а клиенты то чем виноваты??? И почему они должны за свои же деньги входить в положение "трудяг"- менеджеров, а?
В скольких салонах не был, везде одна ситуация, пафоса до фика, понты, а нормально относится к клиенту не кто не может.Сообщение от Chamade
На этот вопрос все понятно. Вы на него еще раньше ответили.Сообщение от nats
Я не считаю, что работа легкая. И я подпишусь под любым словом сказанным мной в адрес аоямы.
И я вам скажу, что в ответ на мое вежливое общение с работниками салона мне там нахамить уже успели.
Тяжелая работа - не повод хамить клиенту.
2 nats.
Я вам больше скажу. Я считаю, что вся эта ветка и есть результат работы менеджеров.
Нежелание дать конкретный ответ на конкретный вопрос, завеса тайны вокруг очереди на машины,откровенная ложь при продаже, отмахиванья от клиента, как от надоедливой мухи. Непонимание того, что конкретно менеджер является представителем салона и по его словам, обещаниям, интонациям клиент судит о работе организации вцелом.
Ведь никто не требует от менеджера достать звезду с неба. Звоню, прошу рассказать на какой стадии машина, по разговору понимаю, что разговаривать со мной менеджер не хочет.
И от работы менеджера конкретно у меня сложилось впечатление, что он срать на меня хотел. Что ему выгоден контракт, с огромным сроком поставки, что у меня будет шанс получить свою машину раньше оговоренного в контракте срока, только если в череде блатных и покупающих очередь вдруг наметится просвет.
Мне менеджер при продаже машины наврал о реальных сроках. Т.е. он сообщил мне недостоверные сведенья в целях получения личной выгоды. Я внес предоплату, которой компания пользуется вот уже пол года, и планирует пользоваться дальше. Я честно выполнил свои обязательства перед компанией. И в ответ на это я даже не могу позвонить в компанию и получить достоверные сведенья.
Есть у вас, что сказать по этому поводу? Мое сообщение сильно оскорбляет вас? Я очень надоедливый клиент? Я прошу сверх возможного?
Только правила форума не дают мне высказаться в той форме, в которой протекают мои мысли последние четыре месяца.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()