
Сообщение от
DIMS

Сообщение от
Wanderer

Сообщение от
DIMS
Есть договорное право, вытекающее из ГК в "Сделках" и не стоит его путать с законом о защите прав потребителей.
Плохо быть не юристом

Я попробую для начала добиться какого-либо внятного ответа от ХМР, а потом будет видно чего делать дальше. К сожалению, на все нужно время, а его не хватает, чем и пользуются все подряд...

Димс, держи в курсе событий, советую писать заявления в письменном виде и в ХМР и Дилерам, делать копию, на своем экземпляре - штампик о получении или дублировать по почте с уведомлением о вручении, высылать на юр. адрес.
Эпопея продолжается. Похоже отделу претензий ХМР'а письменные заявления "по-барабану". Еще более "по-барабану" представителям аоямы обещания данные мне ХМР. Они еще раз подтвердили свою позицию - автомобиль будет продан мне по новой цене, независимо от того что договор этого не предусматривает, а если мне что-то не нравится - приезжай забирай залог и свободен

Задумался: так уж ли мне нужна Хонда? Машина еще не куплена, а уже проблемы

А что будет дальше?..
Будут новости - сообщу...
Нувобщем у тебя есть выбор:
1) Если есть время и нервы - можно на основании ответа салона и отсутствия автомобиля в наличие вовремя- подать в суд на дилера, востребовав неустойку за просрочку обязательства перед клиентом;
2) Плюнуть а это дело, отказаться от авто и купить альтернативную мафынку;
3) Дождаться, заплатить, забрать авто, высказав "Фи", не ставить ни одного допа в этом салоне.
Добавлю, что они заранее знали о повышении цен, мне в салоне Alan-Z говорили еще в том году, что будет подорожание на 4d в начале 2007года. Именно поэтому они не брали нкакого залога, считая таким образом, что это не честно по отношению к клиенту.