сегодня был там на ТО-45 + замена стоек по гарантии пообещали сделать за три часа, отдали даже чуть пораньше, был удивлен, ожидал, что задержат
Во "Флайт-Авто" проходила ТО 7500,15000,30 000 км. - ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)))) Быстро, четко, качественно! 5 Баллов ребятам. Это я говорю про ул. Плеханова, д.5.
На 30 000 км - сказали 3 часа, сделали за 2ч15мин.
Также обращалась по гарантийным случаям (как мне и им казалось) - все поменяли в день обращения. И даже не заякнулись про покупку а/м у др. дилера.
Вот сейчас еще один косячок организовался - пока еще не ездила. Возможно связано с шаровыми опорами, если так - сказали сделают по гарантии.
Перед тем как сделать ТО 7500 км. обзвонила всех дилером в Москве, у них самые низкие цены и у какого-то дилера на севере.
По всем параметрам, как уже понятно, выбрала Флайт)))))))
честно говоря "на дуру" прокатило
как-то заехал к ним и просто так сказал, мол, чего-то подвеска стала помягче и т.п. не могли бы они глянуть
они сразу же открывают гарантийный з/н 20-30 минут и сказали, что все поменяют по гарантии, но з/ч сейчас нет они закажут и позвонят, когда привезут
ну и так совпало, что я 44 тыков накатал и мне позвонили, вот все сразу и поменял)))
Итак,делюсь своим опытом общения с сервисным центром Флайт-авто на ул. Плеханова.
Было разбито заднее стекло и страховая направила меня на ремонт в этот сервис.Началось все с того, что машину делели трое суток, а не двое как обещали.После того как забрал машину через пару дней обнаружил, что стекло протекает.Приехал, посмотрели, сказали плохо проклеено место между стеклом и уплотнителем,забрали машину еще на 2 дня... а рабочие денюжки утекают тем временем.После того как забрал машину обнаружил, что все фары висят криво, зазоры между ними неровные, задняя дверь в нескольких местах топорщится и люстра задняя тоже прикручена криво.В багажнике позже обнаружил маленькие обломки черного пластика, почти уверен, что он от деталей задней двери.Сегодня с утра звоню старшему кузовного цеха, выговариваю это все, на что получаю "не надо меня учить как работать","все ошибаются,че вы тут мне нотации читаете" и проч... я говорю ему, что вы официальный дилер и должны соответствовать по качеству, тем более с такими ценами, на что он мне ответил, что цены у них такие же как и везде(в смысле такие же как и у неофициалов))))) я честно немного неожидал подобных ответов и замешкался даж)))кончилось тем, что сказал приехать в понедельник и будут смтреть и типа не факт, что я там сам ничего не открывал там... я позвонил в хмр, все подробно изложил, через пару часов перезвонили, сказали, что с ними связались и договорились, что я приеду в понедельник и мне все исправят.Жду понедельника, но ехать туда больше очень не хочется, надеюсь в понедельник последний раз.
Надо с этих козлов требовать по полной, правильно сделал что позвонил в хмр, я вот когда менял заднее стекло не позвонил а надо было. Хорошо, что проклеили нормально стекло, но зазоры по краям бампера остались и срач не убрали в машине..
все зазоры убрали. После звонка в хмр все стали шелковыми.А зазоры неровные были из-за того, что добрая половина клипс задней двери была вставлена мимо дырок, все сплющилось и соответсвенно наружный пластик задней двери висел весь криво,щас все хорошо.
Только я написал, что стекло заднее нормально проклеили, как обнаружил, что мокрая обшивка со стороны пассажира за водителем, как раз были дожди и все натекло в салон. Вот так вот наш родной дилер делает свою работу.
Поделюсь своим опытом общения с Флайт-Авто на Плеханово.
Около месяца назад, я неудачно остановился в зад Шкоде, в следствии чего по КАСКО был направлен во Флайт.
У меня из повреждений:
-Передний бампер(небольшая потертость)
-Усилитель бампера
-немного помял радиатор кондея(замял пару "сот"), датчиком внешней температуры(повреждения вообще мизерные) - но все же я указал на эти повреждения еще при первом осмотре мастером-приемщиком.
Самое интересное, что на моём авто даже краска не поцарапалась и бампер не лопнул, а просто увеличился зазор с правой стороны т.е. с виду вообще не видно, что я "припарковался" бампером.
Я приехал во Флайт, мастер осмотрел авто и записал, какие запчасти надо заказать, после чего меня записали на "прием", как раз к приезду моих запчастей.
Во общем я приехал в назначенный день, мастер принял мою машину и поставил срок "лечения" - неделя, немало конечно, для столь пустяковой работы, ну ладно, думаю, неделю похожу пешком.
Почему мне показался срок "лечения" большим, так просто у меня товарищ тоже в этот день отдавал свой "Круизер" в ремонт(и тоже по страховке), так у него замена и покраска бампера и еще покраска 6-ти деталей, но его авто уже через 4-ре дня было готово......
Ну вот уже прошла неделя и от Флайт ни слуху не духу, ну думаю позвоню, узнаю как там мой приболевший конь?
Звоню и мне сразу говорят, что авто не готов и не известно когда будет готов!!!!!
На мой вопрос "Почему?" - говорят, что идет согласование по замене радиатора со страховой, а когда этот процесс закончится, они не знают...!!!!!!
Мне было предложено звонить в страховую и выяснять с ними эти вопросы.
Опять вопрос: "почему я куда то должен звонить?????"
Они приняли машину, поставили сроки и не успевают... и это при том, что все запчасти были заказаны за 2-е недели до моего приезда!!!!!!! Т.е. бампер и усилитель пришли, а радиатор вдруг надо согласовывать, хотя о его небольшом повреждении я сказал сразу, в первый осмотр....
В общем говорят, что радиатор приедет, через пару дней + все собрать, итого получается 2-е недели...
Жаль, что я не сделал фоток повреждений, чтоб все удивили смехотворность работы по моему авто.
Интересно как они еще цвет подберут, уже сомневаюсь в профессионализме данного дилера.
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:20 ----------
Ура, сегодня машину забрал...
В тон попали, качество покраски, тоже, вроде без косяков, качественно покрашено или нет - покажет время.
Поменяли рамки под номера, поставили Флайт-Авто.
Последний раз редактировалось alex@022; 17.06.2009 в 19:29.