Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 17 из 57 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 561
  1. #161
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    вызывать старшего менеджера, призедента Хонда, самого Бога в саолон, чтобы ему залобу написать, лично поговорить и тп, обещать суды с взысканием морального ущерба суммока как ваш салон и тп =))


  2. #162
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Цитата Сообщение от Pizazz
    вызывать старшего менеджера, призедента Хонда, самого Бога в саолон, чтобы ему залобу написать, лично поговорить и тп, обещать суды с взысканием морального ущерба суммока как ваш салон и тп =))
    Ну придет старший менеджер, скажет "жалуйтесь. Мне пох." Про суд - реально бред, кто будет жаловаться на то что машину выдудут на пару часов позже(и в мажоре это понимают)? В нашей стране нормальная практика. Притом у меня нет никаких бумаг, что они должны мне ее выдать в тот день когда я пришел(могут сказать приходите завтра и выплатить штраф за 1 день просрочки. Интересно как скандалила МариНка?

  3. #163
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Куда пожаловаться на автодилера

    Как рассказывают автовладельцы, некоторые дилерские центры были неоднократно замечены в подмене книги жалоб. То есть недовольному клиенту дают чистенькую книжку для негативных отзывов, не зарегистрированную как положено, а настоящая книга лежит в укромном месте. На внимание к эмоциям и претензиям, выплеснутым на бумагу, в наше время можно не рассчитывать. Если люди и оставляют какие-то послания в книге жалоб и предложений, то сугубо по старой советской привычке – никто на такие жалобы давно не реагирует.


    Требуйте жалобную книгу! Интернет – современное сарафанное радио Сроки поставки машин вызывают множество нареканийВообще-то жалобная книга должна быть у любого предприятия, занимающегося тем или иным сервисом, и она должна находиться в зоне доступности клиента. Руководство компании обязано регулярно читать такую книгу и оставлять пометки о принятых мерах в связи с имеющейся претензией клиента, после чего сдавать книгу на проверку в соответствующие инстанции Роспотребнадзора.

    Но жаловаться на дилера по старинке в наше время бессмысленно – после драки кулаками не машут. Покупка автомобиля – это многомесячный процесс, и потом пути назад нет. Как показало изучение популярных веб-форумов, самый частый повод для недовольства при покупке автомобиля – это просрочка по доставке и несоответствие прибывшего автомобиля заказанному заранее – тут уж жалуйся не жалуйся, от этого легче не станет: либо берешь машину, либо нет. Пожаловаться на месте можно, пожалуй, только на качество ремонта или хамское отношение персонала, но для того, чтобы вырвать у менеджеров книгу жалоб и предложений, нужно еще будет сильно постараться.

    “Один из членов нашего клуба столкнулся с тем, что ему пришлось писать отзыв в эту книгу, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda3 Александр Медведев (m3club.ru). – Ему предоставили чистую книгу жалоб, где не то чтобы печати о регистрации не было, а не было вообще ничего. Даже не были пронумерованы страницы и заявления. Ему пришлось пронумеровать страницы, пронумеровать заявления и написать свое. Но когда он писал, уже было ясно, что написанные в этой книге полугодовалые отзывы остались без внимания – об этом говорило отсутствие отметок на обратной стороне каждого заявления. Проблема члена нашего клуба начала решаться только после того, как он написал заявление в двух экземплярах на имя директора дилерского центра и попросил зарегистрировать входящей корреспонденцией. Руководство центра только лишь после этих действий поняло, что просто так не отделаться, и начало решать проблемы. По опыту, который есть у нашего клуба, ни одного положительного результата от пользования книгой жалоб за три года нет”.

    Интернет сегодня становится главной жалобной книгой – именно здесь автовладельцы предпочитают поделиться своими горестями с собратьями по колесам. Если говорить о выборе автомобиля, эффект сарафанного радио просто сногсшибательный, поэтому вместо того, чтобы вести жалобные книги в автосалонах, дилеры предпочитают обозначить свое присутствие на веб-ресурсах.

    Электронные жалобные книги есть практически у всех крупных автодилеров на официальных сайтах, хотя, конечно, туда попадают не все жалобы, а более-менее типовые и, разумеется, оттуда вынимается весь негатив. Есть и независимые автомобильные сайты по сбору жалоб и предложений, там же увлекаются составлением “черных списков” недобросовестных продавцов.

    На самом же деле, говорят опытные люди, в случае возникновения конфликтной ситуации лучше сразу же обратиться в клиентскую службу дилера, узнав телефон у секретаря либо попросив оператора call-центра соединить с клиентской службой. Во-первых, при таком подходе вы сразу сообщите ответственному сотруднику дилера о возникшей проблеме и не будете ждать, когда он соизволит прочесть ваше послание в жалобной книге. Во-вторых, основная задача сотрудников клиентской службы – решать возникшие у клиентов проблемы, и в этой связи вы можете быть уверены в том, что хоть какие-то попытки урегулировать конфликт будут предприняты.

    “Большинство клиентских служб откровенно не справляются со своими задачами, выдавая имитацию деятельности за результат этой самой деятельности, – подтверждает руководитель Toyota Club Russia Андрей Калибабин (toyota-russia.ru), приводя пример из жизни. – Не так давно мы столкнулись с ситуацией, когда клиент заказал черную машину 2008 года выпуска со сроком поставки – конец февраля, ждал ее шесть месяцев, а ему вместо черной привезли серую, и не 2008, а 2007 года выпуска. Клиент обратился в клиентскую службу, где ему были предложены три варианта: забрать ту машину, которая пришла; заказать новую и ждать еще полгода; забрать внесенный аванс и отказаться от покупки. Естественно, ни один из вариантов не мог устроить клиента, и нам пришлось совместно составить досудебную претензию и отправить ее дилеру. После ознакомления представителей дилера с досудебной претензией ситуация быстро разрешилась в пользу клиента”.

    “Как ни печально, – резюмирует эксперт, – но сегодня мы видим два действенных способа решения конфликтной ситуации: обратиться сразу в клиентскую службу дилера, минуя жалобную книгу, а если это не поможет, нужно писать досудебную претензию – такие бумаги помогают в 9 случаях из 10”.

    Елена Костякова

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/28/1334520

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    102

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Да странно все это и оч обидно...
    Сам забрал машину в этом салоне, неделю назад. Нареканий ни каких нет, все дали посмотреть, и на улице и в салоне. Не торопили нас, были вежливы, все рассказали. Машина без единой царапинки, и все сделали и оформили довольно быстро. Причем машина пришла почти на месяц раньше заявленного срока. Единственный минус - это то, что мы когда платили, за день до того как забрать, ждали нашего менеджера час, что конечно рассорило, и касса была закрыта, и с деньгами пришлось идти через темную стоянку в салон Ауди. Так что салону 4 можно поставить!

  5. #165
    s12
    s12 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    и я забирал в майоре нечего плохо немогу сказать все было нормально, манагер был Иван,на месяц раньше машину привезли, да я смотрю тут отзывы нормальные тот кто у ивана заказывал и еще когото , а остальным не повезло,

  6. #166
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    142

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Всем здрасте! Сегодня гонял в МАЖОР!Ругался долго около 2х часов, начал с начальника отдела продаж, который мне начал втирать что машина на 2 минуты раньше меня была оплачена еще бред какой то потом он сказал что во всем турки виноваты типа они с ними не могут контакт наладить для нормальной поставки!Я так и не понял что за охинею он нес и пошел к начальству выше тож не большие результаты! Сложилось впечатление что там не автосалон а замечательная кузнеца сказок!Я взбесился и прорвался к директору (Всем начальникам, начальник и Мажора командир! ) И вот только этот человек нормально разговаривать начал, за это респект!Были принесены извинения за менеджеров не собранных и дано обещание поставки машины в ближайшие время!
    Вот теперь жду, уже интересно чего стоит слово директора!
    Вот такие дела! А кому повезло с мажором, я за вас честно рад что вам не пришлось тратить столько нервов и времени на все это!Мне вот меньше повезло!

  7. #167
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Уважаю nfvigator'а за пробивную способность!
    что-то занервничал я...ведь скоро забирать...

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    142

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Продолжаю свою эпопею! Знаете всетаки слово директора Мажора чего то стоит только что звонил мой менагер (Сафарян Сергей) и сказал что о чудо чудное произошло и Нашлась машина точно такой же комплектации и цвета Японской сборки и будет через несколько дней!

    В связи с этим у меня вопрос к уважаемым форумчанам, что делать- добиваться 2008 года турецкой сборки или согласиться на Японца но 2007 года? Большое спасибо за ответы!

  9. #169
    s12
    s12 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    если дают японца бери, а то фиг знает какая турецкая достанеться.если дают нормальную машину не битиу не царапанную то бери .а то фиг знает в каком состояниии турок будет, опять нервы тратить придеться.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию ОСТОРОЖНО "MAJOR"

    Цитата Сообщение от nfvigator
    Продолжаю свою эпопею! Знаете всетаки слово директора Мажора чего то стоит только что звонил мой менагер (Сафарян Сергей) и сказал что о чудо чудное произошло и Нашлась машина точно такой же комплектации и цвета Японской сборки и будет через несколько дней!

    В связи с этим у меня вопрос к уважаемым форумчанам, что делать- добиваться 2008 года турецкой сборки или согласиться на Японца но 2007 года? Большое спасибо за ответы!
    я бы взял ЯПОНКУ, потому что ..... японка, а какая она турчанка пока ХЗ...хотя это уже другая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •