АА "Мэйджор Автомобили"
Лыковский проезд 13 (Строгино)
тел.: (095) 739-03-03
[email protected]
www.major-strogino.ru
АА "Мэйджор Автомобили"
Лыковский проезд 13 (Строгино)
тел.: (095) 739-03-03
[email protected]
www.major-strogino.ru
Покупал у них, молодцы!!!
Только вот инженер по гарантии очень дотошный!
И судя по ценам на противотуманки- у них они самые дорогие на допы среди диллеров!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2095.htm
в мажоре, пожалуй, самый дорогой нормочас из всех московских дилеров.
к тому же обалденные потери времени на всем: дождаться, чтобы спросить менеджера, дождаться, пока он все узнает и ответит, постоять, чтобы оформить заказ на что-то, постоять в очереди чтобы сдать машину, чтобы она прошла мойку, чтобы ее сделали, чтобы что-то оплатить, чтобы ее получить...
короче, каждая мелочь занимает в мажоре от 15-ти минут до получаса.
личный рекорд получения готовой машины машины - 2 часа.
по качеству работ претензий нет, это для меня самое главное.
Если у меня будут спрашивать, как мне мейджор, я отвечу: "никогда. ничего. у них. не покупайте".
Сейчас мне правда достался единственный наверное нормальный менеджер на всю контору.
Подпишусь под слова Санчо )
Получал готовую машину не меньше 2 часов, хотя если посильнее присесть им на уши, то машину получить можно быстрее )
Полностью согласен с коллегой. От себя хочу добавить - никогда!! и ничего!! не покупайте у Анны Никитиной. В последствие можно очень сильно пожалеть..... По сути, я отказался от услуг их сервиса из-за впечатления, которое на меня произвел отдел продажСообщение от naten
Если я правильно понимаю, Аню Никитину уволили? Во многом шумиха вокруг неё поднялась именно из-за моего договора, я с ней составляла.Сообщение от Loki
Я не буду описывать все возникшие в процессе общения с ними проблемы, не буду рассказывать, что распечатать договор менеджер смог где-то через час бессильных попыток, в нём были прописаны то джазз, то другая стоимость, то 12 подушек в комплектации.. Профессионалов в мейджоре я не видела (говорю только про салон; сервис, гарантия - не знаю). Мой договор поставки - на 22 ноября 2006 года и машина будет только в начале февраля. Менеджеры меняются каждый месяц, половина из них увольняется со скандалом, который почему-то виден мне - зачем???Сообщение от NEW
Я видела, как работают профессионалы, и мне есть с чем сравнивать, от такого непрофессионализма в 21 веке при покупке недешёвого авто волосы на голове дыбом встают.
В защиту профессионалов в Маджоре - Васильев Дмитрий !!!
Мы с первой секунды поняли друг друга!!! Большое спасибо ему!!!
Сейчас он пошел вверх по служебной лестнице.
У меня сейчас относительно адекватный (по сравнению с остальными) менеджер - Алёшин Роман. Глуповат, но хотя бы вежлив и при ссорах с другими сотрудниками пытается заслонить трубку))
А мне понравилось как там чинят. Мастера знают свое дело.