Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 68 из 77 ПерваяПервая ... 18586667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 763
  1. #671
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от 13kiza4
    я думаю да....
    начальству высказаться как минимум....поговорить о скидках....об манагерах....и .т.д...
    а то аж раздражает....какой раз уже....общаются не пойми как.....и говорят не пойми что....
    По тому, как ведут себя менагеры, можно судить и о политике руководства(имхо)


  2. #672
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Интересно, о чем, в таком случае можно судить по тому, как ведут себя клиенты? ))))))) ничего личного, просто некоторые из нас, порой, тоже, далеко не ангелы

  3. #673
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Чудик
    Цитата Сообщение от 13kiza4
    я думаю да....
    начальству высказаться как минимум....поговорить о скидках....об манагерах....и .т.д...
    а то аж раздражает....какой раз уже....общаются не пойми как.....и говорят не пойми что....
    По тому, как ведут себя менагеры, можно судить и о политике руководства(имхо)
    Мне кажется что нет, в большинстве своем руководство вменяемые люди, просто был случай, когда родители покупали машину в Рольфе и тоже нарвались на хамство. Пришлось обратиться через сайт к руководству именно этого салона, в итоге мое письмо дошло, правда по ошибке, до топ-менеджмента, в итоге извинения со стороны менеджера были получены на следующий же день и проблема решилась незамедлительно )

  4. #674
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от tupilka
    Интересно, о чем, в таком случае можно судить по тому, как ведут себя клиенты? ))))))) ничего личного, просто некоторые из нас, порой, тоже, далеко не ангелы



    Соглашусь, что мы не ангелы, но прочитай тему сначала - я лично ничего сверхестественного не требовал, то, что обещал сделать салон - они не сделали: дату, место и время подписания кредитного договора я сам согласовывал, обещаные допы мне не поставили, хотя были заказаны заранее...В Рольфе мне менагер бы принес извинения и звонил бы сейчас, чтобы я без очереди подъехал и они все сделали, а тут уже почти месяц прошел, хоть бы извинились

    Цитата Сообщение от P.K.
    Цитата Сообщение от Чудик
    Цитата Сообщение от 13kiza4
    я думаю да....
    начальству высказаться как минимум....поговорить о скидках....об манагерах....и .т.д...
    а то аж раздражает....какой раз уже....общаются не пойми как.....и говорят не пойми что....
    По тому, как ведут себя менагеры, можно судить и о политике руководства(имхо)
    Мне кажется что нет, в большинстве своем руководство вменяемые люди, просто был случай, когда родители покупали машину в Рольфе и тоже нарвались на хамство. Пришлось обратиться через сайт к руководству именно этого салона, в итоге мое письмо дошло, правда по ошибке, до топ-менеджмента, в итоге извинения со стороны менеджера были получены на следующий же день и проблема решилась незамедлительно )

  5. #675
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Duamart
    Цитата Сообщение от Чудик
    По тому, как ведут себя менагеры, можно судить и о политике руководства(имхо)
    Ну... Имхо, конечно же менеджер не будет делать что-то идущее вразрез с политикой компании. Но все же человеческий фактор остается всегда...
    Человеческий фактор - это единичные случаи ( встал не стой ноги, жена не дала, скандал дома, заболел. премию не дали), но я считаю, что при работе с людьми нужно быть стрессоустойчивым и забывать свои личные проблемы за порогом салона, а когда все поголовно, ну или большинство относятся к клиенту по хамски, то это значит, что "голова" гниет, ей(голове) важны продажи, а каким образом не важно(имхо)

  6. #676
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Чудик
    а когда все поголовно, ну или большинство относятся к клиенту по хамски, то это значит, что "голова" гниет, ей(голове) важны продажи, а каким образом не важно(имхо)
    Ну а разве это сейчас не происходит? Только дилеры борются за рынок по-разному.
    Остальные (не Хонда) снижают цены и придумывают скидки.
    А Хонда, типа пересмотрев квоты, просто перебросила не продающиеся в европе и штатах машины к нам, оставив цены и уровень обслуживания на прежнем уровне. И персоналом своим они заниматься явно не собираются. У них сейчас о другом голова болит.

  7. #677
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Duamart
    . У них сейчас о другом голова болит.
    Отношение с клиентом должно быть изначально в голове, а то что не о том болит, кажется, что вообще не болит, машины покупают, так с чего ей болеть.

  8. #678
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Чудик
    Отношение с клиентом должно быть изначально в голове, а то что не о том болит, кажется, что вообще не болит, машины покупают, так с чего ей болеть.
    Почитаешь на форуме про проблемы с ПТС, с гарантией, еще кое-какие мелочи, и понимаешь, что все же иногда и у них голова болит

  9. #679
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    ну да, когда клиенты достают, но всеравно на ХМР стрелки переводят так что "не юолит голова у дятла"
    Пусть меня простят менагеры, кто пытается что-то делать

  10. #680
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Duamart
    А Хонда, типа пересмотрев квоты, просто перебросила не продающиеся в европе и штатах машины к нам, оставив цены и уровень обслуживания на прежнем уровне. И персоналом своим они заниматься явно не собираются. У них сейчас о другом голова болит.
    Хонда к работе менеджеров отдельных салонов....никакого отношения не имеет, они не могут всех и вся контролировать!
    Манагеры наверное переживают что их могут в связи с кризисом уволить! Но в любом случае, общаться с клиентом, не важно купил, не купил, будет, не будет....надо как с клиентом! Тон, манера, слова должны быть соответствующими!
    Опять же, значит звенья слабые, от младшего манагера, до Генерального!

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •