Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 25 из 57 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 561
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    ахаха нифига себе дурные вопросы O_o когда приедит птс )))))) прально ехай без него забей.... что за подтеки?)))) да так ничего в каробке дыра... а почему я немогу забрать машину 1-м днем да потаму что мы не особо бегать хотим (манагер)

    Это вы написали???
    О наличии ПТС сообщают менеджеры сами, не от них это зависит...
    По поводу дыры в коробке, это совсем не понятно, что вы имели ввиду,
    а одним днем авто забрать невозможно, и дело не в беготне....Это сложная и длительная процедура с работой которой, связано очень много смежных подразделений.


  2. #242
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Заметьте, упырями вы нас обозвали....

  3. #243
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    да забыл извинюсь (( да а как же это называть когда что машину с царапинами выдают? говорят что вы придирчивы, и пошлиб вы лесом не вам так другому? мне кажется если уж попали на пирожки в виде цивика надо как-то адекватно себя вести а не то что не хочешь да и послан. Сложная процедура заполнить документы которые в салоне?????? Да вы что?
    Почему тогда такие сложности не возникают у других? Опять же я понимаю с приходом птс но что получаться человек не должен интересоваться? Подтеки на машине, царапины, сколы- это что по вашему, так сказать фигня? Я в очередной раз убеждаюсь, что вы в просто сидите на пирожках вы даже ничего не продаете, люди все делают за вас принося деньги за свою машинку у многих (мечту), они получают чуть ли не плевок в лицо когда им выдают машины такого качества так еще говорят что они придирчивы.

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Помоему вы преукрашиваете, потертость лака это не царапины... Прочитав ваше последнее сообщение, понимаю что общаться с Вами в дальнейшем бессмысленно так как , вы слишком переворачиваете слова высказанные мной выше...

  5. #245
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    да я тоже считаю бессмысленным ляля ващи слова потами что
    1.вы досих пор не представились
    2.вы отрицательно пишите о ваших клиентах тем самым гадя в руку которая вас кормит (есть люди тяжелые но вы не пытаетесь что-то объяснить)
    3.и мне кажется вы некомпетентны вы не заинтересованы в продвижении вещего салона. в очередной раз повторяюсь работаете из серии пипл хавает

    кстати может это саботаж ?)) подставить мажор ?))

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Хочу пожелать Вам удачи в преобретениии авто не в компании мэйджор...

  7. #247
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Ну ребята вы я смотрю договорились!
    В общем позвольте подвести некоторый итог:
    Пусть каждый последующий клиент салона Мажоров делает вывод самостоятельно, ну а рекомендации потребителей вы прочитали и поведение менеджеров в общем описано.

    Кроется у меня все же некоторое сомнение что ну не может же быть все так плохо, и как вариант смею предположить что ребята так ръяно "защищающие" мажоров могут являться менеджерами других салонов и наводить на них порчу, т.к. позиция не слышать и потом говорить что вы хотите всегда приводит к скандалу.

  8. #248
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Хорошо, что в Москве не один оф. дилер Хонда))) Приехал заказывать машину в будний день, до обеда..... удивило количество народа а автосалоне (MAJOR), к каждому сотруднику, будь то оформлене ТО или расчет кредита, выстраивалась очередь.... После полуторачасового (!) ожидания ( негде даже присесть) и понаблюдав парочку скандалов- решил заказать у другого дилера. Вот и все, никаких проблем)) Не спорю, возможно, при получении а/м у любого дилера можно столкнуться с неприятностями, но я считаю, что отношение к клиенту видно сразу. Проблема еще и в том, что MAJOR именно как поставщик Хонда в Москве один, и именно раскрученность этой сети автосалонов создает наибольший наплыв покупателей именно туда, что и создает толпу, неотъемлемой частью которой являются очереди и всевозможные конфликтные ситуации. Так же считаю просьбы представиться к ASTZ неуместными, так как он представляет здесь автосалон НЕ официально, а лишь высказывает свою точку зрения.

  9. #249
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от astz

    а одним днем авто забрать невозможно, и дело не в беготне....Это сложная и длительная процедура с работой которой, связано очень много смежных подразделений.

    мне правдо очень интересно почему ХОНДУ (все лстальные бренды можно) нельзя забрать одним днем? (если только клиент приехал за 5 минут до закрытия)
    я не думаю, что поблемы с приходом платежек в бухгалтерию происходит со всеми а/м

  10. #250
    always laughing
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва Каховка
    Сообщений
    7,466

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Что касается забора Хонды одним днем - это интересный вопрос! буквально еще пару месяцев назад это можно было сделать, но в любом случае нужно понимать, что оплата и оформление документов при покупке авто нельзя сравнивать с покупкой стиральной машины или батона хлеба! в любом случае салону, и в частности менеджеру необходимо 3-4 часа для этого, поскольку авто рассчитывается финансовым отделом в течении часа (в среднем). Далее большую роль играет местонахождение финотдела. Во многих салонах он находится на самой территории салона. А что касается Хонды, то как бы это не смешно звучало, но финотдел находится в салоне Ниссан, который расположен на Волоколамском шоссе. Тут есть два варианта - либо мы ждем курьера с документами, либо манагер садится в свой авто и едет за доками! поверьте мне наслово - очень "приятно" после таких поездок по пробкам туда-обратно слышать от клиента "какого хе...а так долго"!
    И опять же надо учитывать тот факт, что покупаемый Вами авто не стоит прямо около салона в подарочной упаковке с розовым бантиком на крыше. Автомобиль надо достать со стоянки, на которой стоит порядка 600 автомобиоей! Его надо помыть, пропылесосить - привести в такое состояние, чтобы клиенту было приятно увидеть свой новый авто в первый раз! Ведь как известно - самое устойчивое мнение появляется с первого взгляда. И когда Вы, уважаемые клиенты, забираете свой долгожданный авто, надо так же сделать скидку, что авто по территории салоне перемещается не по воздуху и возможные сколы, маленькие царапины вполне возможны. Есть проблемы, которые в состоянии решить манагер! Для остальных проблем есть Руководитель Отдела Продаж, который с великим удовльствием готов выслушать каждого из Вас по интересующему вопросу! не стесняйтесь, обращайтесь к нему!
    Кстати, моя речь началась с невозможности выдачи авто одним днем! по какой причине такая выдача стала невозможной, Вы тоже можете узнать у Руководителя Отдела Продаж, ибо он Бог салона и сам устанавливает правила, которые иногда даже не всем манагерам бываюь понятными! а именно из-за того, что наш Бог месяц назад обновился, манагерам разрешается отдавать авто одним днем только в исключительных случаях и по личной договоренности с Руководлителем Отдела Продаж!
    По-этому, милости просим со всеми вопросами к Руковолителю Отдела Продаж!!!!!!!
    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от astz

    а одним днем авто забрать невозможно, и дело не в беготне....Это сложная и длительная процедура с работой которой, связано очень много смежных подразделений.

    мне правдо очень интересно почему ХОНДУ (все лстальные бренды можно) нельзя забрать одним днем? (если только клиент приехал за 5 минут до закрытия)
    я не думаю, что поблемы с приходом платежек в бухгалтерию происходит со всеми а/м

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •