Блин, насколько все прще на механике, а тут стока заморочек.
Блин, насколько все прще на механике, а тут стока заморочек.
не всё так просто на механике, не надо ля-ля. там тоже есть масло, которое дубеет. не знаю как на хонде, но на ВАЗе(Ниве) приходилось минут 5 сидеть с выжатым сцеплением, иначче она ехала вперед на нейтрали.
ехала на НЕЙТРАЛИ???
с горы что ли?!
могу ещё раз объяснить. на РОВНОЙ поверхности на ХОЛОДНОЙ машине (читай КОРОБКЕ) на НЕЙТРАЛИ отпускаешь сцепление, а машина едет, насколько можно ехать на холостых.
Это я к тому, что механику тоже надо было греть. как на цивике - не знаю, звездить не буду
Так то на ВАЗе, что ВАЗ в сильный мороз едет на нейтрале это не спорю так и есть
Ну а иномарка совсем другое дело![]()
От масла зависит, я в десятку синтетику трансмисионную заливал и сцепление можно было отпускать сразу после пуска даже в -25с.Сообщение от Andry
Еще интересная штука, почти любое переключение/перемещение рычага из режима в режим происходит только при нажатии кнопки, а при переключении из режима D на N и обрано можно не нажимая кнопки.............. почему?!
При движении часто переключался с D на N и обратно около на скорости 50 - 60 км/ч , никаких напрягов в машине не заметил..........![]()
На такой скорости нельза на N!!!!!!!!!!!Сообщение от Alekz
А без кнопки c R на N и обратно, с D на N и обратно, с S на D. А с кнопкой можно переключиться с нажатым тормозом только - это для того, чтобы на скорости (при движении) не переключали, а то полетит все нах.
Народ - харош загоняться! вы что машину на 100 лет взяли?! как бы вы не дёргали коробку, ставили на паркинг в горке и т.д. она не умрёт лет 7 точнаэто я по црв сужу, но думаю на сивке тож самое будет
я например планирую машину юзать не больше 3 лет, потом новый NSX возьму
))))))))) всё продам но возьму
![]()
Народ можете мне обяснить как преключать на горке автомат и как ставить на паркинг !!!!!!!!!