Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
157. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    76 48.41%
  • Не понравилось.

    46 29.30%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    35 22.29%

ООО "Флайт Авто" Москва

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dpetr Посмотреть сообщение
    а сколько отдали за эту покраску.
    делала по каско, так что не знаю и даже не волнует

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    сегодня был там на ТО-45 + замена стоек по гарантии пообещали сделать за три часа, отдали даже чуть пораньше, был удивлен, ожидал, что задержат

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeVoN Посмотреть сообщение
    сегодня был там на ТО-45 + замена стоек по гарантии пообещали сделать за три часа, отдали даже чуть пораньше, был удивлен, ожидал, что задержат
    А стойки они сказали что надо менять?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Во "Флайт-Авто" проходила ТО 7500,15000,30 000 км. - ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)))) Быстро, четко, качественно! 5 Баллов ребятам. Это я говорю про ул. Плеханова, д.5.
    На 30 000 км - сказали 3 часа, сделали за 2ч15мин.
    Также обращалась по гарантийным случаям (как мне и им казалось) - все поменяли в день обращения. И даже не заякнулись про покупку а/м у др. дилера.
    Вот сейчас еще один косячок организовался - пока еще не ездила. Возможно связано с шаровыми опорами, если так - сказали сделают по гарантии.

    Перед тем как сделать ТО 7500 км. обзвонила всех дилером в Москве, у них самые низкие цены и у какого-то дилера на севере.
    По всем параметрам, как уже понятно, выбрала Флайт)))))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem_s Посмотреть сообщение
    А стойки они сказали что надо менять?
    честно говоря "на дуру" прокатило
    как-то заехал к ним и просто так сказал, мол, чего-то подвеска стала помягче и т.п. не могли бы они глянуть
    они сразу же открывают гарантийный з/н 20-30 минут и сказали, что все поменяют по гарантии, но з/ч сейчас нет они закажут и позвонят, когда привезут
    ну и так совпало, что я 44 тыков накатал и мне позвонили, вот все сразу и поменял)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Итак,делюсь своим опытом общения с сервисным центром Флайт-авто на ул. Плеханова.
    Было разбито заднее стекло и страховая направила меня на ремонт в этот сервис.Началось все с того, что машину делели трое суток, а не двое как обещали.После того как забрал машину через пару дней обнаружил, что стекло протекает.Приехал, посмотрели, сказали плохо проклеено место между стеклом и уплотнителем,забрали машину еще на 2 дня... а рабочие денюжки утекают тем временем.После того как забрал машину обнаружил, что все фары висят криво, зазоры между ними неровные, задняя дверь в нескольких местах топорщится и люстра задняя тоже прикручена криво.В багажнике позже обнаружил маленькие обломки черного пластика, почти уверен, что он от деталей задней двери.Сегодня с утра звоню старшему кузовного цеха, выговариваю это все, на что получаю "не надо меня учить как работать","все ошибаются,че вы тут мне нотации читаете" и проч... я говорю ему, что вы официальный дилер и должны соответствовать по качеству, тем более с такими ценами, на что он мне ответил, что цены у них такие же как и везде(в смысле такие же как и у неофициалов))))) я честно немного неожидал подобных ответов и замешкался даж)))кончилось тем, что сказал приехать в понедельник и будут смтреть и типа не факт, что я там сам ничего не открывал там... я позвонил в хмр, все подробно изложил, через пару часов перезвонили, сказали, что с ними связались и договорились, что я приеду в понедельник и мне все исправят.Жду понедельника, но ехать туда больше очень не хочется, надеюсь в понедельник последний раз.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Надо с этих козлов требовать по полной, правильно сделал что позвонил в хмр, я вот когда менял заднее стекло не позвонил а надо было. Хорошо, что проклеили нормально стекло, но зазоры по краям бампера остались и срач не убрали в машине..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    все зазоры убрали. После звонка в хмр все стали шелковыми.А зазоры неровные были из-за того, что добрая половина клипс задней двери была вставлена мимо дырок, все сплющилось и соответсвенно наружный пластик задней двери висел весь криво,щас все хорошо.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Только я написал, что стекло заднее нормально проклеили, как обнаружил, что мокрая обшивка со стороны пассажира за водителем, как раз были дожди и все натекло в салон. Вот так вот наш родной дилер делает свою работу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию

    Поделюсь своим опытом общения с Флайт-Авто на Плеханово.
    Около месяца назад, я неудачно остановился в зад Шкоде, в следствии чего по КАСКО был направлен во Флайт.
    У меня из повреждений:
    -Передний бампер(небольшая потертость)
    -Усилитель бампера
    -немного помял радиатор кондея(замял пару "сот"), датчиком внешней температуры(повреждения вообще мизерные) - но все же я указал на эти повреждения еще при первом осмотре мастером-приемщиком.
    Самое интересное, что на моём авто даже краска не поцарапалась и бампер не лопнул, а просто увеличился зазор с правой стороны т.е. с виду вообще не видно, что я "припарковался" бампером.
    Я приехал во Флайт, мастер осмотрел авто и записал, какие запчасти надо заказать, после чего меня записали на "прием", как раз к приезду моих запчастей.
    Во общем я приехал в назначенный день, мастер принял мою машину и поставил срок "лечения" - неделя, немало конечно, для столь пустяковой работы, ну ладно, думаю, неделю похожу пешком.

    Почему мне показался срок "лечения" большим, так просто у меня товарищ тоже в этот день отдавал свой "Круизер" в ремонт(и тоже по страховке), так у него замена и покраска бампера и еще покраска 6-ти деталей, но его авто уже через 4-ре дня было готово......

    Ну вот уже прошла неделя и от Флайт ни слуху не духу, ну думаю позвоню, узнаю как там мой приболевший конь?
    Звоню и мне сразу говорят, что авто не готов и не известно когда будет готов!!!!!
    На мой вопрос "Почему?" - говорят, что идет согласование по замене радиатора со страховой, а когда этот процесс закончится, они не знают...!!!!!!
    Мне было предложено звонить в страховую и выяснять с ними эти вопросы.
    Опять вопрос: "почему я куда то должен звонить?????"

    Они приняли машину, поставили сроки и не успевают... и это при том, что все запчасти были заказаны за 2-е недели до моего приезда!!!!!!! Т.е. бампер и усилитель пришли, а радиатор вдруг надо согласовывать, хотя о его небольшом повреждении я сказал сразу, в первый осмотр....

    В общем говорят, что радиатор приедет, через пару дней + все собрать, итого получается 2-е недели...

    Жаль, что я не сделал фоток повреждений, чтоб все удивили смехотворность работы по моему авто.

    Интересно как они еще цвет подберут, уже сомневаюсь в профессионализме данного дилера.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:20 ----------

    Ура, сегодня машину забрал...
    В тон попали, качество покраски, тоже, вроде без косяков, качественно покрашено или нет - покажет время.
    Поменяли рамки под номера, поставили Флайт-Авто.
    Последний раз редактировалось alex@022; 17.06.2009 в 19:29.

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. Кузовной ремонт. ООО "Интер Авто" - 15%
    от artgarage в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:12
  3. Сервис "Флайт Авто" За и Против!
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •