Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 26 из 57 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 561

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от Артур Пирожков
    Что касается забора Хонды одним днем - это интересный вопрос! буквально еще пару месяцев назад это можно было сделать, но в любом случае нужно понимать, что оплата и оформление документов при покупке авто нельзя сравнивать с покупкой стиральной машины или батона хлеба! в любом случае салону, и в частности менеджеру необходимо 3-4 часа для этого, поскольку авто рассчитывается финансовым отделом в течении часа (в среднем). Далее большую роль играет местонахождение финотдела. Во многих салонах он находится на самой территории салона. А что касается Хонды, то как бы это не смешно звучало, но финотдел находится в салоне Ниссан, который расположен на Волоколамском шоссе. Тут есть два варианта - либо мы ждем курьера с документами, либо манагер садится в свой авто и едет за доками! поверьте мне наслово - очень "приятно" после таких поездок по пробкам туда-обратно слышать от клиента "какого хе...а так долго"!
    И опять же надо учитывать тот факт, что покупаемый Вами авто не стоит прямо около салона в подарочной упаковке с розовым бантиком на крыше. Автомобиль надо достать со стоянки, на которой стоит порядка 600 автомобиоей! Его надо помыть, пропылесосить - привести в такое состояние, чтобы клиенту было приятно увидеть свой новый авто в первый раз! Ведь как известно - самое устойчивое мнение появляется с первого взгляда. И когда Вы, уважаемые клиенты, забираете свой долгожданный авто, надо так же сделать скидку, что авто по территории салоне перемещается не по воздуху и возможные сколы, маленькие царапины вполне возможны. Есть проблемы, которые в состоянии решить манагер! Для остальных проблем есть Руководитель Отдела Продаж, который с великим удовльствием готов выслушать каждого из Вас по интересующему вопросу! не стесняйтесь, обращайтесь к нему!
    Кстати, моя речь началась с невозможности выдачи авто одним днем! по какой причине такая выдача стала невозможной, Вы тоже можете узнать у Руководителя Отдела Продаж, ибо он Бог салона и сам устанавливает правила, которые иногда даже не всем манагерам бываюь понятными! а именно из-за того, что наш Бог месяц назад обновился, манагерам разрешается отдавать авто одним днем только в исключительных случаях и по личной договоренности с Руководлителем Отдела Продаж!
    По-этому, милости просим со всеми вопросами к Руковолителю Отдела Продаж!!!!!!!
    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от astz

    а одним днем авто забрать невозможно, и дело не в беготне....Это сложная и длительная процедура с работой которой, связано очень много смежных подразделений.

    мне правдо очень интересно почему ХОНДУ (все лстальные бренды можно) нельзя забрать одним днем? (если только клиент приехал за 5 минут до закрытия)
    я не думаю, что поблемы с приходом платежек в бухгалтерию происходит со всеми а/м
    вот я считаю грамотно четко ответил... мое уважение снимаю шляпу

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от Артур Пирожков
    Что касается забора Хонды одним днем - это интересный вопрос! буквально еще пару месяцев назад это можно было сделать, но в любом случае нужно понимать, что оплата и оформление документов при покупке авто нельзя сравнивать с покупкой стиральной машины или батона хлеба! в любом случае салону, и в частности менеджеру необходимо 3-4 часа для этого, поскольку авто рассчитывается финансовым отделом в течении часа (в среднем). Далее большую роль играет местонахождение финотдела. Во многих салонах он находится на самой территории салона. А что касается Хонды, то как бы это не смешно звучало, но финотдел находится в салоне Ниссан, который расположен на Волоколамском шоссе. Тут есть два варианта - либо мы ждем курьера с документами, либо манагер садится в свой авто и едет за доками! поверьте мне наслово - очень "приятно" после таких поездок по пробкам туда-обратно слышать от клиента "какого хе...а так долго"!
    И опять же надо учитывать тот факт, что покупаемый Вами авто не стоит прямо около салона в подарочной упаковке с розовым бантиком на крыше. Автомобиль надо достать со стоянки, на которой стоит порядка 600 автомобиоей! Его надо помыть, пропылесосить - привести в такое состояние, чтобы клиенту было приятно увидеть свой новый авто в первый раз! Ведь как известно - самое устойчивое мнение появляется с первого взгляда. И когда Вы, уважаемые клиенты, забираете свой долгожданный авто, надо так же сделать скидку, что авто по территории салоне перемещается не по воздуху и возможные сколы, маленькие царапины вполне возможны. Есть проблемы, которые в состоянии решить манагер! Для остальных проблем есть Руководитель Отдела Продаж, который с великим удовльствием готов выслушать каждого из Вас по интересующему вопросу! не стесняйтесь, обращайтесь к нему!
    Кстати, моя речь началась с невозможности выдачи авто одним днем! по какой причине такая выдача стала невозможной, Вы тоже можете узнать у Руководителя Отдела Продаж, ибо он Бог салона и сам устанавливает правила, которые иногда даже не всем манагерам бываюь понятными! а именно из-за того, что наш Бог месяц назад обновился, манагерам разрешается отдавать авто одним днем только в исключительных случаях и по личной договоренности с Руководлителем Отдела Продаж!
    По-этому, милости просим со всеми вопросами к Руковолителю Отдела Продаж!!!!!!!
    спасибо за грамотный и обоснованный ответ
    присоединяюсь к одноклубнику: снимаю шляпу
    хотелось бы все-таки почаще читать подобные ответы на форуме

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    2 Артуру Пирожкову: молодец! Четко и грамотно и всем все понятно! Спасибо большое!
    Можно все же я повторю свой вопрос: чем отличается для менеджера и для салона клиент пришедший с наличными и с кредитом?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    по сути ничем.... чуть больше бумажной волокиты, но не особо напрягающей

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Просто если авто преобретается за наличный расчет то забрать авто можно хоть на следующий день, а если это кредит : то сначала ждем одобрение банка, затем ждем авто, далее клиент приезжает в салон вносит первоначальный взнос, клиент ждет звонка из банка, едет в банк и после сделки в банке , как правило, в этот же день, хочет забрать авто, на следующий день можно забрать машинку, это если все идеально и гладко.....
    А если нет??? Банк потерял до-ки клиента, отказал, клиент подал в другой банк ( он уже недоволен!)
    Приехал в банк , подписал доки с банком, Банк перечислил салону деньги, а их взяли и не повесили на вин (банк накосячил, рука того кто разносит деньгирогнула и т.д причин масса) И опять клиент ждет...Негатифф весь достается менеджеру, и потому что банк такой плохой и потому что клиент машину так ждет долго, а люди то все разные........

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Astz спасибо за ответ. Очень информативно и буду знать. Т.к. для меня много из Вами описанного было вновинку, т.к. сам тоже прорабатываю один из вариантов - кредит и собственно я прекласно осознаю что это мои проблемы с решением банка, и не в коем случае не салона и тем более менеджера и за доставленные банком или мной менеджеру неприятности - это мои проблемы и надо за это еще и извинятся, т.к. салон машину тебе приглал, а ты не можеш за нее расплатиться.
    В общем, мы нашли общий язык.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Я забрала машинку на следующий день после оплаты банком! Очень довольна. Процедура забирания авто заняла минут 30! И никаких нареканий. Претензий ни к менеджерам ни к салону вцелом никаких нет!

  8. #8
    JG
    JG вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    70

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от astz
    Обзвон клиентов: а именно, сообщение о приходе авто входит в обязанности продавца-консультанта, и поверьте это очень пристально отслеживают . Ответ : 1) ваш телефон был не доступен, либо вы не взяли трубку...
    Ситуация описанная в №137, во первых выдачи просисходят в спец отведенном месте, кроме случаев когда клиент не приезжает к точно назначенному времени...
    Потертость лака (точечная) не является повреждением авто ! если клиенту что то не нравится сам менеджер вправе устранить небольшой изъян, вы очень придирчивы!!!!
    А по поводу предпродажной подготовки с чего вы взяли что на авто ее не было !?
    Значит не так четко отслеживают... Специально оставлял 2 мобильных номера и городской...
    Выдача происходила не спец. месте, а перед выходом из салона...
    Потертости ЛКП... Ну если потертость размером 30х15 см точечная, вопросов нет....
    По поводу предпродажной подготовки... Пропылесосить салон и протереть пластик входит в предпродажную подготовку? Если да то ее не провели...

    А по поводу "Вы очень придирчивы", я забираю новый авто сумма в 600000 руб, мне кажется, не маленькая... Я хочу получить НОВЫЙ авто... Естественно я обращаю внимние на всякие мелочи...

    Я сравниваю отношение при покупке Шкода Октавия Тур в Мажоре и Хонды Сивик... Небо и земля... Поверьте, на Цветчном у меня не возникло НИКАКИХ претензий к работе манагеров...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    продажи шкоды октавии и сивика - тоже небо и земля !!!

  10. #10
    always laughing
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва Каховка
    Сообщений
    7,466

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от JG
    Цитата Сообщение от astz
    Обзвон клиентов: а именно, сообщение о приходе авто входит в обязанности продавца-консультанта, и поверьте это очень пристально отслеживают . Ответ : 1) ваш телефон был не доступен, либо вы не взяли трубку...
    Ситуация описанная в №137, во первых выдачи просисходят в спец отведенном месте, кроме случаев когда клиент не приезжает к точно назначенному времени...
    Потертость лака (точечная) не является повреждением авто ! если клиенту что то не нравится сам менеджер вправе устранить небольшой изъян, вы очень придирчивы!!!!
    А по поводу предпродажной подготовки с чего вы взяли что на авто ее не было !?
    Значит не так четко отслеживают... Специально оставлял 2 мобильных номера и городской...
    Выдача происходила не спец. месте, а перед выходом из салона...
    Потертости ЛКП... Ну если потертость размером 30х15 см точечная, вопросов нет....
    По поводу предпродажной подготовки... Пропылесосить салон и протереть пластик входит в предпродажную подготовку? Если да то ее не провели...

    А по поводу "Вы очень придирчивы", я забираю новый авто сумма в 600000 руб, мне кажется, не маленькая... Я хочу получить НОВЫЙ авто... Естественно я обращаю внимние на всякие мелочи...

    Я сравниваю отношение при покупке Шкода Октавия Тур в Мажоре и Хонды Сивик... Небо и земля... Поверьте, на Цветчном у меня не возникло НИКАКИХ претензий к работе манагеров...
    На Цветочном салон отдает машин 80 в месяц - это максимум! там соответственно у манагеров есть время вылизать все автомобили так, чтобы у клиентов не возникало никаких отрицательных эмоций! что касатеся Хонды - в месяц салон отдавал по 300-400, а то и 500 машин! из-за этого иногда имеют место моменты, когда на кузове есть небольшой скол или царапинка! Но ведь в любом случае все Мы люди, у которых есть такой орган как язык и которые могут найти компромис. Любую ситуацию можно решить за 10 минут, чтобы и клиент остался доволен покупкой авто, пусть даже с небольшим косячком, и манагер остался доволен тем, что клиент доволен! просто не все Покупатели могут нормально воспринять таки моменты и сразу начинают поднимать шум, что якобы с Ними обращаются как с ненавистныи покупателями!
    Мой Вам совет, уважаемые покупатели абсолютно любых автомобилей, не только Сивиков - будьте спокойнее и умейте до конца выслушать человека, с которым вы работаете и адекватно воспринять всю инфу, которую он до Вас доносит! Ибо у манагера нет цели всяческими способами нае...ть Вас, или сделать так, чтобы Вы уехали на косячной машине! Мы живем в мире, где может произойти абсолютно все что угодно!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •