Заявление на кредит подается без ПТС. Копию ПТС привозишь позже. В UniCredit мне и оригинал на руках оставили.
Заявление на кредит подается без ПТС. Копию ПТС привозишь позже. В UniCredit мне и оригинал на руках оставили.
тут уж как повезет. по-моему, обращение в любой салон - лотерея. кому-то хорошо сделают, кому-то накосячат,а потом еще и нахомят. не забывайте, что у нас еще пока дикий сервис.
что делать? ехать и в красках (не опуская матерных слов) всё им объяснить и показать! а вообще карт мне не понравился сразу. я очень чутко реагирую на хамское отношение к себе! так мне там откровенно нахамили, когда я только интересовался.Сообщение от erentol
Для полноты и объективности картины по Карт моторс
http://www.civic-club.ru/forum/topic...5367#msg455367
что еще раз доказывает,что любой сервис у нас лотерея.
Я сам бывший сотрудник Карта.... не припомню что бы Sales-менеджеры откровенно хамили.... может сейчас что поменялось.... Хотя Денис, Сергей, Андрей Макаров, Дима(исп. обязанности рук. отдела) абсолютно нормальные адекватные ребята. в Магазине зап частей- Миша и Андрей тоже слова грубого не скажут.... в сервисе все сложнее... есть там те с кем лучше не иметь общих дел, Хотя Рома, Вадим, Женя(кузовщик) отличные спецы
Полностью согласен нет там хамов.Наговорить на кого угодно можно и обосрать.Первый нормальный салон за мой опыт.Приехал 23 февраля в сервис чуствительность сигналки убавить а мне еще и флакон шампанского с открыткой вручили.Мелочь,а приятно.Приехал с сервиса еще и выжрал шампуня вот так вот.Сообщение от Force_major
..........................а мне, когда машину покупал, даже открытку не подарили.......хотя отношение нормальное было, не спорюСообщение от Убийца моторов
![]()
Мне прислали с поздравлениями с НГ и Рождеством))Сообщение от Старшина
................ага, на нг прислали тоже открыточку).....а вот когда я в рольфе матрешку брал, то целый пакет подарков надарилиСообщение от Новый
![]()
с гендиректором пообщался я тогда все-таки.
разобрались, дама адекватная. косяк ее был непосредствнно. долго извинялась.
менеджер был неправ, что со мной так общался, за что и поплатился - ему лично при мне хорошо вломили. и пообещали лишить премии.
ген. дир. предлагала встать в очередь, я вежливо отказался -
в лорьках машины за 26 штук долларов я пукупать не буду.
моральное удовлетворение от того, что не оставил скотского отношения без адекватного ответа, я получил. в хонду решил не писать - мне лень.
кстати, вроде ген. дир читает иногда этот форум.
все равно, не рекомендую туда обращаться.
всем удачи.