Будь добр, расскажи подробнее.
Будь добр, расскажи подробнее.
Да не вопрос, расскажу...Ударил машин 22 августа, 23 направление было на руках, в этот же день приехал в Карт моторс, они заказали передний бампер, целый месяц ждал. Где то к концу сентября пришел бампер, приезжаю, они мне говорят:
-Ну что мы можем принять вас через месяц...я чуть не офигел то есть все время что ждал, это я просто так ждал....ну ладно вроде срок сократили, через дней 20 приезжай. Приехал, сняли бампер, нашли скрытые повреждения.....
звонят:-приезжайте забирайте машину, тут нужно согласовывать со страховой...думается А РАНЬШЕ НЕ МОГЛИ ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ И СКАЗАТЬ ЧТОБ ПОКА ЖДАЛ ВСЕ СОГЛАСОВАЛИ!?...ну да ладно отправили запрос в страховую, при этом сказав -
Ну вы сами звоните разбирайтесь со страховой, подгоняйте(хотя это их дело)....ок, я все позвонил, за три дня страховая все подтвердила....
В карт моторс заказали усилитель под передний бампер. Опять жду, жду жду...никто не звонит, приезжаю 15 ноября....какой то парниша сервисмен долго искал мое направление, так и не нашел...ОТЛИЧНО, ЕЩЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОТЕРЯЛИ...и никто мне звонить оттуда не собирался..
ВСе терпение кончилось, сказал им, задолбали, находите направление или будем сильно ругаться. ЧЕрез час перезвонил, сказал, что все нашел и записал меня ВНИМАНИЕ на 14 декабря....и вот я опять жду не знаю чего, починки наконец или новых подарков от Карт Моторс
В заключении хочу сказать, что все это сопровождалось невнятными рожами в Карт Моторс, я каждый раз туда приезжаю и каждый раз вижу нового мастера кузовного цеха, который работает тут временно, а сам работник отошел.=)))...Дозвониться и что-то решить по телефону невозможно, потому что по телефону они еще более невнятные и все время просят перезвонить чуть позже, когда придет Мастер кузовного цеха=))
и вот объясните мне!? ведь в интересах компании, особенно сейчас в условиях такой конкуренции, бороться за клиента, а они вместо это относятся так шапкозакидательски!?Причем дилер который даже собственного кузовного цеха не имеет(подписываешь бумагу что твою машину отвезут на эвакуаторе, наверно куда нить к Ваську в гараж чинить).....я вам могу рассказать, как такая же ситуация решается у дилера в Ауди, просто небо и земля......поэтому спрашиваю, может быть это просто такая ситуация во всей Хонде!?
P.S.кстати это не едиственный случай в этом салоне...в последний раз когда я там был, бегал мужичок, владелец толи Аккорда, толи Ц-РВ и орал на них всех, чтобы они посомтрели в каом ужасном виде ему выдали машину!
УжасЯ тоже всегда охреневаю. Платишь бешение деньги, как за страховку, так и за машину. А отношения к тебе ни на грош не лучше, чем в советских гастрономах. Получается, хамское отношение сами же и оплачиваем. Особенно это касается страховых. Справка оттуда, отсюда, уголовное дело, возбудить, отказать, направить, перенаправить! Катились бы вы к черту с таким отношением, страховщики и дилеры.
А Карт-моторс тоже следует иметь своего представителя у нас на форуме клуба. Наподобие Autosecurity и AUTO-ACC.
пойду зайду к ним в салон вечером
посмотрю так ли они страшны
Да они не страшны! Просто такие вот ситуации, конечно, обескураживают.
Как и говорил - сходил сегодня к ним... Что могу сказать - ВРАНЬЯ много, я запал на КАСКО 5,5 процентов для аккордов... на деле оказалось что это не 5,5 а зависит от стажа вождения, который у меня к слову не маленький... итого мне насчитали - 6,75 процента... Далее мне было очень любопытно - какие такие подарки (судя по сайту) предлагает Карт... Сначала менеджер вообще не понял о чем речь и начал мне рассказывать про подарки от Хонды... Я конкретизировал вопрос - мне было отвечено, что никаких таких подарков не дают, просто когда уже забираешь машину , тогда они может решат на месте... Да, кстати, трейд-ин у них отсутствует как таковой. Я считаю это нонсенсом современного автосалона.
Ну это небольшой салон, как ты мог заметить. Домашний
Зато они честно по срокам выполняют обязательства, что есть гут. А каско... лично мне и под 6.75 хорошо. Мне наверное все 8 посчитают.
Подарки... да ну что вы. Покупаете машину за бешеные деньги и ждете подарков за копейки... Право, далеко это не главное. Мне бы подарком стал бы профессионализм и честность салона.
Вот мой субъективный отзыв.
плюсы:
+ достаточно точная дата прибытия автомобиля
+ персонал охотно отвечает на все поставленные вопросы
минусы:
- за менеджерами приходится бегать (несколько раз был в салоне до заказа и ко мне никто не подходил, хотя в салоне, кроме меня, никого не было)
- ошибка в договоре, в следствии чего он исправлялся и перепечатывался
- большой первоначальный взнос (25к при заключении договора +130к в течении 10 дней для комфорта)
В общем моя оценка 4
Геморрой за ваши деньги.
Пытаются разводить на деньги - как быть даже не знаю.
Звонит менеджер, сообщает, что заказанная машина прибыла, предлагает подъехать в салон, чтобы обсудить доп. оборудование.
ОК, подъезжаю.
В салоне выясняется, что о доп. оборудовании никто и не думал, а пригласили меня исключительно для того, чтобы сообщить, что продать мне машину теперь желают по рублёвой цене( ссылаясь на HMR), а не так, как указано в договоре ( по ЦБ РФ на день оплаты ). Когда я вполне корректно заметил, что неплохо бы следовать договору, мне вполне конкретно сказали, что мол есть пункт в договоре по которому автосалон может безболезненно из него выйти и даже имеет соответствующую юр. практику( оцените наглость! ). Далее менеджер долго рыдал в жилётку по поводу того, что автосалон беден, Civic прибыли не приносит, обороты у них низкие итп. - подарите нам 1000 долларов( именно столько составляет разница в цене ) - " А мы вам может быть доп. оборудование какое-нибудь подарим", на предложение взамен поставить машину на учёт ( по словам менеджера - цена данной услуги 500 долларов), мне сказали что "ну.. это чересчур"(1000-500=500 - маловато будет ). Интересно что он мне хотел подарить ? Коврики за 40 баксов ?