Я так понимаю 8-ми датчиковый парктроник - это 4 вперед и 4 назадСообщение от enter_shikari
так вот отнють не защищаю мажоров, но установка переднего парктроника раза в 1,5 дороже, чем заднего да и времени тоже больше занимает
Я так понимаю 8-ми датчиковый парктроник - это 4 вперед и 4 назадСообщение от enter_shikari
так вот отнють не защищаю мажоров, но установка переднего парктроника раза в 1,5 дороже, чем заднего да и времени тоже больше занимает
Ну давайте рассчитаем стоимость.Сообщение от ZeVoN
В интернет магазина такой парктроник стоит 4-5 тыс.руб . Возьмем 4500 прибавим 40% маржи, получается 6300 . Установку расчитаем так, 5 нормо часов по 1500, получается 7500. Итого 13800.
Это оооочень приблизительный рассчет. Учтите что Майджор огромная контора, и им эти парктроники обходяться дешевле.
А по времени 8=ми датчиковый парктроник ставить часа 4-5 от силы. Причем с обедом и перерывом на чай.
на восьми датчиковый (покрайней мере на фф2) дается 10 нормочасов (передний довольно-таки геморно ставится) + если с окраской то еще больше...
согласен что 18 тыров это оч дорогоно это мейджор = самые дорогие допы
![]()
![]()
![]()
И не только самые дорогие. Еще самые не качественно установленные и не объясняемые мастерами-приемщиками по допам
А что ж Вы хотите, ведь Мэйджор это завод, к клиенту поточное отношение.
Как говориться : Деньги получены, интерес потерян!
Инком по тому же пути идет,плюс добавлен колорит тазовских продаж))))Сообщение от enter_shikari
Это Вам уже на страницу Инкома надо. Давайте там обсудим.Сообщение от boom4eg
История кузовной станцией с Мэйджор
Отдал машину 24 апреля - получил 18 мая......
А обещали выдать 6 мая с 100% заверениями, что ни днем больше! В итоге автомобиль красился 17 мая, благодаря моим ежедневным и настойчивым звонкам!
Принимая автомобиль заметил царапину по лаку на 3-х деталях - заднее левое крыло, крышка багажника, заднее правое крыло, как будто что-то протащили волоком((((
Эмоции были отрицательные - но косяк признали, в течении часа отполировали...
ВЫВОД
Диллеры Хонды ЗАЖРАЛИСЬ!![]()
![]()
Вчера ездил на ТО-1 в Мэйджор, итак:
1. Машину отдал в 15:00, уехал домой(живу рядом), сказали позвонят, в 20:00 не дождавшись звонка поехал к ним сам, вышел менеджер сказал, что машина готова, на вопрос "А чо не позвонили" сказал что как раз собирались, выводы делать не буду, но очень хочу показать работникам Мейджора как менять масло за 30 мин, а не за 5 часов
2. Оставляя машину сказал, что заедает стеклоподъёмник на водительской двери(стандартная проблема у всех седанов), сказали, что обязательно посмотрят, когда забирал машину на вопрос "Ну что посмотрели?" ответили "Да посмотрели, ничего не выявили, стеклоподъёмник работает отлично, но если у вас будут с ним какие то проблемы сразу подъезжайте, покажите мастеру неисправность и вам всё сделают". В итоге, мне выгоняют машину и прямо при сотруднике который выгонял машину проверяю стеклоподъёмник, он естественно глючит, задаю вопрос "А что вы, бл.ть, вообще делали и как проверяли", мальчик мажется, что он вообще ни при чём, иду к тому который мне говорил, что всё в порядке, он зовёт мастера, тот смотрит и говорит "да, действительно заедает", б.я, клоуны натуральные
Никак не могу отказаться от этого сервиса, т.к. подкупает его близость от дома, но если у кого то есть альтернатива, никогда, ни при каких условиях не ходите в Мэйджор)
Менеджерам приёмщикам и мастерам посылаю луч диареи, и от души желаю, чтобы если у них случиться какой нибудь недуг их обслуживали точно так же)
Ну что.. вопреки всем "-" и "+", и т.к. близко к дому - 23 мая заказал 5D. Менеджер Филимонов Саша. Парень отзывчивый, дружелюбный.
Кста, сидим оформляем сделку, поворачиваю голову и обращаю внимание на плакат о том, что вместе с покупкой авто японское вино в подарок. Он видит что я читаю этот плакат и сразу грит мне - а те не достанется, акция прекращается… Ну я думаю фиг с этим вином… В процессе он побежал печатать договор и смотрю возвращается с красным фирмовым пакетиком, аккуратно ставит мне у ног и грит - "Я ведь знаю шо те не достанется вино и сделаем вид что я те машину отдаю..." Мелочь, но дико приятно.
Кароч оформили мы машину на август. Не знаю наскока это реально, но буду надеяться шо не подведут со сроками.
Так что кто едет в Мейджер, советую Филимонова Саню, отзывчивый и шустрый парень. Удовольствие от поездки и приема в Мейджере получил.