сам тоже брал в мажоре.поставили на месяц раньше срока,а общий срок дней 45.все нормально было.а угрожать бессмысленно - все зависит от руководства,захотят проблему решить значит повезло.
сам тоже брал в мажоре.поставили на месяц раньше срока,а общий срок дней 45.все нормально было.а угрожать бессмысленно - все зависит от руководства,захотят проблему решить значит повезло.
Заказывали в Мажоре 4 января, обещали поставить средина - конец февраля, привезли 4го февраля, через пять дней приехали документы, через три дня дошли деньги из банка, через день забрали.
ПС: по чеклисту - без нареканий
ППС: Манагер Асмолков Николай - хороший работник. Сам он не звонил, но я созваниваясь с ним сам, всегда получал точную инфу
Беру свои слова обратно! Ставил машину на учет, целый день субботы значит простоял в очередях, и вот уже на финишной прямой, когда осталось только сдать документы и забрать номера выясняется что не хватает договора поручения между Мажором и другим Мажором.....звоню в салон, говорят да, забыли отдать, приезжайте.....вот я и попер в Строгино из Королева, и номера только в среду получил. А они даже не извинились! Кароч раздолбаи там работают...не серьезная контора!Сообщение от HyperActive
Решили купить у них машину.
По предыдущему опыту покупки нового авто, в РОЛЬФе, проблем не возникло никаких. Все оформили за три дня (при условии, что машина была в наличии). Но не о рольфе пойдет речь!!!!
Что касается МЕЙДЖОРА.
Машина, которую мы там покупали была в наличии, с установленными допами, как выясеилось она была отказная, людям не дали кредит. Но что самое интересное, когда мы поехали ее забирать, при подъезде к салону выясняется следующая вещь!!!
Короче, едем с женой забирать эту красотку, четко с другого конца города (Рязанка). Примерно в 19.00. Сами знаете, что в это время твориться в Москве. При подъезде к салону раздается звонок и я слышу в трубке следующие фразы ".... у меня для Вас не очень приятная новость..... при подготовке машины был поцарапан задний бампер"![]()
Просто пи....ц! Почему это выясняется только тогда, когда я почти за 500 метров от салона, пробравшись через такую ЖОПУ, еду как идиот забирать машину, у которой как выясняется, покоцан задний бампер? Почему не днем например?
Удивлению не была предела когда я увидел бампер. Это как же так надо было умудриться засадить такую царапину. У меня закрались подозрения, что это произошло при отгрузки машины с автовозаНу да и хрен... Договорились на том, что они мне ставят новый бампер
Буду надеятся, скрестив пальцы, что это действительно сбудется!
![]()
А так в общем о салоне сложилось среднее впечатление... Да очень вежливые, не спорю... но везде наверное есть свои заморочки...
З.Ы. Эмоции...Эмоции. А так все ок... спасибо Вам.
брали ее не в кредит и допы не ставили (они там стояли, как выясеилось машина была отказная, людям не дали кредит)
Ещё один)) да, да людям не дали кредит, а допы дай угадаю какие они себе заказали, подкрылки, сигнализацию, защиту картера, брызговики(это я про комфорт, если не комфорт то допы могут отличаться, но тож набор стандартный)
2 Ayvan.
Комплектация EXE.
Допы: сигнализация, защита, брызговики, дефлекторы, спойлер че то еще, не помню
Меня не парила ситуация с тем, что мне "впарили"машину с этими допами, (все устроило) меня парило отношение менеджеров.
Машиной доволен, а вот работой по ее продаже не очень
Господа, умоляю, скажите, что действительно все так ужасно???? Нет времени все перечитывать завтра надо срочно туда ехать предоплату вносить. Выхода нет. Кого из менеджеров всетаки можете посоветовать если таковые имеются??? Ну которые адекватные!
Машину там купить можно, пусть и отношение менеджеров как в колхозном магазине, но потерпеть можно, а вот обслуживаться там не рекомендовал быСообщение от Margosecret
Машинку мне дали хорошую, но вот обслуживание....все долго и неорганизованно. И на допы цены одни из самых высоких. Хотя тебе дадут карту со скидкой 5% и некоторые допы типа брызговиков и ковров будут примерно по таким же ценам как в других салонах.
во времена дефицита все покупатели быдло
у нас в регионе все по другому
квоты у салонов очень маленькие , например у форда (1 в удмуртии дилер) , квота 20 фокусов всего.Так что машины все надолго расписаны и манагеры без толку болтаютя по салону и внимательно относятся к клиентам.Во как !!