Уважаемый, вы что, представитель салона?Сообщение от Ks
Уважаемый, вы что, представитель салона?Сообщение от Ks
Нет, там распечатка этой страницы форума на стене на приемке виситСообщение от Loki
)
Прикольно))) Надо будет заглянуть к ним, посмотреть что и как
загляну , посмотрю на первом ТО)) а что, представителям салона здесь нельзя, если что?Сообщение от Loki
Можно. Как раз, мне больше по душе политика открытости. Наверняка люди хотели бы вопросы какие задать
Всем привет!!! От данного салона остались очень неприятные воспоминания. Менеджеры работают из рук вон плохо. По телефону дают информацию одну. а в реале совсем по-другому. При нежелании давать объяснения, просто кладут трубку. Или просто переключают туда, обратно. Очень не понравился Сергей Ромашкин (Ромашов). Некомпетентен в вопросах. Вел себя так, как-будно он БОСС, а вы пришли у него просить. Не советую туда обращаться. Обслуживаться у них не буду!!!
--------------------------------------------------------------------------------
В связи с переходом на рублевые "Рекомендованные цены" Поставщиком HMR.
30 сентября не было окончательных решений и инструкций менеджерам.
Поэтому винить их в некомпетенции НЕКОРЕКТНО.
Хотелось бы отметить, что диллер выполнил свои обязательства по договору поставив Вам автомобиль на 2 месяца ранее оговоренного "крайнего" срока поставки.
Если Вы читаете этот форум, то у Вас есть возможность сравнения.
Переход на новый прайс принес гораздо больше головной боли и проблем диллеру, чем Ваша переплата в 5-8 тыс. рублей.
Насколько известно Вы оплатили а/м по цене договора на день составления(20200$ по ЦБ)
Если есть претензии к диллеру по существу- высказывайте, а оскорблять никого не следует.
[/quote]
По поводу оскорблений! Никто никого не оскорблял!Все было по факту! Сотрудник, который продает или как минимум консультирует по вопросам продажи автомобилей должен быть компетентным и также 6ыть в курсе тех событий, о которых почему-то известно простым покупателям! Почему же, по первому требованию в HMR инфу предоставляют всем гражданам в полной мере , а официальное лицо дилера (консультант) не в курсе! Странно! Обращаясь непосредственно к "представителю диллера" (хотя дилер пишется с одной "Л"), ну не важно, в будущем быть компетентнее и относится с уважением к покупателям , иначе совет - продавать ТАЗики!!!
P.S.Отдельное спасибо и уважение другим сотрудникам компании "Карт-Моторс" за понимание и выполненную работу! Надеемся и не раз в дальнейшем обязательно обратиться к услугам вашего автосалона! Кстати, на днях я направил к Вам приятеля для заключения договора купли-продажи Honda Civic Exe (если конечно возможно)!!!
В связи с переходом на рублевые "Рекомендованные цены" Поставщиком HMR.
30 сентября не было окончательных решений и инструкций менеджерам.
Поэтому винить их в некомпетенции НЕКОРЕКТНО.
-----------------------------
получается цены лишь рекомендованные)) вообщем ХМР накосячило конкретно вот и все,а дилеры сами были в шоке и не знали что делать...
Мне так вообще не сообщили в Карте,что состоялся переход на рубли)) я сам в субботу позвонил и случайно узнал,хотя по форуму уже был в курсе перехода на рубли* единственное что меня радует,то что договор у меня фиксированный с ценами и там нет ни одной лазейки) хотя скоро узнаю что будет т.к машина вот вот прходит.
и кстати если бы ХМР предупреждало заранее как минимум за неделю,а не как они в тихую это замутили я бы всю сумму внес без проблем,*
Удачи, Вам!!!
Все больше я в этот салон не ногой..Да отдел продаж работает хорошо, все очень приятные люди и все тип топ....но асбсолютно некомпетентый сервис и неуважительное отношение сервисменов подкачало. Это просто полный кошмар, хотя честно говоря больше пока я нигде не чинился, может быть это вообще уровень марки Хонда!?