вызывать старшего менеджера, призедента Хонда, самого Бога в саолон, чтобы ему залобу написать, лично поговорить и тп, обещать суды с взысканием морального ущерба суммока как ваш салон и тп =))
вызывать старшего менеджера, призедента Хонда, самого Бога в саолон, чтобы ему залобу написать, лично поговорить и тп, обещать суды с взысканием морального ущерба суммока как ваш салон и тп =))
Ну придет старший менеджер, скажет "жалуйтесь. Мне пох." Про суд - реально бред, кто будет жаловаться на то что машину выдудут на пару часов позже(и в мажоре это понимают)? В нашей стране нормальная практика. Притом у меня нет никаких бумаг, что они должны мне ее выдать в тот день когда я пришел(могут сказать приходите завтра и выплатить штраф за 1 день просрочки. Интересно как скандалила МариНка?Сообщение от Pizazz
Куда пожаловаться на автодилера
Как рассказывают автовладельцы, некоторые дилерские центры были неоднократно замечены в подмене книги жалоб. То есть недовольному клиенту дают чистенькую книжку для негативных отзывов, не зарегистрированную как положено, а настоящая книга лежит в укромном месте. На внимание к эмоциям и претензиям, выплеснутым на бумагу, в наше время можно не рассчитывать. Если люди и оставляют какие-то послания в книге жалоб и предложений, то сугубо по старой советской привычке – никто на такие жалобы давно не реагирует.
Требуйте жалобную книгу! Интернет – современное сарафанное радио Сроки поставки машин вызывают множество нареканийВообще-то жалобная книга должна быть у любого предприятия, занимающегося тем или иным сервисом, и она должна находиться в зоне доступности клиента. Руководство компании обязано регулярно читать такую книгу и оставлять пометки о принятых мерах в связи с имеющейся претензией клиента, после чего сдавать книгу на проверку в соответствующие инстанции Роспотребнадзора.
Но жаловаться на дилера по старинке в наше время бессмысленно – после драки кулаками не машут. Покупка автомобиля – это многомесячный процесс, и потом пути назад нет. Как показало изучение популярных веб-форумов, самый частый повод для недовольства при покупке автомобиля – это просрочка по доставке и несоответствие прибывшего автомобиля заказанному заранее – тут уж жалуйся не жалуйся, от этого легче не станет: либо берешь машину, либо нет. Пожаловаться на месте можно, пожалуй, только на качество ремонта или хамское отношение персонала, но для того, чтобы вырвать у менеджеров книгу жалоб и предложений, нужно еще будет сильно постараться.
“Один из членов нашего клуба столкнулся с тем, что ему пришлось писать отзыв в эту книгу, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda3 Александр Медведев (m3club.ru). – Ему предоставили чистую книгу жалоб, где не то чтобы печати о регистрации не было, а не было вообще ничего. Даже не были пронумерованы страницы и заявления. Ему пришлось пронумеровать страницы, пронумеровать заявления и написать свое. Но когда он писал, уже было ясно, что написанные в этой книге полугодовалые отзывы остались без внимания – об этом говорило отсутствие отметок на обратной стороне каждого заявления. Проблема члена нашего клуба начала решаться только после того, как он написал заявление в двух экземплярах на имя директора дилерского центра и попросил зарегистрировать входящей корреспонденцией. Руководство центра только лишь после этих действий поняло, что просто так не отделаться, и начало решать проблемы. По опыту, который есть у нашего клуба, ни одного положительного результата от пользования книгой жалоб за три года нет”.
Интернет сегодня становится главной жалобной книгой – именно здесь автовладельцы предпочитают поделиться своими горестями с собратьями по колесам. Если говорить о выборе автомобиля, эффект сарафанного радио просто сногсшибательный, поэтому вместо того, чтобы вести жалобные книги в автосалонах, дилеры предпочитают обозначить свое присутствие на веб-ресурсах.
Электронные жалобные книги есть практически у всех крупных автодилеров на официальных сайтах, хотя, конечно, туда попадают не все жалобы, а более-менее типовые и, разумеется, оттуда вынимается весь негатив. Есть и независимые автомобильные сайты по сбору жалоб и предложений, там же увлекаются составлением “черных списков” недобросовестных продавцов.
На самом же деле, говорят опытные люди, в случае возникновения конфликтной ситуации лучше сразу же обратиться в клиентскую службу дилера, узнав телефон у секретаря либо попросив оператора call-центра соединить с клиентской службой. Во-первых, при таком подходе вы сразу сообщите ответственному сотруднику дилера о возникшей проблеме и не будете ждать, когда он соизволит прочесть ваше послание в жалобной книге. Во-вторых, основная задача сотрудников клиентской службы – решать возникшие у клиентов проблемы, и в этой связи вы можете быть уверены в том, что хоть какие-то попытки урегулировать конфликт будут предприняты.
“Большинство клиентских служб откровенно не справляются со своими задачами, выдавая имитацию деятельности за результат этой самой деятельности, – подтверждает руководитель Toyota Club Russia Андрей Калибабин (toyota-russia.ru), приводя пример из жизни. – Не так давно мы столкнулись с ситуацией, когда клиент заказал черную машину 2008 года выпуска со сроком поставки – конец февраля, ждал ее шесть месяцев, а ему вместо черной привезли серую, и не 2008, а 2007 года выпуска. Клиент обратился в клиентскую службу, где ему были предложены три варианта: забрать ту машину, которая пришла; заказать новую и ждать еще полгода; забрать внесенный аванс и отказаться от покупки. Естественно, ни один из вариантов не мог устроить клиента, и нам пришлось совместно составить досудебную претензию и отправить ее дилеру. После ознакомления представителей дилера с досудебной претензией ситуация быстро разрешилась в пользу клиента”.
“Как ни печально, – резюмирует эксперт, – но сегодня мы видим два действенных способа решения конфликтной ситуации: обратиться сразу в клиентскую службу дилера, минуя жалобную книгу, а если это не поможет, нужно писать досудебную претензию – такие бумаги помогают в 9 случаях из 10”.
Елена Костякова
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/28/1334520
Да странно все это и оч обидно...
Сам забрал машину в этом салоне, неделю назад. Нареканий ни каких нет, все дали посмотреть, и на улице и в салоне. Не торопили нас, были вежливы, все рассказали. Машина без единой царапинки, и все сделали и оформили довольно быстро. Причем машина пришла почти на месяц раньше заявленного срока. Единственный минус - это то, что мы когда платили, за день до того как забрать, ждали нашего менеджера час, что конечно рассорило, и касса была закрыта, и с деньгами пришлось идти через темную стоянку в салон Ауди. Так что салону 4 можно поставить!
и я забирал в майоре нечего плохо немогу сказать все было нормально, манагер был Иван,на месяц раньше машину привезли, да я смотрю тут отзывы нормальные тот кто у ивана заказывал и еще когото , а остальным не повезло,
Всем здрасте! Сегодня гонял в МАЖОР!Ругался долго около 2х часов, начал с начальника отдела продаж, который мне начал втирать что машина на 2 минуты раньше меня была оплачена еще бред какой то потом он сказал что во всем турки виноваты типа они с ними не могут контакт наладить для нормальной поставки!Я так и не понял что за охинею он нес и пошел к начальству выше тож не большие результаты!Сложилось впечатление что там не автосалон а замечательная кузнеца сказок!Я взбесился и прорвался к директору (Всем начальникам, начальник и Мажора командир!
) И вот только этот человек нормально разговаривать начал, за это респект!Были принесены извинения за менеджеров не собранных и дано обещание поставки машины в ближайшие время!
Вот теперь жду, уже интересно чего стоит слово директора!
Вот такие дела! А кому повезло с мажором, я за вас честно рад что вам не пришлось тратить столько нервов и времени на все это!Мне вот меньше повезло!![]()
Уважаю nfvigator'а за пробивную способность!
что-то занервничал я...ведь скоро забирать...
Продолжаю свою эпопею! Знаете всетаки слово директора Мажора чего то стоит только что звонил мой менагер (Сафарян Сергей) и сказал что о чудо чудное произошло и Нашлась машина точно такой же комплектации и цвета Японской сборки и будет через несколько дней!
В связи с этим у меня вопрос к уважаемым форумчанам, что делать- добиваться 2008 года турецкой сборки или согласиться на Японца но 2007 года? Большое спасибо за ответы!
если дают японца бери, а то фиг знает какая турецкая достанеться.если дают нормальную машину не битиу не царапанную то бери .а то фиг знает в каком состояниии турок будет, опять нервы тратить придеться.
я бы взял ЯПОНКУ, потому что ..... японка, а какая она турчанка пока ХЗ...хотя это уже другая темаСообщение от nfvigator