жмёшь тормоз - ставишь на паркинг - отпускаешь тормоз! не взрывай себе мозг! думаю лет 8 такие манипуляции коробка выдержит![]()
жмёшь тормоз - ставишь на паркинг - отпускаешь тормоз! не взрывай себе мозг! думаю лет 8 такие манипуляции коробка выдержит![]()
Не правильно, так делать не надоСообщение от Dalime
А как тогда правильно?
думаю через год таких манипуляций ты побежишь к дилеру с вопросами "почему у меня удары в коробке во время переключений?"Сообщение от Dalime
как в инструкции к автомобилю написано так и делай:Сообщение от Ser
"1.нажал на тормоз
2. поставил ручник
3.поставил паркинг"
обратно :
"1.нажал на тормоз
2.снял паркинг
3.снял ручник"
Termit все правильно описал - ручник снимает часть нагрузки с АКПП. Это даже в мануале сказано.
Я конечно понимаю, возможно лень и все текое, но не пренебрегайте - свои же нервы сбережете![]()
Делайте как хотите, но все эти манипуляции с ручником меня убивают! предыдущей машине (то же хонда но джип) - 8 ЛЕТ!!! никаких ударов в коробке - чё за сказки?! ни один из моих знакомых так не морочится результат? да тот же самый - работает всё как часы и никаких заморочек: ручник-тормоз-ещё ручник- паркинг- тормоз-ручник у меня голова кругом от этого![]()
Я ж говорю - леньСообщение от Dalime
Никто не призывает постоянно пользоваться ручником - но в тяжелых условиях (тот же уклон) можно и помочь коорбке.
А летом, на ровной поверхности - это понятно, ручник можно и не трогать.
ну ленивый яно Хонда знает своё дело
всё надёжно
![]()
седановский ручник потянуть лишний раз только в удовольствие. удобно сделали.![]()
тоже вариант, но я например не езжу по таким уклонам где нужен ручник, да и паркингом редко пользуюсь![]()