Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 43 из 77 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Сообщений
    33

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Kateyka
    А заявления на имя Директора что-либо дали? Или они их просто складывают в копилочку?

    знаешь, первое было вроде жалобы, во втором я уже написала, что они нарушили условия договора ( по срокам работ), и как минимум 3 статьи закона о защите прав потребителей, и что я собираюсь подавать на них в суд, если они не компенсирут мне моральный и материальный ущерб.. Ответ был таков: возмещать не собираемся, да нарушили, идите и тратьте деньги на адвокатов, мы все равно больше заплатим ( примерный ответ заместителя директора Аоямы)... сначала очень хотелось ввязаться в драку, но потом поразмыслев, решила, что больше нервов и денег потрачу и плюнала на это...

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    OФФ
    Приблизительно такая же история у меня с Мэйджором
    Отдал машину 24 апреля - получил 18 мая......

    А обещали выдать 6 мая с 100% заверениями, что ни днем больше! В итоге автомобиль красился 17 мая, благодаря моим ежедневным и настойчивым звонкам!
    Принимая автомобиль заметил царапину по лаку на 3-х деталях - заднее левое крыло, крышка багажника, заднее правое крыло, как будто что-то протащили волоком((((
    Эмоции были отрицательные - но косяк признали, в течении часа отполировали...


    ВЫВОД
    Диллеры Хонды ЗАЖРАЛИСЬ!

  3. #3
    умачка
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    93

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    я фигею, что за отношения к людям! Я бы точно там не выдержала!

    YulyochEg, ну главное, что все такие сделали! Так что теперь береги свою малышку!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    374

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    уроды есть везде, мне с ремонтом в яме повезло, согласовывали дня 4, красили тоже мелкую царапину и вмятину 3 дня...тут уж как попадешь. Ладно, не стоит кипятится, машина у вас уже, целехенькая и это главное

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от YulyochEg
    Цитата Сообщение от Kateyka
    А заявления на имя Директора что-либо дали? Или они их просто складывают в копилочку?

    знаешь, первое было вроде жалобы, во втором я уже написала, что они нарушили условия договора ( по срокам работ), и как минимум 3 статьи закона о защите прав потребителей, и что я собираюсь подавать на них в суд, если они не компенсирут мне моральный и материальный ущерб.. Ответ был таков: возмещать не собираемся, да нарушили, идите и тратьте деньги на адвокатов, мы все равно больше заплатим ( примерный ответ заместителя директора Аоямы)... сначала очень хотелось ввязаться в драку, но потом поразмыслев, решила, что больше нервов и денег потрачу и плюнала на это...
    А писменный ответ давали? Я Все вышесказанное в Hondaрус отправил, но ответа пока не получил.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Все хаят менеджеров, но ведь правильно некоторые заметили что среди ВСЕХ есть адекватные люди, которые заинтересованны в клиентах (хотя таких маловато). Обидно когда клиент приходит за цивиком и начинает гнуть пальцы, как будто он король, конечно с такими никто не захочет общаться. Каждый менеджер ведёт огромное количество контрактов, а из-за жестоких условий работы (12 часов в день) и ему свойственно ошибаться. Если у клиента есть какие-то претензии по работе менеджера, пусть обращяется либо к старшим менеджерам, либо к начальнику отдела.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Шоко
    Все хаят менеджеров, но ведь правильно некоторые заметили что среди ВСЕХ есть адекватные люди, которые заинтересованны в клиентах (хотя таких маловато). Обидно когда клиент приходит за цивиком и начинает гнуть пальцы, как будто он король, конечно с такими никто не захочет общаться. Каждый менеджер ведёт огромное количество контрактов, а из-за жестоких условий работы (12 часов в день) и ему свойственно ошибаться. Если у клиента есть какие-то претензии по работе менеджера, пусть обращяется либо к старшим менеджерам, либо к начальнику отдела.
    слишком мого ошибаються. И пальцы гнут все больше сами манагеры. И как правило начинают это делать наоборот, когда приходят люди спокойные и не любящие конфликтовать.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Опять таки не все.

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Шоко
    Обидно когда клиент приходит за цивиком и начинает гнуть пальцы, как будто он король, конечно с такими никто не захочет общаться. Каждый менеджер ведёт огромное количество контрактов, а из-за жестоких условий работы (12 часов в день) и ему свойственно ошибаться.
    Если манагер профи, то он будет общаться с любым клиентом,хочет он того или нет,это его работа.Ошибаться свойственно всем,но есть ошибки от усталости,задерганности,а есть от элементарной безграмотности в своей работе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Шоко
    Опять таки не все.
    а я и не говорю, что все. Я вообще не люблю всех под одну гребенку стричь. Просто из личного общения, прочитанного выше получается что процент очень велик.

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •