300 км. Пробег на момент обращения. Был увод при движении машины вправо.
300 км. Пробег на момент обращения. Был увод при движении машины вправо.
Отношение в салоне отвратительное
Сегодня (27 сентября) приехали в салон .чтобы купить щетки в 10.40 утра .Работничек только появился весь помятый , с "легким" субботним амбре:P :P
Стоимость щёток он сказал приблизительно 800 . Компьютор открыть не смог (не мог вспомнить пароль)
Хотели узнать цену на резину , после того как послали к нему же передумали.
Вопрос - Вам Клиенты вообще нужны ? или Вам нужны только продажи ?
С таким отношением к Клиентам сталкиваюсь честно говоря впервые![]()
Ув Limits, спасибо за информацию, я сейчас проверю по камерам с кем Вы общались и человек будет наказан. Надеюсь что подобное больше не повторится. Приносим свои извинения.
Тов Филину за воспитание сотрудников отдельное спасибо.![]()
Руководство и занимается. Вчера провели воспитательную беседу на водном. Человек все понял и тоже приносит свои извинения.
Получил в Черной грязи машину. Первый раз получил новый автомобиль за 30 минут (до этого было от 1.5 до 5-ти часов). Очень доволен. Менеджер все показал, все рассказал. Удивился тому факту, что один человек принимает деньги и делает документы. Подарили набор автомобилиста к новой машине :-). Приятно удивился. Единственный минус - неудобное расположение автосалона - от Москвы далеко, еще и по забитому шоссе.
Спасибо за приятные слова. По поводу отдаленности салона могу сказать следуещее, далековато, но не критично, 13км от МКАДа. Иногда быстрее доехать до ЧГ, чем стоять в московских пробках. Плюс, если кто переживает по поводу доставки себя из ЧГ, в случае приезда на сервис или в кузовной, то сегодня мы подписываемся с таксистами и такси до Речного, Химок, Сходни, Зеленограда и Солнечногорска от сервиса будет ходить БЕСПЛАТНО.
полностью согласен, про ЧГ...не так уж и далеко.. в субботу туром доехал до туда довольно быстро (давно еще)...а вот такси явно не хватало...
А сейчас каким образом можно добраться из города "на своих двоих" до салона в ЧГ?Сообщение от Pit2000
Т.к. планирую в четверг получать свою красавицу(надеюсь что ПТС успеет придти
)
Делал ТО 1500 на Водном, сервис понравился, недорого и довольно качественно. Только не понял одного - вроде приговорили рулевую рейку к замене по гарантии, но мастер как-то расплывчито сказал "есть подозрения, будем звонить в Японию, вам перезвоним". Ситуация с рейкой довольно распространенная, поэтому для меня осталось загадкой, почему мастера не могли точно и уверенно поставить диагноз?