Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
157. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    76 48.41%
  • Не понравилось.

    46 29.30%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    35 22.29%

ООО "Флайт Авто" Москва

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Кошмар, а кто-нибудь обслуживался во Флайте на МКАДе? Хотел поехать туда на ТО, но теперь как то боязно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Честно говоря убила истерика по поводу машины, и дальнейшая реакция клубней.
    Ситуация довольно рядовая - повреждение машины застрахованной каско.
    Что должно быть: страховая дает направление, к которому прикладывается акт осмотра. По акту осмотра согласовываются работы. После согласования выписывается заказ-наряд. Где это все здесь?
    Честно говоря больше соответствует стилю изложения девушки или лица, которое общалось с гадским техсаппортом не отвечающим на ответ.
    Возникла спорная ситуация по составу работ. Они вообще были согласованы? Или сдача в приемку была произведена с фразой "Почините"?
    Не знаю кто как, но я за десять лет стажа в СТО бывал достаточно часто, спорные ситуации, недопонимание возникают достаточно часто. Из-за каждой начинать истерику и требовать директора неконструктивно. Многие моменты решаются на местном уровне.
    А тут, и теории заговоров, и эмоций на пару-тройку шпионских блокбастеров с ремейками и сериалами.
    Смысл то был огород городить? Не вижу, по крайней мере в изложении ситуации ни состава преступления, ни преступников, а только истерику.
    Вы уже простите если грубо

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    TeMHuK
    +1 максимум пришлось однажды решать вопрос на уровне начальника отдела урегулирования убытков страховой.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    TeMHuK мне представляется, что немного ты неправ. Нормальная ведь ситуация, при которой рядовой исполнитель не выполняет свою работу качественно, что обнаруживается при приёмке заказа. Главное ведь автор сделал - обнаружил. Всё не предусмотришь заранее, тем более не так опытен автор в этих делах, как я понял. Ну немного истеричная манера изложения его дела, но по сути всё сделано верно. Просто на будущее надо после первого же нодопонимания между клиентом и менеджером сразу и спокойно связываться с непосредственным руководителем этого горе-мастера, не тратить в первую очередь собственные нервы и нервы будущих читателей подобной истории.
    Тебе спасибо за рекомендации в последнем посте по необходимым в таких случаях действиях и их последовательности - тьфу много раз чтобы не понадобилось

  5. #5
    uu
    uu вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Видимо, уважаемый TeMHuK, чересчур "убитый реакцией клубней", так, видимо, называются члены клуба, и чутко следящий за всеми техническими моментами, абсолютно не разобрался в описываемой ситуации. Дело в том, что все то, что должно было быть, а именно: "страховая дает направление, к которому прикладывается акт осмотра. По акту осмотра согласовываются работы. После согласования выписывается заказ-наряд", это все было. Но вот только десять лет проработавший в СТО, TeMHuK, заказ-наряд не выдается и не показывается клиенту, а направляется в страховую. К сведению, разумный наш ГУГУ. А ситуация не спорная, а нае*тельская. Я тут не описал, что в общем мы потратили более трех часов на все посещение, выжидали, пока посовещаются наши "великие" работники СТО, пока выйдут и т.д. и т.п.
    А неконструктивность вызова директора при нежелании менеджеров решить вопрос на месте, это просто ... (-Позор, как сказал Швондер, в "Собачьем сердце"). Если тебя, глядя в глаза наё..., вернее, обманывают, и ты это хаваешь, то ХАВАЙ, TeMHuK! Я не хочу, технический ты наш. Если тебя увещевают и наклоняют в область гениталий, а ты будешь расуждать-НЕКОНСТРУКТИВНО, когда нужно дать посильнее по этим гениталиям. Так вот и за таких, и возможны такие ситуации! А истерики, вы бы видели, форумчане, как менеджер потом говорил: "Ну чего же вы сразу со мной все не решили?". Вот стоит, с*ка, и влюбленными глазами врет в лицо. А час с небольшим он ходил по сервису и думал, как мне предложить все решить.
    Состав преступления: работы, указанные в согласовании со страховой, не выполняются. Запчасти, подлежащие замене, проводятся, как замененные. А сами уходят "на сторону". При этом качество работ оставлять желать лучшего. Все это очень легко проверить.
    А огороды разводят только некоторые вокруг "розовых лугов и ландышей в контакте с реальным миром". И если человек, который ничего, кроме "Курочки рябы" в детстве не читал, то как он может понять повествование реальной , повсюду встречающейся, проблемы в шутливой, ироничной форме!
    Вы уж, простите за грубость

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Cosmet
    Не знаю, огромный пост в жирном шрифте из которого 90% "я подумал, я удивился, я почуствовал, я возмутился".
    Описанием ситуации даже не пахнет. Мужчина не должен терять голову, на то он и мужчина. Где документы? Где направление? Где заключение? Где заказ наряд? И т.п.
    Механики тоже люди они могут что-то забыть, что-то недопонять и т.п. И сразу начинать со скандала будет просто крайне неверно. Судя по фразам типа :"Я трясущимися руками звоню в страховую, и прошу дать мне книгу жалоб, на что мне отвечают, зачем вам это, мы все устраним, и зачем вы будете писать, если его, менеджера кузовного отдела, накажут за это, или чего доброго, лишат премии. Вы представляете, какая наглость. Он мне нагло втюхивает всякую «сявку», а я должен это все хавать. Короче, написал я жалобу № 13, и, как вы думаете, что…спускается или поднимается к нам с женой сам директор салона." и "Представитель страховой мне сказал: «Что вы, что вы… Этого не может быть, просто стечение необъяснимых обстоятельств». Но через час перезвонил, сказал, что я могу подъехать в “Флайт Авто” и заменить фару. Жена не хотела, чтобы я её поменял, но я всё же сделал это." Он тупо устроил истерику в салоне и страховой и его успокаивали как могли, только и всего.
    Самое главное в такой ситуации - не терять голову, а продолжать трезво оценивать ситуацию. Скандал можно устроить не повышая голоса со спокойным лицом. Можно добиться скидок или бесплатных работ. Можно сохранить нормальные отношения с сервисом.

    ЗЫ К слову, приехал я на сервис делать ТО, еще на тазике, а народ там покатывается. Приехал клиент у него вонь в машине, достал всех. На холодную запаха нет, а через некоторое время езды начинает говном вонять. Разобрали все что можно. В конце-концов оказалось, что ему в коробку насрали. Только и всего.
    Это я к тому, что перед тем как начать на кого-то кричать, вспомните, что перед вами тоже человек.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    uu
    На СТО я никогда не работал. Десять лет это мой водительский стаж.
    Если тебя нагибают, то это значит что это ты позволил это сделать.
    У меня разные ситуации были с сервисами, не только с автомобильными, ни разу у меня не возникло даже мысли сравнить это с анальным сексом. (хочешь об этом поговорить?)
    Первый раз слышу что акт осмотра не выдается на руки. Он составляется в двух экземплярах: один для клиента, один для СТО. Заказ наряд составляется собственноручно клиентом, или с его слов мастером-приемщиком при передаче машины в ремонт
    Из первого поста можно понять только что:
    1. Был предварительный осмотр мастера приемщика СТО (где осмотр представителя страховой)?
    2. Была СМС от страховой
    3. Был произведен косметический ремонт и мойка. (Причем какой должен быть ремонт по заказ-наряду не указано, зато указано что сразу же началось безумие и попытки вызова президента Хонды)
    И т.п. в том же духе.
    Не нравится состав и качество выполненых работ - не подписывай заказ-наряд.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Мужчина не должен терять голову, на то он и мужчина.
    + много
    может день сегодня такой? меня вот эта тема больше разозлила
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/60060.htm
    причём в конце автор с рыцарским ником истинно по-рыцарски принимает помощь от Ники, молодца! Рыцари блин пошли...

    P.S. не.. ну точно день какой-то ??? вот прочитал сейчас историю, до суда дошло - но видно выхода не было
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../07/09/1380508

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    104

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    uu
    На СТО я никогда не работал. Десять лет это мой водительский стаж.
    Если тебя нагибают, то это значит что это ты позволил это сделать.
    У меня разные ситуации были с сервисами, не только с автомобильными, ни разу у меня не возникло даже мысли сравнить это с анальным сексом. (хочешь об этом поговорить?)
    Первый раз слышу что акт осмотра не выдается на руки. Он составляется в двух экземплярах: один для клиента, один для СТО. Заказ наряд составляется собственноручно клиентом, или с его слов мастером-приемщиком при передаче машины в ремонт
    Из первого поста можно понять только что:
    1. Был предварительный осмотр мастера приемщика СТО (где осмотр представителя страховой)?
    2. Была СМС от страховой
    3. Был произведен косметический ремонт и мойка. (Причем какой должен быть ремонт по заказ-наряду не указано, зато указано что сразу же началось безумие и попытки вызова президента Хонды)
    И т.п. в том же духе.
    Не нравится состав и качество выполненых работ - не подписывай заказ-наряд.
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! ТеМНик огромный +1!!!!!

    UU, Вы когда машину получали документы не подписывали что ли? В итоговом заказ наряде должны быть перечислены все работы и замененные зап.части. Так что если Вы подписали невыполненные работы, чего ж теперь шашкой махать?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    М-да, дядя (мужчиной никак не могу назвать, согласна с ТеМНиКом), да с такой неуравновешенной психикой вам надо ремонтироваться там, где лечат истерику, а не автомобили. Заказ-наряд всегда выдается на руки клиенту, хотя бы для подписи. Но вы может и копию запросить, никто не запрещает. Я постоянно обслуживаюсь во Флайте и никогда не сталктивалась там с некомпетентностью сотрудников. Но, думаю, с этим вы, uu, сталкиваетесь всегда, при вашей впечатлительности и трогательной поддержке жены. И желательно хоть иногда интересоваться, что же именно собираются делать с вашей машиной и что именно согласовали со страховой. И если так всё было действительно страшно, то почему бы не оставить ФИО менеджера, мастера, ну, и кто там еще довёл вас до слёз и трясущихся рук. Пусть все знают, кто там такой мудак необразованный, который взрослых дядек нервирует. И можно валерьянку попить, говорят, помогает, хоть трястись и плакать перестанете.

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. Кузовной ремонт. ООО "Интер Авто" - 15%
    от artgarage в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:12
  3. Сервис "Флайт Авто" За и Против!
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •