Они меня раздражают)))
Зашла на авто.ру
http://www.cars.auto.ru/sale/EP50489/
Продают сивик-седан, непонятна комплектация, вроди бы ЕХЕ, за 25500 с пробегом 2600 км)))
Откуда он у них? Не верю, что кто-то через 2,5 тысячи сдал на продажу.
Они меня раздражают)))
Зашла на авто.ру
http://www.cars.auto.ru/sale/EP50489/
Продают сивик-седан, непонятна комплектация, вроди бы ЕХЕ, за 25500 с пробегом 2600 км)))
Откуда он у них? Не верю, что кто-то через 2,5 тысячи сдал на продажу.
Не, обид не будет, но ты просто подумай - 2600км. И я прекрасно понимаю, ну завалялся сивик. Но кажется мне, что для известного салона из-за пары наваренных тысяч долларов портить репутацию - не самое идеальное решение? Но им почему-то всё равно, и это проявляется во всём.
Лана, ты пожалуй прав, с негативом перебор)) Три недели я ещё буду знать о том, кто такие мейджор, и дай Бог к ним больше ни ногой - и никакого негатива
))
2600 км - это вполне нормальный пробег для автомобиля, который был в тест-драйве...
летом дело было... машину только купил (комфорт), поэтому озаботился подлокотником... звоню в Мэйджор, спрашиваю есть ли в наличии и сколько стоит... отвечают - мол всё ништяк, вы только приезжайте... приехал, а они смотрят на меня круглыми глазами - да вы чего, у нас подлокотников нет и не было! совок!
Моя история
1) Попал в ДТП в середине января (виновник другой)
2) 28 января – записался на прием в кузовной сервис
3) Машину привез на эвакуаторе ночью в день аварии (спасибо сотрудникам Мэйджор!)
4) Автомобиль стоял все время у них – поэтому в работу взяли раньше, чем 28 число
5) 1февраля позвонили мне, сообщили, что присутствуют скрытые дефекты, согласование послали в страховую
6) 2 и 5 февраля - общаюсь со страховой. Говорят, что сервисом допущены ошибки в кодовых номерах работ – обещают все уладить!
7) 6 февраля – звонят из сервиса, говорят, что согласования еще нет (они еще не знают, что я в курсе их ошибки). После объяснения мной ситуации – пообещали связаться с страховой!
8. 6 февраля - страховая утресла ситуацию с ошибками в кодах с сервисом и подтвердила согласование!
9) 7 февраля - заказ сервисом запчастей - 5 дней, доставка с московского склада, 1 месяц с европейского! Ждемс....
10) 14 февраля - салон подтвердил заказ на мой автомобиль от 6 числа и сказали дату исполнения - 15 МАРТА !!! Шок![]()
![]()
Тоесть 16 марта запчасти будут у них + неделю еще все делать
ЗЫ
Буду продолжать онлайн!
Небольшой отчет
+
1) Кузовной ремонт - сплошной позитив! Покраска заслуживает восхищения!
2) Спасибо за кропотливую работу по электрике!
_
1) потеряли гайку крепления колеса(сразу же поставили новую в день , когда я забирал машину из ремонта)
2) не откорректировали свет фары(сделали мгновенно, аналогично, в тот же день)
3) тек бачок стеклоосывателя (сделали, по мере обнаружения мной, с предварительной записью)
Вывод
На самом деле - понравилось качество работ и отношение!
И то, что даже при выявлении небольших недостатков, идут навстречу и все устраняют - что очень радует!!!
_Только_ сухие факты.
1. Машину привезли на 3 месяца позже чем прописано в договоре.
2. Даже 0,5% как прописано в договоре не заплатили - я даже не спрашивала.
3. Заказали не тот цвет который я хотела. Но именно этому пункту я в итоге только рада
4. Всё время обещали невыполнимые сроки.
5. Мануал не дали и предложили заехать за ним "через пару недель".
6. Машинку выдали с остатками мастики внутри и целлофана на кузове. Мастику менеджер попытался стирать салфеткой)
7. Коврики я у них купить не смогла. Менеджер сказал, что в наличие есть велюр и резина, оригинал и не оригинал и направил к специалисту по допоборудованию. Специалист рукой показал на стенд с ковриками, где ни одного коврика для сивика не было, были только для аккорда и ср-в и только велюровый оригинал. На просьбу показать сивиковские ответил что "Они такие же, если какие приглянутся - я уточню цену". Покупать после этого я их не стала.
8. Какая-то часть панели отходила и сидела неровно. Гарантийщик и сервисмен планировали свистнуть с другого сивика. В итоге сказали "Если не будет громыхать и вываливаться, и так сойдёт. Если будет - приезжайте, придумаем что сделать".
Итак.
Встал в очередь в конце мая 06. Менеджер распинался, что в сентябре машину получу, что квоты самые большие и т.д.
В реале получил 8 февраля 07.
Менеджеры меняются постоянно - пока ждал было трое!
Долго везли ПТС и собирали все документы - 10 дней с момента прихода машины в салон!
Все делается очень медленно и обязательно раза в 2-3 дольше заявленного. Когда говорят, что надо подождать полчаса, можно смело гулять полтора.
Но это все мелочи! Самый главный прикол оставил момент получения автомобиля.
Итак. Договорился я с менеджером, Сюрко Сергеем, что машину буду забирать в 11 часов 8 февраля. Накануне он мне позвонил и мы окончательно подтвердили наши намерения, причем я специально спросил насколько быстро можно сделать получение машины и точно ли он работает завтра?! Он подтвердил, что завтра работает и получать полчаса, т.к. сейчас же отдаст команду чтобы машина к 11 была готова.
На следующий день я приехал в салон и увидел его напарника, Алешина Романа. Он с удивлением узнал, что я сегодня в 11 часов забираю машину - Сергея НЕТ и он ничего не передавал (читай, машина не готова).
Роман, спасибо ему огромное, тут же пошел говорить, чтобы машину подготовили и стал названивать Сергею - тот был НЕ ДОСТУПЕН.
Мы без Сергея начали подписывать документы, Роман периодически позванивал Сергею, но безуспешно. Начали было думать, что с Сергеем что-то случилось. И тут Роман решил посмотреть расписание. Внимание! У Сюрко - ВЫХОДНОЙ!
Мы сидели в шоке, причем больше в шоке был сам Роман.
В итоге, я получил автомобиль за 1,5 часа. К машине нареканий не было вообще. Все на месте и все как надо.
Спасибо Алешину Роману. В том числе и за две бутылки Акиры))
Если решу обслуживаться в Мейджоре, то буду просить сделать моим менеджером Романа.
Да, Рома и мой менеджер, тоже осталась им довольна.
Уж не знаю, как с профессионализмом, но с реальным желанием помочь все в порядке - Барабанщиков Сергей.