Надежда умирает последней!Сообщение от shep
Так позвонишь, поговоришь, поругаешься, пообсуждаешь и... ждешь дальше
На самом деле, для себя просто решил - заказать машинку у другого дилера с точной датой поставки. Каждый решает для себя.
Надежда умирает последней!Сообщение от shep
Так позвонишь, поговоришь, поругаешься, пообсуждаешь и... ждешь дальше
На самом деле, для себя просто решил - заказать машинку у другого дилера с точной датой поставки. Каждый решает для себя.
А мне все же кажется, что если нужна машина, то надо действовать, ехать и говорить предметно! я сам 2 месяца звонил и лапшу снимал с ушей.. а как только машину продал и понял что пора бы уже действовать сразу все и решилось, ждал в итоге 4недели всего.. действуйте! Да кстати, машину я взял без допов.
2 shep: Поверьте в течение 3 месяцев, я периодически наведывался в этот салон, благо что недалеко живу, да еще и объект по работе вообще находится на одной с салоном улице. Говорил и ублажал менеджеров - БЕСПОЛЕЗНО.
В легкое оправдание Мажоров могу сказать, что мне сейчас предлагали заказать машинку, но я для себя решил все вплодь до цвета авто, а они обеспечить этого не могут, по непонятным мне причинам, к тому же ждать очереди (или назовем это определенностью) на машину 3 с лишним месяца и потом заказать из не совсем нравящихся - я считаю это уже перебор, да и в конце то концов - это уже не рынок, а какой то савок.
Пусть некоторые говорят что я привередливый, но я считаю что покупка должна доставлять удовольствие, а в случае с Мажорами - это садомазохизм какой то!
В общем при всей моей влюбленности в Сивку, если и в ФК с ней не выйдет , то буду рассматривать другую машинку. Может быть это и будет что то из Hond'ы, но уже отношение к этой марке из-за нерадивых диллеров немного подмочено!
Странно, я в этот же период интересовался, и уже на авто как месяц практически.. может все завист от случая.. я уже писал, что прийдя в салон вносить деньги было N машин свободных (они плыли из японии), прошланговав по стоятке 10мин в поисках красного цвета для визуального анализа и прийдя обратно уже N-1... даже не знаю что еще сказать..
От хонды не отказывайтесь - сивик хорошее авто, желаю удачи!
Всем здрасте расскажу опыт покупки во всем известнгом MAJOR мать иху! 11 февраля заказал себе сивку, менеджер (Сафарян Сергей) уверял меня что машина уже идет и будет в москве 28 числа!Я спросил его мол почему так быстро то вроде спрос же на них ну он это олбьяснил тем что спрос на комплектацию комфорт а на элеганс мол есть машинки чуток!Я еще переспросио мол отказная что ли, получил ответ что нет все нормально! ОК! Заказал, оформили договор (надо заметить что был в будни и ждал пока Сергей соизволить дооформить договор 3.5 часа) я наконец то вношу предоплату и счастливый еду домой весь уже в ожидании!Но это не все!!!26 февраля звонит мне тот самый Сергей и сообщает мне - "Кирилл- у нас тут ошибка произошла когда мы вашу машинку оформляли была ошибка в компьютерах и вам продали машину которая на резервации стояла и теперь мы неимеем возможности предоставить вам машину в срок, только в середине апреля или в конце мая мы еще точно незнаем"!Я в свою очередб был просто обескуражен, даж слов не находил что ответить!И все это у них выясняеться мля по прохождению почти месяца!Я зашел на их сайт и задал онлайн вопрос менеджеру но ответа со вчерашнего дня таки жду хотя другим ответили! Вообщем сволочи откровенные!!Завтра ругаться поеду со всеми!
Вот такая история со мной и МАЖОРОМ!
О развитии ситуации сообщю!
Прошу прости ть меня если грубо написал но просто уже слов нету, душа кричит "ЗАчем обманывать я бы и заказывать не стал"
Вообщем осторожнее с МАЖОРОМ
Расторгни договор на основании нарушения срока, и закажи в другом месте, если есть возможность...
PS: Может кто-то больше дал, за "зарезевированную" машину?![]()
Да я незнаю может и так!черт их знает!но все равно очень обидно!Просто в шоке прибываю!
твоя ошибка состоит в том, что ВИН не знаешь. Если есть ВИН, я бы пожаловался в Хонду Рус, пусть выяснят, что за машина, кто купил, когда аванс вносил...
А я знаю вин он у меня в договоре прописан!А куда надо обращаться надо говориш? ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Да подобные случаи есть везде в автосалонах...
Менеджеру нужно заключить договор...и как он это делает...его работа)) пусть и не всегда чистая!)
Сам попался...но после письма на имя директора с претензией и условиями выхода из ситуации..машинку пригнали на след. день))) Как то сразу нашлась))
так что если по условиям договора сроки уже прошли...пишите..звоните...общайтесь с руководством....
И все получится....))
Удачи!)