По тому, как ведут себя менагеры, можно судить и о политике руководства(имхо)Сообщение от 13kiza4
По тому, как ведут себя менагеры, можно судить и о политике руководства(имхо)Сообщение от 13kiza4
Интересно, о чем, в таком случае можно судить по тому, как ведут себя клиенты?))))))) ничего личного, просто некоторые из нас, порой, тоже, далеко не ангелы
![]()
Мне кажется что нет, в большинстве своем руководство вменяемые люди, просто был случай, когда родители покупали машину в Рольфе и тоже нарвались на хамство. Пришлось обратиться через сайт к руководству именно этого салона, в итоге мое письмо дошло, правда по ошибке, до топ-менеджмента, в итоге извинения со стороны менеджера были получены на следующий же день и проблема решилась незамедлительно )Сообщение от Чудик
Сообщение от tupilka
Соглашусь, что мы не ангелы, но прочитай тему сначала - я лично ничего сверхестественного не требовал, то, что обещал сделать салон - они не сделали: дату, место и время подписания кредитного договора я сам согласовывал, обещаные допы мне не поставили, хотя были заказаны заранее...В Рольфе мне менагер бы принес извинения и звонил бы сейчас, чтобы я без очереди подъехал и они все сделали, а тут уже почти месяц прошел, хоть бы извинились
Сообщение от P.K.
Человеческий фактор - это единичные случаи ( встал не стой ноги, жена не дала, скандал дома, заболел. премию не дали), но я считаю, что при работе с людьми нужно быть стрессоустойчивым и забывать свои личные проблемы за порогом салона, а когда все поголовно, ну или большинство относятся к клиенту по хамски, то это значит, что "голова" гниет, ей(голове) важны продажи, а каким образом не важно(имхо)Сообщение от Duamart
Ну а разве это сейчас не происходит? Только дилеры борются за рынок по-разному.Сообщение от Чудик
Остальные (не Хонда) снижают цены и придумывают скидки.
А Хонда, типа пересмотрев квоты, просто перебросила не продающиеся в европе и штатах машины к нам, оставив цены и уровень обслуживания на прежнем уровне. И персоналом своим они заниматься явно не собираются. У них сейчас о другом голова болит.
Отношение с клиентом должно быть изначально в голове, а то что не о том болит, кажется, что вообще не болит, машины покупают, так с чего ей болеть.Сообщение от Duamart
Почитаешь на форуме про проблемы с ПТС, с гарантией, еще кое-какие мелочи, и понимаешь, что все же иногда и у них голова болитСообщение от Чудик
![]()
ну да, когда клиенты достают, но всеравно на ХМР стрелки переводят так что "не юолит голова у дятла"
Пусть меня простят менагеры, кто пытается что-то делать
Хонда к работе менеджеров отдельных салонов....никакого отношения не имеет, они не могут всех и вся контролировать!Сообщение от Duamart
Манагеры наверное переживают что их могут в связи с кризисом уволить! Но в любом случае, общаться с клиентом, не важно купил, не купил, будет, не будет....надо как с клиентом! Тон, манера, слова должны быть соответствующими!
Опять же, значит звенья слабые, от младшего манагера, до Генерального!