Механика VS АКПП

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Всем пиплам респект! HEEEEELPPP! Уже неделю не могу решить автомат или механику взять!!!!! С одной стороны акпп-пробки,удобства и все такое, а с другой разгон на 2 секунды быстрее!!!! Уже 2-а раза на ТД ездил и че та автомат не очень попер-может там ограничители какие то есть! А теста на ручке пока что нет!!!! вот такой трабл!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Hi!
    Времени на выбор предостаточно, а так как комплектаций всего 3, то и смотреть надо не на коробку, а оценить весь пакет. ИМХО позиционирование варианта с механикой вполне соответствует спортивным амбициям покупателя и не балует "лишними" салонными фичами. Вариант comfort с автоматом, вообще мне не понятен, а вот максимальная комплектация очень даже интересна, там и подлокотник есть, незаменимая вещь для машинки с автоматом, руль рульный ... диски, которые любой драйвер сменил бы сразу, ну и климат.....
    Попробуйте взять сивку с механикой на тестирование и сразу всё поймёте.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Блин!!!! Механики на тесте ни в одном салоне нет!!! у кого в клубе есть механика поделитесь опытом!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    175

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Здесь все зависит от твоего стиля езды. Надо учитывать, что процентов 20 АКПП все-таки съедает.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Считаю что в условиях московских пробок ездить на механике очень утомительно.

    Надо беречь себя

    Если вдруг нужно попереключать самому - то лепестки к Вашим услугам.


  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Механика в пробке тоже съедает процентов 20 невосполнимого вещества - нервных клеток!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию Механика VS АКПП

    У меня механика, а до этого ездил на автомате, на старом цивике. Когда пересел на ручку - подумал кошмар, пару раз заглох, неудобно и т.д. Но сейчас, опять вернулись навыки езды на механики и неудобств не ощущаю.
    Мои главные впечатления от разницы автомата и механики:
    1. Конечено автомат намного удобней, комфортней, левая нога отдыхает и т.д. Но на ручке бысто привыкаешь и скорости переключаешь автоматически, не задумываясь. Так, что мне лично сейчас все равно автомат или ручка.
    2. По динамики старый цивик (у него был движок 1,6 110 л.с) с автоматом - просто тупой. На трассе даже страшно ездить. Часто приходиться ездить на трассе М6 (Волгоград), после Каширы всего два ряда и несметное множество фур. Поэтому обгоны надо делать очень быстро. На старом цивике с автоматом такие обгоны делать просто страшно. Не знаю как новый с автоматом. Сейчас, конечно ситуация кардинально изменилась. Обгоны делаю легко и непринужденно, единственное, что мне не нравиться - движок нужно раскручивать до высоких оборотов (где-то 4500 - 5000), на что у меня "рука не поднимается". И конечно на таких оборотах слышно движок.
    3. На ручке расход намного меньше, чем на автомате. По сравнению со старым цивиком расход меньше литра на 3-4. У меня сейчас расход в смешанном цикле в среднем 7-7,4 литра.

    Ну и конечно, если брать цивик с автоматом, то в комплектации EX, брать Comfort с автоматом за 21200, я бы не советовал.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    232

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Предыдущая машина была с механикой. Теперь пересел на Автомат - и кайфую. Тока одна проблема : правую руку некуда деть. Автомат зажигает будь здоров. После 2000 кик-даун отрабатывает отменно. Алгоритм переключения передач очень продуман.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Внесу свои пять копеек. Раньше ездил на ручке. Есс-но не задумывался - все на "автомате". Но елы-палы - постояв в жестокой пробке часика 2-3 - запариваешься дергать туда обратно. Сейчас на автомате (уже нормальном, а не в мозгу ) - сползаю под руль, закуриваю сигаретку, включаю музыку погромче - и два часика 2-3 провожу с удовольствием )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Есть правда жизни в верхних постах. Езжу на механике. Такой же с автоматом ездит не медленнее. Автомат там очччень умный! Но автомат, блин... скучненько. Хотя каждый день по 3 часа в пробках,
    нравится контролировать работу двигателя...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Механика, у всех так было?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:35
  3. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  4. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  5. Механика
    от dev6 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •