Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 6 из 77 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Есть договорное право, вытекающее из ГК в "Сделках" и не стоит его путать с законом о защите прав потребителей.
    Плохо быть не юристом Я попробую для начала добиться какого-либо внятного ответа от ХМР, а потом будет видно чего делать дальше. К сожалению, на все нужно время, а его не хватает, чем и пользуются все подряд...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от DIMS
    Есть договорное право, вытекающее из ГК в "Сделках" и не стоит его путать с законом о защите прав потребителей.
    Плохо быть не юристом Я попробую для начала добиться какого-либо внятного ответа от ХМР, а потом будет видно чего делать дальше. К сожалению, на все нужно время, а его не хватает, чем и пользуются все подряд...
    Димс, держи в курсе событий, советую писать заявления в письменном виде и в ХМР и Дилерам, делать копию, на своем экземпляре - штампик о получении или дублировать по почте с уведомлением о вручении, высылать на юр. адрес.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    9го апреля сдаю им машинку в ремонт.
    Пока что нареканий нет, очень понравился приёмщик, кажется Константин, азиатской внешности - советую обращаться к нему.
    Пока что есть всего одна проблема - с телефонами, к ним очень сложно дозвониться куда надо

  4. #4
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    предлагаю создать отдель тему сервисы, а в этой писать только про автосалон - только продажа авто и аксесуаров. Локи помозгуй.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Так и надо.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Да сколько мы тут их не хаяли и они не читали это им будет все по барабану, они бабло стригут народ к ним идет , а больше им ничего и не надо

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Wanderer
    Цитата Сообщение от DIMS
    Есть договорное право, вытекающее из ГК в "Сделках" и не стоит его путать с законом о защите прав потребителей.
    Плохо быть не юристом Я попробую для начала добиться какого-либо внятного ответа от ХМР, а потом будет видно чего делать дальше. К сожалению, на все нужно время, а его не хватает, чем и пользуются все подряд...
    Димс, держи в курсе событий, советую писать заявления в письменном виде и в ХМР и Дилерам, делать копию, на своем экземпляре - штампик о получении или дублировать по почте с уведомлением о вручении, высылать на юр. адрес.
    Эпопея продолжается. Похоже отделу претензий ХМР'а письменные заявления "по-барабану". Еще более "по-барабану" представителям аоямы обещания данные мне ХМР. Они еще раз подтвердили свою позицию - автомобиль будет продан мне по новой цене, независимо от того что договор этого не предусматривает, а если мне что-то не нравится - приезжай забирай залог и свободен
    Задумался: так уж ли мне нужна Хонда? Машина еще не куплена, а уже проблемы А что будет дальше?..
    Будут новости - сообщу...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от DIMS
    Цитата Сообщение от Wanderer
    Цитата Сообщение от DIMS
    Есть договорное право, вытекающее из ГК в "Сделках" и не стоит его путать с законом о защите прав потребителей.
    Плохо быть не юристом Я попробую для начала добиться какого-либо внятного ответа от ХМР, а потом будет видно чего делать дальше. К сожалению, на все нужно время, а его не хватает, чем и пользуются все подряд...
    Димс, держи в курсе событий, советую писать заявления в письменном виде и в ХМР и Дилерам, делать копию, на своем экземпляре - штампик о получении или дублировать по почте с уведомлением о вручении, высылать на юр. адрес.
    Эпопея продолжается. Похоже отделу претензий ХМР'а письменные заявления "по-барабану". Еще более "по-барабану" представителям аоямы обещания данные мне ХМР. Они еще раз подтвердили свою позицию - автомобиль будет продан мне по новой цене, независимо от того что договор этого не предусматривает, а если мне что-то не нравится - приезжай забирай залог и свободен
    Задумался: так уж ли мне нужна Хонда? Машина еще не куплена, а уже проблемы А что будет дальше?..
    Будут новости - сообщу...
    Нувобщем у тебя есть выбор:
    1) Если есть время и нервы - можно на основании ответа салона и отсутствия автомобиля в наличие вовремя- подать в суд на дилера, востребовав неустойку за просрочку обязательства перед клиентом;
    2) Плюнуть а это дело, отказаться от авто и купить альтернативную мафынку;
    3) Дождаться, заплатить, забрать авто, высказав "Фи", не ставить ни одного допа в этом салоне.

    Добавлю, что они заранее знали о повышении цен, мне в салоне Alan-Z говорили еще в том году, что будет подорожание на 4d в начале 2007года. Именно поэтому они не брали нкакого залога, считая таким образом, что это не честно по отношению к клиенту.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Ребят, обещаю, подумаю относительно разделения тем и выделения отдельной рубрики "Сервис". Но, по самым скромным прикидкам, чтобы все грамотно оформить, мне потребуется минимум неделя свободного времени.

    Что касается представительства. У нас есть для этого отдельная тема.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/5176.htm

    Я рекомендую свои отзывы по работе ХМР направлять именно туда.
    Периодически я общаюсь с бренд-менеджером ХМР по Сивику. Уверяю Вас, они читают наш форум. Но, к сожалению, в топике, посвещенном отзывам о работе ХМР нет ни одного конструктивного письма.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Да Яма на Домостроительной это жас, сначала звонил в начале марта сказали что машина сделана и плывет, потом позвонил вчера там сказали что ждите по договору к концу июня и еще с таким не довольным голосом как будто я ему денег должен, сервис ужасный очень жалко что встал в очередь именно там, а когда подписывал договор у Максима Г. то он даже слова лишнего не сказал.

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •