Хороший салон. Получил у них машинку за 1,5 месяца. Рекомендую.
Хороший салон. Получил у них машинку за 1,5 месяца. Рекомендую.
А скролько у них стоит то 30 тыс на хонду 8 поколение цивик
машине 19 дней - как то не задавался этим вопросом, можно позвонить им и узнать.Сообщение от Ser
Не про салон, а про дилера, а точнее кузовные работы.
ДТП в конце ноября. Повреждения: замена переднего бампера, капота, переднего крыла, одной фары и двух радиаторов охлаждения и кондиционера. Ремонт по КАСКО.
Обзвон дилеров показал, что запись на ремонт середина января (Флайт авто) - середина апреля (Авитус авто). В Мейджоре у меня поинтересовались во сколько мне удобнее подъехать 13-го февраля: к 10:00 или в 12:00. Не имея календаря при себе на 2008 год, я даже растерялась, не представляя ни то, чтобы своих планов на 13-ое февраля, а даже понятия не имея, какой это день недели
На удивление, попав по телефону в кузовной цех дилера Алан-Z, мне сообщили, что можно приезжать хоть сейчас. Радости и счастья не было предела!!!
Для тех, кто не знает: автосалон Алан-Z находится на Водном стадионе, кузовной цех же дилера расположен в 15 км. от МКАД по Ленинградскому шоссе, в районе Черная грязь. Найти необходимое мне место не составило труда. Но внешний вид автосервиса немного приводит в шок. Дверь постоянно закрыта. А для того, чтобы попасть внутрь обязательно нужно позвонить по телефону для того, чтобы кто-то пришел и открыл дверь. Странно... но не главное, главное чтобы руки из нужного место росли и хорошо ремонтировали машины.
Обратно из Черной грязи выбраться вполне реально подождав на остановке минут 15. До метро Речной вокзал постоянно ходят какие-то автобусы или маршрутки.
Ремонтные работы заняли 2 недели.
Приехав за машиной в выходные жутко расстроилась - не попали в цвет.(( Причем сильно.
Мастер почему-то обиделся на меня, наверное за то, что они не угадали с цветом...
Уточнила, когда можно будет забрать уже перекрашенную машину. Мне назвали сроки: "ну не знаю, мы сами не подбираем краску, это делает другая фирма, мы только заказываем и нас ставят в очередь. Если появится "окно", то может через неделю или через две..." Я -Мастер: "Мы только в понедельник сделаем новый заказ". Уже две недели без машины, еще две... идея неочень, а что делать...
Звонок от дилера в понедельник (первый раз позвонили, до этого все время звонила сама): "Ваша машина готова". Я -. Обещали только в понедельник соорентировать по срокам, а все сделали за 1 день... Странно...
В будни забрать было реально только вечером. Но т.к. "проблемный" вопрос был в цвете, то в темноте бы вообще ничего не увидела, даже если бы у меня капот с крылом были зеленого цвета... На мое пожелание забрать машину в выходные, мне предложили стоянку у дилера за 300 руб. в сутки. Странно, почему не 500...В конечном итоге, конечно, договорилась, что и так постоит, но подход... Хотя может быть придираюсь...
В следующие выходные приехали за машиной. Но сложилось впечатление, что ее не красили!!! Цвет действительно был намного лучше, но косвенные моменты указывали на то, что машина не перекрашивалась... И такие впечатления сложились не только у меня (почти блондинки) но и гуру, который много понимает в машинах, особенно в сивиках(Спасибо, солнце, что ты всегда рядом
)
Непонятно, что с ней сделали, может отполировали... но машину забрали.
Ну и еще пару "приятных" моментов от дилера.
В конце, когда я подписывала все бумаги по приему автомобиля, мне предложили отдельно оплатить мойку машины - 700 руб. Это самая дорогая мойка, которая у меня была!!! На вопрос, почему они не включили данную услугу в заказ -наряд для того, чтобы страховая компания это оплатила по КАСКО. Дилер сообщил, что у них нет собственной мойки, осуществлять такие работы они не имеют право, а с рядом находящейся мойкой у них нет договора. Так что, дорогие форумчани, кто будет сдавать в ремонт автомобиль, уточняйте и решайте этот вопрос заранее.
Да и еще, покатались немного на моей машинке в мое отсутствие... недолго, но есть немного... При приеме машины в ремонт километраж не был зафиксирован, а я, хоть и предупреждали меня об этом!!!, спешила, когда сдавала и забыла попросить указать км. во всех документах...(
Из плюсов - сделали неплохо, мне понравилосьно езжу пока 2 дня, потом посмотрим...
2 IriS
Какие подонки, а? Сочувствую
Кстати, говорят, кузовной ремонт и покраска - у всех дилеров проблемные.
Хотя меня на работе уверяют несколько человек, что "непопаданий в цвет" уже давно не бывает.
KPEM, спасибо. Но главное, чтобы машина была сделана качественно, чтобы все работало, ничего не отвалилось)) и цвет остался таким как сейчас, а не смылся после первой мойки. Остальное все мелочи и, конечно, урок на будущее.
Долго читал и думал о покупке машины (кстати, первой в жизни). Изучал форум пару месяцев в "молчаливом" режиме.
А вчера поехал и заказал в Алан-Z.
Дилера выбирал по срокам поставки с учетом наличия плохих отзывов о нем. Про этого ничего откровенно плохого не нашел.
С виду салон более чем непрезентабельный (когда подходил к нему даже не сразу понял, что уже пришелДумал какие-то гаражи.
Время было вечернее, ажиотажа в салоне не замечено. Менеджер попался не очень уверенный и если бы не мое большое желание во что бы то ни стало купить машину, наверное ушел бы ни с чем.
Сроки поставки крайне удивили - накануне обзвонил всех дилеров, у всех срок поставки в лучшем случае конец апреля-начало мая. Тут же мне сходу по телефону предложили машину, которая придет в начале февраля (кстати, если кому нужна срочно - звоните. речь идет о 4D Exe - не реклама, бесплатная подсказка).
Так как мне надо самому в начале апреля, то мне на выбор были предложены все цвета, то есть похоже очереди фактически нет.
Внимание вопрос: может кто подскажет мне бестолковому почему везде очереди, а тут со мной заключают договор на поставку машины с гарантированным сроком поставки и штрафными санкциями в мою пользу в случае опоздания???
Этому есть какое-то логическое объяснение или спрос реально так сильно упал (тогда откуда очереди у остальных дилеров????).
В общем теперь я ждун!
2 Kasp
Какие очереди? В ФК за пару месяцев машины привозят. А особо настырные товарищи вообще живые авто находят.Внимание вопрос: может кто подскажет мне бестолковому почему везде очереди
Квоты значительно увеличины, поэтому нет больше годовых очередей!
Пффф... Когда я там был, мне сказали, что договор будут заключать только когда они будут знать, что под меня есть машина. А время ожидания до этого момента никак не нормируется. Т.е. типа мы честные, обманывать не хотим, будет машина - поставим, а не будет - так и обещать не будем (поэтому договор с вами и не заключаем). Но сейчас это не очень актуально - очереди маленькие.а тут со мной заключают договор на поставку машины с гарантированным сроком поставки
Санкции? Так они считаются от суммы предоплаты. Прикинье как-нибудь на досуге сколько вам причитается. Гроши...
2КРЕМ
Цитировать
а тут со мной заключают договор на поставку машины с гарантированным сроком поставки
Пффф... Когда я там был, мне сказали, что договор будут заключать только когда они будут знать, что под меня есть машина. А время ожидания до этого момента никак не нормируется. Т.е. типа мы честные, обманывать не хотим, будет машина - поставим, а не будет - так и обещать не будем (поэтому договор с вами и не заключаем). Но сейчас это не очень актуально - очереди маленькие.
Санкции? Так они считаются от суммы предоплаты. Прикинье как-нибудь на досуге сколько вам причитается. Гроши...
Сейчас, судя по всему, у них уже есть реальные квоты, по которым они заключают договоры. Когда им звонил, мне сказали типа "На март и апрель много свободных Exe, подъезжайте, выбирайте цвет и т.п." Также предлагали машину, которая придет "вот-вот".
На тему ФК - не ездил к ним (пока на ногах только, а это не очень удобно), по телефону сказали срок июнь-июль, хотя изначально был настроен именно на этот салон.
Санкции считаются от стоимости машины (внимательно читал договор перед подписанием, сейчас проверил прежде, чем ответить), А именно 0,1% за каждый день просрочки от даты указанной в договоре.
Машину заказал на апрель, так как раньше не будет полной суммы. Да и опыта вождения пока маловато, чтобы начинать с "суровой" московской зимы.
Kasp
Значит Алан исключение.Санкции считаются от стоимости машины (внимательно читал договор перед подписанием, сейчас проверил прежде, чем ответить), А именно 0,1% за каждый день просрочки от даты указанной в договоре.
Я говорил на этот счет примерно с 5 салонами, и тут такая тонкость, что типа от внесенной оплаты в счет стоимости автомобиля. Короче, если вы платите $1000, то он нее и считаете.
Хотя оно и понятно - они предлагаю 0,1%, а не 1% как некоторые другие салоны.
Кстати, 0,1% от полной суммы - это в 2 раза больше, чем 1% от предоплаты![]()