Механика VS АКПП

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Механика VS АКПП

    мало читал... много ржал....

    PS Какие трусы круче, с ширинкой или без... красные или белые.... угомонитесь Вы уже...

    PS1 Блин не могу удержаться ))
    CCR купите стиральную машинку с ручным приводом барабаном и ротовым отсосом воды, масса плюсов:
    - возможность задания собственных программ
    - контролируемость времени работы
    - замена тренажёра
    - утоляете жажду не отходя от работы
    - и т.д. и т.п.
    это просто стёб, ничего личного )))))

    блин я всё равно ещё под столом.....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    86

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Gbyte Жжешь,сцуко!
    Давай исчё!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    79

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от Johnny
    Я езжу на механике и брать буду Сивик с механикой, благо, что в Украине есть механика во всех комплектациях
    Отстал ты от жизни. В Украине осталась всего одна комплектация http://www.dmi.com.ua/auto/civic4d/price Привет от ХМУ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    67

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от Alezka
    Цитата Сообщение от Johnny
    Я езжу на механике и брать буду Сивик с механикой, благо, что в Украине есть механика во всех комплектациях
    Отстал ты от жизни. В Украине осталась всего одна комплектация http://www.dmi.com.ua/auto/civic4d/price Привет от ХМУ
    Когда писал - все комплектации были!!! А теперь будем только на "хороших" машинках ездить, если дождемся))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Механика VS АКПП

    на своих ездил всегда на МКПП, на сивке АТ - балдею реально. Опыт на АТ до этого тоже был на авто друзей начиная от бумера и заканчивая мицубиси диамант, цивик не уступает!!! А по мягкости педали превосходит и авто чувствую лучше чем остальные с АТ. не жалею что взял автомат только к нему привыкнуть надо чтоб провалов и задержек небыло , а если в пол резко то и механика задумается чего от нее надо!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от SXS616
    Блин!!!! Механики на тесте ни в одном салоне нет!!! у кого в клубе есть механика поделитесь опытом!!!!
    Есть механика в ФК Моторс, но она разбита сейчас,кто- то ее прожал не слабо и не справился с управлением. Хотя по моему достаточно посидеть в ней, а прокатиться на автомате и все станет ясно. пРиплюсуй к механике более динамичный разгон.. и получишь реальную картину.

  7. #7
    CCR
    CCR вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    97

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от GByte
    CCR купите стиральную машинку с ручным приводом барабаном и ротовым отсосом воды, масса плюсов...
    )) А я не говорил что автомат хуже механники, так что нефиг Я просто плюсы того и того приводил примеры :Р
    И тогда уж могу отпорировать тем, что купи себе автоматический телевизор, пусть за тебя автоматом куда хочет каналы щелкает
    Каждому свое... кто-то ездит комфортно и не парясь, а кому-то скучно ехать нажимая одну педаль, вот для таких "извращенцев" ручка самое оно Вот мне по кайфу ручка именно на сивике, хотя на большинстве других машин предпочел бы всеже автомат, впринципе до сивика автомат какраз был

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Если бы Exe шел с механикой я бы взял механику... ???

    НО....

    но есть те кто грят что на механике меньше расход топлива даже сами не подозревают как они ошибаються ... потому как расход будет оптимален если все время крутить на каждой передаче тыщ до 3 вот тада у вас будет минимальный расход но господа это же не реально...нужно всегда смореть в таком случае на тахометр... и вы рискуете попасть в задницу какому нить лансеру которых пол-москвы с битой жопой ездиет...бедные ребята... ...

    я лучше чувствую машину...тоже бред помоему...ну переключись ты на S режим и чувствуй ее лепестками...

    потеря в динамике... тоже бред те кто разгоняют машину за 9,6 секунды до сотни ИМХО работают гонщиками испытателями на заводе хонда СИВИК а не менегерами среднего звена на шарико подшипниковом заводе....

  9. #9
    CCR
    CCR вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    97

    По умолчанию Механика VS АКПП

    Цитата Сообщение от CIVCA-Бурка
    Если бы Exe шел с механикой я бы взял механику... ???

    НО....

    но есть те кто грят что на механике меньше расход топлива даже сами не подозревают как они ошибаються ... потому как расход будет оптимален если все время крутить на каждой передаче тыщ до 3 вот тада у вас будет минимальный расход но господа это же не реально...нужно всегда смореть в таком случае на тахометр... и вы рискуете попасть в задницу какому нить лансеру которых пол-москвы с битой жопой ездиет...бедные ребята... ...

    я лучше чувствую машину...тоже бред помоему...ну переключись ты на S режим и чувствуй ее лепестками...

    потеря в динамике... тоже бред те кто разгоняют машину за 9,6 секунды до сотни ИМХО работают гонщиками испытателями на заводе хонда СИВИК а не менегерами среднего звена на шарико подшипниковом заводе....
    Ну тут я не соглашусь со многим... Расход, ну чисто по матчасте меньше, на практике кто как ездит Друг вот на сивике 7-8 в среднем ездит, и далеко не до 3-х крутит )) А автомате ниже 9 на седане я не видел ни разу... но это все вообще фигня, лишних пару рублей не играют роли весомой. Хотя про тахометр - это ты жостко )) Как бы он обычно нафиг ненужен, можно и так чувствовать сколько оборотов примерно у машины... во всяком случае я по работе мотора примерно могу понять сколько сейчас.
    Про я лучше чувствую машину - нифига не бред, снизь скорость и заставь на лепестках даже машину держать передачу? Она же сама начнет понижать... или я ошибаюсь?
    Насчет 9,6 сек... гы... у меня оказывается столько знакомых гонщиков )) 9,1-9,4 без труда из сивика на ручке вытягивают Так что и та и та коробка класс, но ненадо ради любви к одной из них искажать реальность. У одной одни плюсы, у другой другие, кому что интерестней, тот то и выбирает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию Механика VS АКПП

    ну вот и я про тоже в пробке еселей...када подергать ручку можно сцеплением поиграть подергаться вс еразвлечение... а на автомате как дурак .....газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз...газ тормоз... успокоительный сон....имхо нужно на автоматы в базовую комплектацию аппараты для изготовлдения кофэ ставить чтоб люди не засыпали....

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Механика, у всех так было?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:35
  3. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  4. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  5. Механика
    от dev6 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •