Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 52 из 57 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 561
  1. #511
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    мне тоже не понравилось что менеджеры постоянно заняты! со мной помоему пообщалось около 5 менеджеров в процессе моей покупки машины. в итоге одна вообще мне заявила: из-за того что я тут с вами сижу и на ваши дурацкие вопросы отвечаю (мой менеджер опять почему то был занят или у него был выходной), а не свою работу выполняю, меня на 100 долларов оштрафуют!!! нормально??


  2. #512
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Руководителю ООО «Мэйджор Автосервис»
    Москва, Лыковский проезд 13 (Строгино)

    Копии:
    ООО "Хонда Мотор Рус"
    Москва, ул. Крылтская 17 корп 2


    Honda (UK)
    470 London Road Slough Berkshire SL3 8QY


    Претензия

    26.11.2008г. я обратился в технический центр вашей организации в рамках гарантийного обслуживания принадлежащего мне автомобиля Honda Civic 5d,
    …………….., госномер ……………, пробег 62000 и заявил следующие замечания:
    1) Вибрации при трогании;
    2) Автомобиль иногда глохнет при трогании с места.
    Ваш сотрудник – Алексанкин Владимир Витальевич, далее А выслушал меня и выписал Предварительный заказ- наряд № 706288. сказал, что знает, что скорее всего позволит решить эту проблему и, взяв в руки прибор, вышел на улицу, добавив, что нужно сделать диагностику манипулятора автоматической коробки и «переобучить робота». Я сел в машину вместе с ним. Прибор выдал несколько ошибок в процессе диагностики (в основном касающиеся перегрева диска сцепления), А тут же заявил, что хорошо бы осуществить более полную диагностику, которая будет для меня бесплатной в случае признания случая гарантийным. После проведения более полной диагностики, мне было сказано, что необходимо демонтировать коробку и еще раз все проверить. Но, теперь внимание! «Если мы ее снимем, то обратно поставим только при замене неисправных деталей сцепления, а детали надо заказывать и придут они только через пять (!) недель, а разберем только 02.12.2008г.»
    Таким образом А предложил оставить машину заведомо на срок более шести! Недель. При этом в рекомендациях отсутствовали неисправности, препятствующие эксплуатации автомобиля, зато странным образом присутствовал огромный перечень работ, начиная от замены свечей, которые внезапно износились за 2000км (при проверке на предыдущем ТО), заменой только недавно замененных по гарантии амортизаторов, которые вообще по заказу- наряду не подлежали проверке (тоже исправных 2000 км. назад при проведенном ТО), и даже неработающим почему то кондиционере и пр.
    При этом А предложил мне - внимание(!) – оплатить диагностику всех этих систем!!! С этим я конечно же категорически был не согласен. Выслушав мои доводы, А сначала сказал, что если я выполню все эти работы в ООО «Мэйджор Автосервис», то тогда вся диагностика будет бесплатной. Я же вообще до сих сомневаюсь в необходимости всех этих работ. В ответ на мои возражения, А заявил, что как исключение, мне могут предложить оплатить лишь обучение робота. Я был абсолютно не согласен с тем, что должен платить за «обучение» роботизированной коробки. Поняв, что мне не отдадут просто машину без оплаты этой навязанной услуги, являющийся по гарантийным обязательствам согласно договора продажи гарантийным случаем, я все же решил оплатить эту услугу, чтобы забрать из сервиса автомобиль, а потом потребовать возврата денег. Но А заявил, что касса закрылась и теперь они мне вообще отдадут машину только на следующий день. Я стал вызывать наряд милиции, так как налицо были признаки незаконного завладения моим транспортным средством. Увидев, что я звоню в правоохранительные органы, А сказал, что ему все равно, но через какое то время все же подошел и сказал, что поговорит с охраной, чтобы меня пропустили, но я должен все равно оплатить услуги автосервиса… В итоге он написал расписку, по которой получил от меня 1100 рублей в счет оплаты по заказу – наряду № 706288 от 25.11.2008. Я же обещал оплатить эту услугу на следующий день, а он мне - вернуть деньги и документы по данному заказ-наряду. В итоге я уехал лишь в 23часа 30 минут из салона.

    Прошу согласно ст 16 Закона о защите прав потребителей п.1, п.2, п.3 Вернуть незаконно полученные с меня денежные средства

    Справка:
    Статья 16 Закона о защите прав потребителей:

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


  3. #513
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Да преступная у них канторка, что говорить. Даже договор, который они заключают с клиентами - ничто иное как юридическая фикция, т.к. договор поставки (а именно так его можно квалифицировать) может быть заключен только между юридическими лицами, а никак не между юридическим и физическим лицом, а соответствено является ничтожным! (Сopyright Amigo-dim).

  4. #514
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    +1000

    ни один дилер по своим обязательствам покупателю не ответит

    как всегда, все свои риски продавцы перекладывают на покупателей, в принципе с любым товаром так, страдает только конечный потребитель, либо производитель, что гораздо реже

    барыги не причем

  5. #515
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Вопрос решился после разговора с руководством, деньги вернули, нашли взаимопонимание, будем дальше делать диагностику там же и ремонтироваться тоже...

  6. #516
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    мне сегодня звонили из махора после ТО-1. спрашивали, что не устраивает.

    ну я им выдал по полной:

    - название масла в списке работ перепутали (а может быть и масло тоже);
    - соответственно цену работ по ТО тоже;
    - в бокс не пустили, но машину потом завести не смогли (есть одна фича, слава богу аккум не посадили, догадались все-таки меня позвать);
    - масла на долив не дали, послав в свой магазин за литром;
    - ну и наконец, самое последнее - цена - ОХ...ЕТЬ! ТО-1 = 6800 рублей!

    Все приняли к сведению, но думаю, что все равно ничего не поменяется, по фигу им...

    Ладно, проехали.

    Главное, чтобы летала бесшумно, заводилась в мороз хорошо и мало кушала! :P


  7. #517
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Серег я сегодня расторг договор с Мэджором по покупке лехи,перебежал в другую контору,показываю документы,мол ,вот люди дают такую скидку,почему вы не даете....теперь внимание они ...нам не выгодно.Разница в цене составляет 64000р,вот так вот ,а все дилеры официальные

  8. #518
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    sokolov а что 6800 не по регламенту чтоль??

  9. #519
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    по регламенту. но у других дилеров регламент на данные работы - 3400 почему-то...

  10. #520
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    страннно,но у когото и ценник на икру белковую черную 38 р........... не будьте скупердяем, купче...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •