Так как есть у меня вопросы по КПП, а в поиске и мануале ответов не нашел - решил создать новый топик.

Ниже то, с чего началась дискуссия:

Цитата Сообщение от alf555
Цитата Сообщение от BolaiM
Цитата Сообщение от marauder2k
Цитата Сообщение от BolaiM
немного офф - но еще один вопрос волнует. когда останавливаешься на немного наклонной поверхности (даже чуть-чуть) и ставишь на P, без ручника, а потом переводишь с P на др скорости, то ручка тяжело переставляется (оно и естественно) и дергает машинку - так вот это вредно или нет? так как не всегда хочется использовать ручник, особенно в морозы.
На сколько я знаю, автомат на уклоне надо так на паркинг ставить:
Выжата педаль тормоза
Поставлена на ручник
Тормоз отпускается
Маши немного докатывается (либо вперед либо назад, в зависимости от уклона)
Потом врубается parking.
Потом можно ручник отпустить.
как она докатится, если на ручнике??? вот на паркинге, как раз докатиться может. как вообще этот паркинг работает??? также как на механике машина на передаче стоит с выкл. двиглом??? когда на паркинге - люфт есть, то есть суппорта не зажаты?
нет. не на передаче. там отдельная блокировка включается. иначе двигатель бы нельзя было заводить и на парковке с включеным двигателем стоять.
Вот что еще интересует:

Есть ли негатив от выключения зажигания при включенной передаче, любой, кроме P??? Часто выключаю двигатель на D.

Можно ли вклчючить двигатель на позиции НЕ P??? Например на D, R или N??? Будут ли последствия?

Есть ли съемный фильтр в АКПП???

И почему при движении на R не работает ни ABS, ни VSA??? Люблю задом погонять )))