Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 29 из 57 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 561

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Заказал в аояме на Волгоградке 5d год назад. Поставка май 2008. Из-за возникших разногласий отказался от машины уже после её поставки. Заказал 9 мая в Мэджоре. Обещали после 10 июня. Привезли 22 мая. ПТС обещали в течении 5 рабочих дней, привезли на следующий. Менеджер Асмолков Николай. Доволен.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Писец...
    5D:
    чел-к заказал 9 мая - привезли 22 мая..
    я заказал 23 мая - привезут в августе!!!
    Это какие-то шутки шоли??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    госпада, в автотемпе их полно в наличии,так спрашивается,нахерана вам ждать в мажоре....нипанятно....это про 5d

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Не.. Мне не понятен сам процесс... Я заказываю в одно время обещают через 3 месяца.. А чел-ку привезли чуть-ли не через 2 недели, при чем манагерь заранее знал, что бибика вот-вот придет... Отсюда всплывает вопрос: почему так???

  5. #5
    Kuk
    Kuk вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от wood85
    Не.. Мне не понятен сам процесс... Я заказываю в одно время обещают через 3 месяца.. А чел-ку привезли чуть-ли не через 2 недели, при чем манагерь заранее знал, что бибика вот-вот придет... Отсюда всплывает вопрос: почему так???
    отказная, как вариант, или просто повезло. Самому предлагали через 2 недели забирать, (дело было дней за 5-6 до нового года), но мне так скоро не надо было, поэтому заказывал на конец января

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Задал прямой вопрос на их форуме по поводу обнаруженных косяков, но они его не выложили на нем.
    Прислали в письме разъяснения.
    ЗЫ
    Стыдно видимо, за свою работу - да и чтоб другие не узнали...

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Дефект окраса был признан при личной встрече с начальником сервиса!
    За что ему спасибо!
    Пригласили перекрасить по гарантии!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    так а сроки какие?? Када устранять будут?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    EURO, мои соболезнования и удачи в разборе полетов. Кстати, мне кажется что можно налегать сейчас на новый закон о правах потребителя. Мне раньше говорили о качестве сервисного обслуживания в Мажорах, но сам не сталкивался с ними, ну теперь я думаю меня там и не будет.
    Не адекватная контора, хотя с некоторыми сотрудниками можно найти общий язык, но их очень мало!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Ждал полтора месяца в Мажоре-Строгино, когда примут заявку на седан. Отговорка была стандартная: нет квот, перезвоните через 2 недели. Проходило 2 недели и история повторялась.

    Менеджер Николай Перов каждый раз брал номер мобильного телефона и спрашивал какую комплектацию хочется, обещал "набрать, если что". При новой встрече (звонке) разговор начинался с чистого листа. Звонков от него я так и не дождался. Последний раз специально позвонил другому менеджеру (кто первый подойдет), тут же мне была предложена отказная сивка, которая хоть и не подошла, но инициативу продавца я оценил.

    В результате поехал в Хонда Отрадное и за 2.5 часа вместе с тест-драйвом (в Строгино эта "опция" недоступна) заказал машину на октябрь-ноябрь. Мажору низачот.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •